

redvivid
Пользователи-
Число публикаций
40 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
4 ИнтересующийсяО redvivid
-
Звание
Участник
Информация
-
Должность
метролог
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Работа В7-78/1 (Прист) в высокоомной цепи
redvivid ответил на тема форума автора redvivid в Эксплуатация
Ничем Используем вольтметр для косвенных измерений тока на высокоомной катушке на пределе 1В. Потому что пределом 100 мВ в этом режиме пользоваться невозможно. Я надеялась увидеть в этой теме комментарии представителей Приста. Но тишина -
Работа В7-78/1 (Прист) в высокоомной цепи
redvivid ответил на тема форума автора redvivid в Эксплуатация
Мои В7-78/1 врут в высокоомных цепях только на одном диапазоне - 100 мВ. При переключении диапазона на 1В врать перестают. Сейчас попробую залить куда-нибудь видео. -
Работа В7-78/1 (Прист) в высокоомной цепи
redvivid ответил на тема форума автора redvivid в Эксплуатация
Приведенные значения входного тока соответствуют диапазону 100 мВ? Для диапазона 1 В, очевидно, эти значения должны отличаться, поскольку наблюдаемые показания напряжения отличаются. Благодарю за разъяснение! Вообще планировала использовать В7-78/1 для контроля малых токов (около 1-10 нА) на катушке Р4023 10МОм. С учетом поведения этих вольтметров, моя идея нравится мне все меньше -
Комплексы Паркрайт, эксплуатируемые ЦОДД Москвы
redvivid ответил на тема форума автора UNECE в Эксплуатация
Таки интересный вопрос, тем не менее. Не предназначены или не формируются? Возможна ли, например, случайная подмена одних результатов другими? Наиболее интересно, что ЦОДД фактически заявляет о применении именно для формирования суждения об АПН. Это же публичное чистосердечное признание в нарушении- 3 021 ответ
-
- дорожное движение
- измерение координат
-
(и еще 3 )
Отмечено тегом:
-
Комплексы Паркрайт, эксплуатируемые ЦОДД Москвы
redvivid ответил на тема форума автора UNECE в Эксплуатация
Давайте определимся. Результаты определения местоположения, при получении которых используются данные ABS, каким то образом отделены от результатов, полученных при помощи ГНСС? В случае, если эти данные действительно не используются для формирования суждения об АПН, должны быть отделены- 3 021 ответ
-
- дорожное движение
- измерение координат
-
(и еще 3 )
Отмечено тегом:
-
Комплексы Паркрайт, эксплуатируемые ЦОДД Москвы
redvivid ответил на тема форума автора UNECE в Эксплуатация
Тогда возникает вопрос: для чего вообще нужна корректировка по ABS? Очевидно, корректировка должна происходить в тот момент, когда возникают сомнения в достоверности измерений по ГНСС. Однако, при возникновении этих сомнений не должно происходить формирование суждений о наличии или отсутствии АПН. То есть все измерения с использованием коррекции не должны попадать под государственное регулирование. Я допускаю, что это является своеобразным тестированием новой методики, но в таком случае стоит называть вещи своими именами- 3 021 ответ
-
- дорожное движение
- измерение координат
-
(и еще 3 )
Отмечено тегом:
-
Комплексы Паркрайт, эксплуатируемые ЦОДД Москвы
redvivid ответил на тема форума автора UNECE в Эксплуатация
Упустила этот момент, прошу меня извинить. В таком случае о чем спор? Нет суждения о АПН - нет применения в сфере госрегулирования, имхо- 3 021 ответ
-
- дорожное движение
- измерение координат
-
(и еще 3 )
Отмечено тегом:
-
Комплексы Паркрайт, эксплуатируемые ЦОДД Москвы
redvivid ответил на тема форума автора UNECE в Эксплуатация
Я подозреваю, что в отсутствие сигнала от спутника, или при плохом сигнале правильнее было бы приостановить измерения и не выносить никаких суждений о местоположении ТС, если мы по прежнему находимся в сфере государственного регулирования.- 3 021 ответ
-
- дорожное движение
- измерение координат
-
(и еще 3 )
Отмечено тегом:
-
Комплексы Паркрайт, эксплуатируемые ЦОДД Москвы
