Спасибо, "Провокатор". Вот и меня зацепили на несколько фраз...
С тех пор, как наше небольшое предприятие (с общим количеством СИ 8560 единиц) подмял Московский монстр, все правила игры диктует Управляющая Компания. И первое, что она ввела с 2006 года - все договоры заключаются только после проведения тендера. В том числе и на проведение поверочных работ. Между кем и кем тендерить в плане проведения поверки? Поверки - в полном смысле этого слова, то есть осушествляемой аккредитованными на то Росстандартом организациями. Причем мне надо по условиям найти не менее 5(!) организаций, подтвердивших письменно свое согласие на участие в конкурсе на право проведения таких работ!
Слава богу (читай - Правительству) за Постановление 250! Круг сомкнулся!
А в августе 2012 наша УК прозрела и дополнила требования проведения тендеров исключениями из правил. Появилась формулировка "Внеконкурсный отбор" с подпунктом "Внеконкурсный отбор подрядчика допускается при наличии юридических обязательств заключения договора с единственным подрядчиком. Наличие таких обязательств должно быть согласовано с юридической службой дивизиона".
Вот здесь мне Постановление 250 и помогло! После долгой переписки с Московскими юристами и пересылки Постановления, Прейскуранта, учредительных документов территориального центра метрологии, удалось согласовать заключение договора с "Тест-С-Пб" без проведения тендера!
Но появились новые проблемы:
1. Как разрулить заключение договора с головной площадкой и филиалом - двумя разными юридическими лицами, хоть и "связанными"? Ведь оба требуют в качестве приложения к договору График поверки на год с указанием только тех СИ, которые привезу к ним. Как только Москва увидит альтернативу, снова скинут меня в тендер!
2. Если я сослался на Постановление 250, то и тарифы на поверку приборов по прилагаемому к договору Графику, должны быть по тому же Постановлению. А ФБУ "Тест-С-Пб" здесь лукавит, ставит в квитанциях стоимость поверок то с одного прейскуранта, то с другого!