Vitalina

Пользователи
  • Число публикаций

    79
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

12 Интересующийся

2 подписчика

О Vitalina

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    жен
  • Город
    Муром
  • Имя, Отчество
    Елена Федоровна
  • Должность
    инженер по метрологии
  1. Спасибо огромнейшее.
  2. Для проверки резьбовых колец - контркалибры -пробки (КПР-ПР, КПР-НЕ,К-И, КНЕ-ПР, КНЕ-НЕ, КИ-НЕ). Для проверки резьбовых пробок - стандартный метод "трех проволочек". А периодичность в зависимости от условий эксплуатации. У нас, например, 30 дней. А некоторые типоразмеры колец через 15 дней, т.к. "крутят" часто, да и качество изготовления совсем не то, что раньше.
  3. Добрый день. У кого-нибудь есть руководство по эксплуатации весов платформенных электронных СВП-600-10 "Ладога"? Убедительная просьба поделиться на эл. адрес orlovae@mzta.mit.ru К сожалению паспорт утерян, весы 2001 г.в., а до "Петровеса" почему то не дозвониться, не достучаться.. А весам нужна бы калибровка..
  4. Добрый день. При холостом опускании маятника стрелка не возвращается в "0" положение, отклонение составляет полтора деления.Кто-то может подсказать как отрегулировать положение? В паспорте 2-мя строчками прописана регулировка циферблата в целом: " ослабить винт 5, повернуть аналоговое отсчетное устройство, попадая в пазы..." Ослабили, если верить рисунку, винт5 ..все сидит мертво, и циферблат даже не думает двигаться. Или так "прикипело"? или что-то делаем не так?
  5. Да, может быть и сигнал(( и еще всевозможные дестабилизирующие показатели), но тогда к нему тоже должны быть предъявлены какие- то требования..длительность воздействия, частота,силовые хар-ки, а изделие должно все это выдержать в течении какого то времени- тогда это ИО. А здесь средство контроля, отвечающее на вопрос "годен-негоден",проверка работоспособности. СК, как и все СИ и ИО, по логике должны находиться на балансе подразделения, эксплуатирующего данное оборудование. А метрологическая служба должна поставить на учет для планирования и проведения соответствующих видов работ... (а где почитать документально--???,ведь это скорее всего везде свои СТО)
  6. Возможно, чем-то похож на плоскомер оптический.. Почему то первая ассоциация была с ним..Осветительная система ставиться на удаленную контролируемую поверхность в разные точки.."глазком" ловится луч, микровинтом определяется разность положения по высоте...Но это только предположения.
  7. На предыдущем предприятии все было как пишет Виктория Викторовна, только количество было умопомрачительное десятки тысяч каждого вида, я имею ввиду пробки, скобы, резьбовые..самые малочисленные были шаблоны порядка 35000...))). Была система ежесменной проверки: взял в начале смены-сдал в конце в кладовую, кладовщик на КПП на проверку... С военными тоже были терки на эту тему, ну невозможно было все включить в поименный график,да и выполнять его было проблематично-некоторые дубликаты лежали годами, а какие-то брались регулярно...Ну и смысл включать его в график?? Составляли для военных такой обобщенный график -пробки в такой-то месяц, скобы в следующий и т.п. и ежемесячно учитывали ежесменную проверку. Проверку законсервированной части обзывали ТО, а ежесменную отмечали фактическими цифрами. Такой дробный график получался::: Калибры гладкие пробки-ТО 54258шт. 1/см- 3565 -ну икоторые проходили 1/см- соответственно в паспортах отмечался именно их инд. номер... Наших в то время это устраивало.. Вдруг пригодиться... На сегодняшнем предприятии объемы далеко не такие и ВПЗ нет. Поэтому все калибры (в общем 1200-1300 шт.) в графике по типам, размерам, номерам чертежей и инд. номерам. На предприятии прописана в СТО периодичность проверки - в основном 30 дней.В кладовой выдали калибр рабочему,записали на карточку с датой выдачи , отдали мне-я поставила дату, когда изъять на проверку .В графике отметила фактически прошедшие и забракованные в текущем месяце. Кстати, все познается в сравнении - не увидела особой нужды в ежесменной проверке. Ну может у нас допуска погрубее, пробки в основном Н12-Н14, Ну, не снашиваются они за смену и даже редко за год..Правда, покупаемые в наше время срок службы имеют значительно меньший.
  8. Резьбовый контрольный непроходной калибр-пробка КПР-НЕ контролирует наибольший средний диаметр нового калибра-кольца ПР.Он, как правило, не должен ввинчиваться в в контролируемый калибр-кольцо.Допускается ввинчивание до одного витка с каждой стороны калибра - кольца (число оборотов определяется при вывинчивании контрольного калибра). КНЕ-НЕ контролирует наибольший средний диаметр калибра кольца НЕ. Он так же не должен ввинчиваться, допускается не более одного оборота с каждой стороны. Эти контркалибры КПР-НЕ и КНЕ-НЕ обычно контролирую новые кольца, в в процессе эксплуатации калибры-кольца контролируются контрольными калибрами износа К-И и КИ-НЕ. К-И и КИ-НЕ , как правило, не должны ввинчиваться в контролируемое кольцо. Допускается ввинчивание до 2-х оборотов с каждой стороны. Для контроля резьбы изделия в процессе изготовления рекомендуется пользоваться новыми проходными и частично изношенными непроходными калибрами. А для контроля контролерами ОТК рекомендуется пользоваться частично изношенными проходными и новыми непроходными калибрами. В Вашем случае, если НЕпроходной контркалибр ввинчивается наполовину, то кольцо просто брак.