redvivid ответил на тема форума автора UNECE в Эксплуатация
У меня прямо как будто штраф за неправильную парковку возник перед глазами. Опечаталась, конечно местоположение самого автомобиля с системой паркон. Простите, был напуган © "Фильтрацию" можно считать методом представления результата измерений. Поскольку она видоизменяет конечный результат, а именно он используется в дальнейшем для формирования суждения, имеется заинтересованность в его достоверности- 3 021 ответ
-
- дорожное движение
- измерение координат
-
(и еще 3 )
Отмечено тегом:
-
Комплексы Паркрайт, эксплуатируемые ЦОДД Москвы
redvivid ответил на тема форума автора UNECE в Эксплуатация
Я очень даже за модернизацию, но, в первую очередь как автомобилист, обеспокоена достоверностью, с которой Паркон будет судить о местоположении моего ТС. Ведь именно информация о местоположении ТС относительно карты в конкретный момент времени - и есть его выходные данные, которые в идеале должны опираться на показания оборудования, которому можно доверять. А в случае оценки изменения местоположения по датчикам погрешность не определена.- 3 021 ответ
-
- дорожное движение
- измерение координат
-
(и еще 3 )
Отмечено тегом:
-
Комплексы Паркрайт, эксплуатируемые ЦОДД Москвы
redvivid ответил на тема форума автора UNECE в Эксплуатация
Имеющееся ПО тоже не вносит изменения в результат измерений навигационного модуля. Оно преобразует их в конечный результат в виде местоположения относительно карты, с использованием поправок. О том и спор. Со средством измерений все в порядке,а с методом определения местоположения в целом - не очень.- 3 021 ответ
-
- дорожное движение
- измерение координат
-
(и еще 3 )
Отмечено тегом:
-
Комплексы Паркрайт, эксплуатируемые ЦОДД Москвы
redvivid ответил на тема форума автора UNECE в Эксплуатация
И Вы считаете, что погрешность, привносимая этим элементом измерительной системы не должна быть оценена? Она может быть оценена отдельно и учтена в методике. Но не учитывать влияние такого преобразователя на результат, имхо, неправильно- 3 021 ответ
-
- дорожное движение
- измерение координат
-
(и еще 3 )
Отмечено тегом:
-
Комплексы Паркрайт, эксплуатируемые ЦОДД Москвы
redvivid ответил на тема форума автора UNECE в Эксплуатация
Дмитрий Борисович, у нас таки не фильтр, а целый преобразователь величины, с собственным алгоритмом работы. Причем не на входе СИ, а на выходе. Например, программное обеспечение, которое отделяет помехи от основного сигнала. Возвращаясь к аналогиям - наш вольтметр при помощи ПО выводит на дисплей показания в виде силы тока в амперах, причем иногда вычисленные программно через изменение температуры проводника. Таким же образом, измерениям в координатах, полученным при помощи спутника, доверять можно, а результатам вычислений, привязанным к карте - нельзя пока не оценена погрешность метода.- 3 021 ответ
-
- дорожное движение
- измерение координат
-
(и еще 3 )
Отмечено тегом:
-
Комплексы Паркрайт, эксплуатируемые ЦОДД Москвы
redvivid ответил на тема форума автора UNECE в Эксплуатация
У меня проблемы с цитированием с мобильного устройства. Отвечая на предыдущее сообщение - считаю что применять его таким образом в ОГРОЕ нельзя. Но в этом же не вольтметр виноват виноват тот, кто его некорректно использует. Либо пусть измеряют с привязкой к реальному показанию СИ, утвержденного типа, либо новые испытания проводят.- 3 021 ответ
-
- 2
-
-
- дорожное движение
- измерение координат
-
(и еще 3 )
Отмечено тегом:
-
Комплексы Паркрайт, эксплуатируемые ЦОДД Москвы
redvivid ответил на тема форума автора UNECE в Эксплуатация
О картах неизвестной достоверности я тоже писала выше. В общем виде СИ работает, но результаты измерений обрабатываются некорректно, причем местами используются результаты измерений вовсе не этого СИ.- 3 021 ответ
-
- дорожное движение
- измерение координат
-
(и еще 3 )
Отмечено тегом: