oviktor56

Пользователи
  • Число публикаций

    33
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Новичок

О oviktor56

  • Звание
    Участник
  • День рождения 14.08.1987

Информация

  • Пол
    муж
  • Город
    Самара
  • Имя, Отчество
    Виктор
  • Место работы
    М и А
  • Должность
    Главный метролог

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. oviktor56

    Поверка СИКН

    Уважаемые коллеги, как-то сейчас ситуация в этом изменилась? Также вносятся изменения в ОТ СИКН с указанием новых номеров в Госреестре? Может есть пояснения ВНИИМС? СИ вышло из строя или признано непригодным к применению - внесение в ОТ СИКН? Это ведь затратно, особенно, если и результат от такого изменения нулевой(МХ СИКН те же)
  2. Есть передвижная массомерная установка, есть и компакт и ТПУ, но совсем не хотелось бы приезжать, тем более массомеры поверялись на месте эксплуатации в сентябре.
  3. Этот случай можно предусмотреть и выполнить сброс при периодической поверке массомера в присутствии поверителя. В данной ситуации узел новый, сумматоры недалеки от нулевых значений, но тем не менее вопрос возник.
  4. это исключено "требованием" принимающей стороны. Вообще этот вариант самый оптимальный и допустимый. Пломбу нарушать вовсе нет желания, особенно привозить передвижку для поверки.
  5. Данное требование о наличии нулевых показаний на сумматорах расходомеров идет от принимающей стороны (Лукойл), что удивительно. Возможно по опыту работы есть какой-то внутренний СТО Лукойл, где у них указано, что показания должны быть обнулены, но в таком случае в отношениях между сдающей и принимающей сторон должен быть прописан порядок осуществления этой процедуры? Или это может лишь "хотелка", извиняюсь за грубость, какого-то отдельного специалиста?
  6. Уважаемы коллеги и специалисты, эксплуатирующие системы измерений количества нефти. Прошу прояснить следующую ситуацию. Планируется ввод СИКНС в промышленную эксплуатации(назначена комиссия). Устранены замечания, выявленные ранее, но не все. Одним из замечаний является пункт, в котором принимающая сторона требует сбросить сумматоры массовых расходомеров ЭМИС-Масс-260(сброс сбрасываемого сумматора и сброс несбрасываемого сумматора расходомера массового). Для их сброса необходимо нарушить целостность поверительной пломбы(знака поверки) на крышке, переключить" джамперы", выполнить сброс, вернуть "джамперы" в исходное состояние. В общем вопрос: обязательным ли является условие поверки массомеров, установленных в СИКН, после нарушение пломбы? P.s. Пломбы возможно нарушить в присутствии поверителя. МИ 3532-2010 содержит в себе пункт, где имеется ссылка на возможность каким-то-образом восстановить пломбу или оттиск поверителя. Но ввиду того, что массомеры опломбированы в 09 месяце, а сейчас 12 месяц(поверитель использует месячные пломбы), то новая пломба может быть нанесена текущим месяцем. Насколько в практике применяется такое развитие событий. Сам не сторонник таких действий.
  7. Валерий Александрович, удалось найти методику?
  8. oviktor56

    МП 11735-06

    Алексей, подскажите, удалось найти методику? Могли бы разместить в теме, если есть?
  9. oviktor56

    Методика на газоанализаторы ОГС-ПГП

    Прошу еще раз разместить ссылку на скачивание файла методики поверки. Спасибо!
  10. Добрый день. Столкнулись со следующей ситуацией: Возили в ЦСМ на поверку СИ давления, указывали полное наименование организации-собственника СИ в окне приемки. В итоге после выполнения работ получили свидетельства о поверке с неверно указанным наименование собственника СИ(одна буква наименования не сходится). ЦСМ предлагает переоформить свидетельства после повторной оплаты нами стоимости оформления нового свидетельства о поверке, выписать новое свидетельство без оплаты отказывается. Почему мы должны платить за ошибки, которые произошли не по нашей вине? Какие еще могут быть аргументы в нашу пользу. Не хочется все это затягивать путем написания писем, ждать ответов. Может есть какой-либо документ, в котором указывается, что достаточно зачеркнуть неверный символ и где-нибудь сверху написать нужную букву, либо сделать приписку от руки(или штамп) за подписью поверителя? Спасибо!
  11. Прошу помочь в поиске методики поверки "Термометры биметаллические МЕТЕР ТБ. Методика поверки". По возможности выложить файл, либо переслать на п.я.: obyedkov@ma-samara.ru, либо на oviktor56@mail.ru.
  12. oviktor56

    Расхождение показаний весов и массомера

    Всегда интересовался -как проводят поверку весов с НПВ 60т имея 8т гирь? Чем при этом руководствуються? Каким документом -ГОСТОм или МП? Печально. Я методику поверки не видел. Как происходит процесс калибровки, на одной точке, либо на каком-то определенном диапазоне, не могу сказать. Логичнее было бы калибровать на рабочем диапазоне. Но если зависимость изменения массы на всем диапазоне измерений линейна, тогда может и можно одной точкой обойтись, хотя есть сомнения... Может у кого-то есть методика поверки "Весы электронные стационарные ВЭС" МП2301-167-2008?
  13. oviktor56

    Расхождение показаний весов и массомера

    В итоге была проведена калибровка весов, составлен отчет с заключением и рекомендациями для минимизации отклонений. Отклонения в пределах нормы, согласно требований РМГ МВИ 1953-2005 и РМГ88-2009. Расхождения между измерениями весами одной и той же автоцистерны несколько раз до калибровки составляли от +40 до +80 кг. Калибровка весов производилась грузами на общую массу 8000кг(в то время, как масса брутто А/Ц составляет чуть более 40000кг). После калибровки эти значение при взвешивании сократились до +20...+40 кг. Но расхождения с массомерами и весами остались -60 кг на весах.
  14. oviktor56

    Расхождение показаний весов и массомера

    Т.е. принимающая сторона взвешивает пустую автоцистерну, затем она едет к Вам на заливку, потом обратно и взвешивается полная? Если так, то до 20 кг погрешность массомера, плюс погрешность весов, плюс сожженный на поездку бензин. Прикиньте, может и нет проблемы? Все равно 100% совпадения не будет. Согласуйте с потребителем допустимый диапазон расхождений и живите счастливо. Протокол с погрешностями по диапазону применять не стоит. Условия поверки не совпадают с условиями измерения, особенности в части размещения груза. процесс проходит следующим образом: В пустую автоцистерну происходит налив нефти через массомер, далее "а/ц" движется 20 км к принимающей стороне, где происходит 1-ое взвешивание(полная "А/Ц"), после чего "а/ц" двигается по территории принимающей стороны на слив, сливается, потом снова на весы(2-ое взвешивание - порожняя "А/Ц"), далее снова на загрузку и т.д.
  15. oviktor56

    Расхождение показаний весов и массомера

    Весы электронные автомобильные ВЭС-60А НмПВ 200кг, НПВ 60т, ц.д. 20 кг.