  9. ИМХО, если зазор (просвет) между губками увеличился - ШЦ "сырой", "мягкий", а должен быть "жесткий", для чего наружные поверхности ШЦ д.б. "зацементированы", "закалены", как и было ранее. Руками в "дугу" (подкову) загнешь, а СССРовские - если только Поддубный погрешность измерения штангенциркулем возникает в основном по двум причинам – это, в первую очередь, погрешность отсчета, вызванная параллаксом и погрешность от нарушения принципа Аббе. Основная все же причина именно в том, что зазор между губками увеличился, а значит ушел ШЦ в "минус", и тут хоть параллакс, хоть Аббе, они только добавят погрешности. У китайского "ЧИЗа" - это в порядке вещей. Глубиномеры у ШЦ "летят" постоянно: либо снашиваются, либо отламываются в месте крепления с рамкой ШЦ. Ну, и еще про зазор..Все же любят наши рабочие "цапать" деталь краешками измерительных губок,а не по середине , да перпендикуллярно, и хоть убейся. Вот и зазор увеличивается быстрее, чем надо. НО "сыромятина" остается "сыромятиной" и эта китайская"сыромятина" под различными брендами прочно вошла в нашу жизнь...
  10. Что, все проходят входной контроль, без отсева и доработок? К сожалению,верить первичной поверке, особенно ЧИЗовзам совсем не приходится .. "Ноля" нет, обычно уже в минусе 0,05-0,1, и шкала нониуса бывает неравномерно распределена..И в процессе эксплуатации глубиномеры у ШЦ-1 "летят" постоянно.
  11. Я не очень понимаю Вашей упертости в том, что в СТО НЕЛЬЗЯ прописать,что оригиналы св-в о поверке хранятся в МС, а на место эксплуатации выдаются копии. Вы привели пример из когда-то где-то действующей инструкции.Молодцы!!! Красиво написали... почему же Вы решили, что на других предприятиях таких "молодцов" не найдется и в СТО не отразят то, что принято на данном предприятии. Мне кажется, Вы уже ведете спор ни о чем.. Вернитесь в начало ветки,прочтите изначальный ворос, убедитесь в ходе беседы, что большинство учавствующих в данной беседе св-ва о поверке хранят у себя,прописывают это в своих внутренних документах и т.д. и т.п. Ну, а исполнение моих должностных обязанностей в соответствии с ДИ оценит мое руководство,а заработанные с доплатами или без доплат деньги я посчитаю сама. Давайте закончим между собой рассуждения на данную тему
  12. почему в это Вам с трудом верится? СТО (СТП сейчас нет такого термина) мы пишем сами для себя,прописываем процедуры, которые выполнимы и которые должны быть выполнены в последствии с учетом внесенных требований в СТО,да согласовываем с соответствующими лицами и доказываем правоту написанного при необходимости. Но Ваши сомнения про написанное в СТО неоправданы, это внутренний документ и работает по принципу "как вы лодку назовете, так она и поплывет"
  13. Вам офигенно повезло, если Ваши "Ответственные" оказались ответственными..Видимо у Вас лозунг Политики в области качества : "Качество дело каждого" сыграл основополагающую роль. В большинстве же своем, исходя из общения с другими метрологами и читая высказывания здешних уважаемых людей,дело обстоит иначе... Поэтому, остаюсь при своем мнении, что "все свое ношу с собой". А вспомнив, с чего начались данные дебаты, так то что там на предприятии договорное бюро требует все сдавать в архив и действующие св-ва, и протоколы, и т.п., а потом по заявлению брать при необходимости...Так это вообще что-то с чем-то..
  14. Но, при при всевзможных проверках Все дороги ведут к метрологу.. И на месте эксплуатации СИ, как бы там ни было, но персонал относится к свидетельствам не так добросовестно, как метрологи..На месте эксплуатации и потерять могут, и заляпать, и что угодно..А на вопрос проверяющих о подтверждении статуса СИ опять-таки перевести стрелки на метролога, который окажется крайним. Поэтому на место эксплуатации при необходимости можно и копию св-ва выдать, а так идентифицирующую бирку наклеить.. А вот про архив - это что-то вообще из серии "чтоб жизнь медом не казалась".
  15. Что значит "ГОТОВЫЕ (расчитанные )" значения поправок??? В этих формулах учитываются ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ отклонения, т.е. отклонения, которые имеются непосредственно в Вашем конкретном случае. У меня, например, проволочки отличаются от номинала на 2 мкм, а у Вас на какую-то другую величину.. Тут единого подхода нет, это вовсе не то, что коэффициет, который вычитаем от размера М в зависимости от диаметра проволочек и шага.