Перейти к контенту

redvivid

Пользователи
  • Число публикаций

    44
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

4 Ниже средней

Личная информация

  • Должность
    метролог

Просматривали профиль

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Никаких доказательств тому что они левые пока нет.. У них сейчас нет руководства по эксплуатации. Возможно оно было утеряно и кто то вместо РЭ распечатал даташит чтобы хоть какие то документы были. Если есть возможность проверить легальность наших ИП по серийным номерам, я могу эти самые номера завтра выслать
  2. Может они и "левые", теперь сложно понять, им уже как минимум лет пять а то и больше. Но они работают, описанию типа соответствуют и поверку по факту пройдут. Если у Вас имеется РЭ и имеется возможность его выложить или прислать на почту - я была бы Вам очень благодарна. redvivid@mail.ru
  3. Всем доброго дня! Возникла производственная необходимость поверить наши достаточно старые источники питания GPR-30H10D GW INSTEK, и обнаружили, что методика поверки должна была быть указана в разделе 8 руководства по эксплуатации. А в нашем руководстве такого раздела нет (оно вообще на четыре страницы и похоже скорее на даташит) Может быть у кого то есть версия РЭ на серию GPR с методикой поверки? Заранее спасибо!
  4. Ничем Используем вольтметр для косвенных измерений тока на высокоомной катушке на пределе 1В. Потому что пределом 100 мВ в этом режиме пользоваться невозможно. Я надеялась увидеть в этой теме комментарии представителей Приста. Но тишина
  5. Мои В7-78/1 врут в высокоомных цепях только на одном диапазоне - 100 мВ. При переключении диапазона на 1В врать перестают. Сейчас попробую залить куда-нибудь видео.
  6. Приведенные значения входного тока соответствуют диапазону 100 мВ? Для диапазона 1 В, очевидно, эти значения должны отличаться, поскольку наблюдаемые показания напряжения отличаются. Благодарю за разъяснение! Вообще планировала использовать В7-78/1 для контроля малых токов (около 1-10 нА) на катушке Р4023 10МОм. С учетом поведения этих вольтметров, моя идея нравится мне все меньше
  7. Таки интересный вопрос, тем не менее. Не предназначены или не формируются? Возможна ли, например, случайная подмена одних результатов другими? Наиболее интересно, что ЦОДД фактически заявляет о применении именно для формирования суждения об АПН. Это же публичное чистосердечное признание в нарушении
  8. Давайте определимся. Результаты определения местоположения, при получении которых используются данные ABS, каким то образом отделены от результатов, полученных при помощи ГНСС? В случае, если эти данные действительно не используются для формирования суждения об АПН, должны быть отделены
  9. Тогда возникает вопрос: для чего вообще нужна корректировка по ABS? Очевидно, корректировка должна происходить в тот момент, когда возникают сомнения в достоверности измерений по ГНСС. Однако, при возникновении этих сомнений не должно происходить формирование суждений о наличии или отсутствии АПН. То есть все измерения с использованием коррекции не должны попадать под государственное регулирование. Я допускаю, что это является своеобразным тестированием новой методики, но в таком случае стоит называть вещи своими именами
  10. Упустила этот момент, прошу меня извинить. В таком случае о чем спор? Нет суждения о АПН - нет применения в сфере госрегулирования, имхо
  11. Я подозреваю, что в отсутствие сигнала от спутника, или при плохом сигнале правильнее было бы приостановить измерения и не выносить никаких суждений о местоположении ТС, если мы по прежнему находимся в сфере государственного регулирования.
  12. У меня прямо как будто штраф за неправильную парковку возник перед глазами. Опечаталась, конечно местоположение самого автомобиля с системой паркон. Простите, был напуган © "Фильтрацию" можно считать методом представления результата измерений. Поскольку она видоизменяет конечный результат, а именно он используется в дальнейшем для формирования суждения, имеется заинтересованность в его достоверности
  13. Я очень даже за модернизацию, но, в первую очередь как автомобилист, обеспокоена достоверностью, с которой Паркон будет судить о местоположении моего ТС. Ведь именно информация о местоположении ТС относительно карты в конкретный момент времени - и есть его выходные данные, которые в идеале должны опираться на показания оборудования, которому можно доверять. А в случае оценки изменения местоположения по датчикам погрешность не определена.
  14. Имеющееся ПО тоже не вносит изменения в результат измерений навигационного модуля. Оно преобразует их в конечный результат в виде местоположения относительно карты, с использованием поправок. О том и спор. Со средством измерений все в порядке,а с методом определения местоположения в целом - не очень.
×
×
  • Создать...