Перейти к контенту

metrols

Пользователи
  • Число публикаций

    4
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Нейтральная

Личная информация

  • Пол
    муж
  • Ф.И.О.
    Виталий Валентинович
  • Город
    Бокситогорск
  • Должность
    гл. метролог

Просматривали профиль

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Да уж. Уже столкнулись с данной проблемой. Коммерсанты без согласования с метрологами купили и установили на авто тахографы в 2014 году, до внесения их в Госреестр СИ. Соответственно, поверку они не проходили. Прошло 3 года и встроенные СКЗИ (слава богу, они там есть) заблокировались, так как их срок годности - 3 года. Блоки СЗКИ - встроенные, то есть под пломбой тахографа. По утверждению специалистов СКЗИ не переповеряются, а меняются на новые, поверенные у производителя... Встает вопрос: кто аккредитован на право их поверки? Как не погореть еще раз? И второй: по утверждению специалиста ЦСМ он тахографы, выпущенные до внесения в Госреестр, в поверку возьмет, якобы есть какой-то Приказ, разрешающий это. Что за документ?
  2. Пользуемся набором ареометров АОН-19. МПИ 4 года. Однако при первой же поверке выбраковываются не менее 50%. Набор перестает быть набором. Никто не сталкивался, где и как купить для доукомплектования ареометры? Как указать тип?
  3. metrols

    Погрешность взвешивания

    Для крупных весов, например автомобильных или вагонных, а также тензометрических платформенных, прямо в инструкции пишут два значения: погрешность при поверке и погрешность взвешивания в эксплуатации. Например, для весов платформенных с цифровым терминалом, класс точности средний, погрешность при поверке - одна дискрета, погрешность взвешивания при эксплуатации - 1,5 дискреты.
  4. Зима. Крестьянин торжествует!

  5. Спасибо, "Провокатор". Вот и меня зацепили на несколько фраз... С тех пор, как наше небольшое предприятие (с общим количеством СИ 8560 единиц) подмял Московский монстр, все правила игры диктует Управляющая Компания. И первое, что она ввела с 2006 года - все договоры заключаются только после проведения тендера. В том числе и на проведение поверочных работ. Между кем и кем тендерить в плане проведения поверки? Поверки - в полном смысле этого слова, то есть осушествляемой аккредитованными на то Росстандартом организациями. Причем мне надо по условиям найти не менее 5(!) организаций, подтвердивших письменно свое согласие на участие в конкурсе на право проведения таких работ! Слава богу (читай - Правительству) за Постановление 250! Круг сомкнулся! А в августе 2012 наша УК прозрела и дополнила требования проведения тендеров исключениями из правил. Появилась формулировка "Внеконкурсный отбор" с подпунктом "Внеконкурсный отбор подрядчика допускается при наличии юридических обязательств заключения договора с единственным подрядчиком. Наличие таких обязательств должно быть согласовано с юридической службой дивизиона". Вот здесь мне Постановление 250 и помогло! После долгой переписки с Московскими юристами и пересылки Постановления, Прейскуранта, учредительных документов территориального центра метрологии, удалось согласовать заключение договора с "Тест-С-Пб" без проведения тендера! Но появились новые проблемы: 1. Как разрулить заключение договора с головной площадкой и филиалом - двумя разными юридическими лицами, хоть и "связанными"? Ведь оба требуют в качестве приложения к договору График поверки на год с указанием только тех СИ, которые привезу к ним. Как только Москва увидит альтернативу, снова скинут меня в тендер! 2. Если я сослался на Постановление 250, то и тарифы на поверку приборов по прилагаемому к договору Графику, должны быть по тому же Постановлению. А ФБУ "Тест-С-Пб" здесь лукавит, ставит в квитанциях стоимость поверок то с одного прейскуранта, то с другого!
×
×
  • Создать...