Перейти к контенту

Miss

Пользователи
  • Число публикаций

    16
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Нейтральная

1 подписчик

Личная информация

  • Пол
    жен
  • Должность
    инженер

Просматривали профиль

3 092 просмотра профиля
  1. Вот именно, про ввод поверителем пароля ни слова. Ну так заказчик пусть обеспечит этот доступ (не пароль), например, договоритесь, чтоб их человечек прибыл и сам ввел пароль (да и дату), а после выдавайте сертификат. PS:У меня 7 методик поверки по которым если строго выполнять все поверка невозможна Кого Вы имеете ввиду под заказчиком - собственника прибора? Он не имеет доступ к сервисному меню.
  2. Прикольно, и всего лишь из-за того, чтобы программировать дату поверки в одном аппарате. Зачем? Опломбировать аппарат и выписать сертификат о поверке, и все, даты потребитель пусть сам заносит (в память процессора, в журналы учета свои и т.д.) Не только из-за даты, а чтобы калибровать приборы... Это лишь мое мнение, и говорю я за себя. Мы проходили обучение и активно сотрудничаем со всеми сервисными центрами, они всегда предоставляют нам необходимую информацию о вновь поступивших в обращение приборах, также если возникают какие-либо вопросы - они всегда готовы помочь. Тем более это актуально сейчас, когда очень много судебных запросов и адвокаты докапываются не то, что до даты поверки в приборе, а можно сказать до каждой запятой в свидетельстве о поверке.
  3. Мы и есть организация, проводившая поверку. Вопрос в том, что сервисный центр не дает нам пароль для внесения даты поверки в СИ. Кому жаловаться? А почему Вы не хотите пройти обучение, для того, чтобы стать сервисным центром? Вы ЦСМ? Я думаю вряд ли кому можно пожаловаться... Возможно под паролем скрыт доступ не только к дате поверке, но и каким-то другим настройкам (калибровке), поэтому серв.ц. не дает пароль...
  4. Дата поверки должна совпадать с датой на свидетельстве о поверке. Как можно просто изменять дату? Вам делали поверку? Если да, то почему не изменили дату? Требуйте с организации, проводившей поверку! Считаю, что сервисный центр не имеет право менять дату. Производитель, думаю прав, что не выдает пароль просто по запросу. Как Вы это себе представляете - любой человек (организация) запросит, дадут, а последствия? Поверитель проводит поверку, настраивает прибор во время поверки, вносит дату и несет ответственность за достоверность результатов поверки.
  5. Конечно же нет. Необходимо использовать и указывать МП именно "старого" ГОСТа. Теперь нет понятия отмененных методик поверки. Они все должны применяться для СИ, выпущенных в период действия этих МП. Неужели это так??? А почему именно теперь нет понятия отмененных методик? Раньше было? Если ГОСТ отменен (заменен) разве им можно пользоваться? Одно дело просто методика, но ГОСТ...
  6. МП носит обязательный характер и это отмечено в законе. А где именно отмечено, пока не нашла...? Поверители, а до этого письма какую методику вы писали на алкометры? МИ 2835? Или всегда согласно описанию типа? Ведь они и раньше отличались? Большинство ГОСТов уж более 10-ти лет не носят обязательный характер, а МИ становится обязательной когда она закреплена в качестве МП для данного СИ во время утвержддения типа СИ. Спасибо, Вы правы) Просто мы всегда писали эту общую методику на все! алкометры сначало МИ 2003-го года, потом 2008-го. Поэтому у меня и встал этот вопрос так остро! Естественно сейчас будем писать новые методики.
  7. МП носит обязательный характер и это отмечено в законе. А где именно отмечено, пока не нашла...? Поверители, а до этого письма какую методику вы писали на алкометры? МИ 2835? Или всегда согласно описанию типа? Ведь они и раньше отличались?
  8. Я не собираюсь игнорировать описание типа. Ведь все точностные характеристики соблюдены. И так как методика поверки носит рекомендательный характер, то при соблюдении требуемых метрологических норм я могу использовать другую идентичную методику. Я ни в коем случае не спорю ни с кем, просто рассуждаю) Потому что этот вопрос важен не только в отношении алкометров. Есть много других приборов, например, хроматографы Кристалл-2000, которые используются на спирт-заводах. По описанию типа там одна методика, но спиртовые хроматографы поверяются по другой методике (раньше), а сейчас вообще ГОСТ. Это может не самый удачный пример, но что вспомнила)))
  9. Miss

    Сигнализатор СВК-3М

    http://www.analitpribor-smolensk.ru/ вот их сайт
  10. Miss

    Сигнализатор СВК-3М

    Аналитприбор, если я не ошибаюсь. Поищите в интернете их телефон.
  11. Miss

    Сигнализатор СВК-3М

    Обратитесь на завод-изготовитель в Смоленск.
  12. А вообще и та, и другая методика является рекомендацией! Не ГОСТом! Поэтому считаю, что не будет нарушением, что буду поверять все по МИ 2835... Кто что думает? Ведь нигде не прописано, что обязаны следовать методике, указанной именно в описании типа!
  13. Да, Вы правы, вчера с горяча не увидела, а сегодня прочитала, что климатическая камера используется только при первичной поверке! Уффф, как я рада!!!! Но тогда я не понимаю - почему я не могу пользоваться методикой МИ 2835-2008? Ведь суть одна и та же...
  14. Я в шоке! Усложнили поверку! Теперь необходимо использовать климатическую камеру - благо у нас в центре она есть! А вот что делать другим?!
  15. В графе "Причина непригодности" указано : "Погешность головки превышает допустимое значение."Это ВСЁ!! В разговоре с ЦСМ мне было сказано, что значение погрешности писать не будем, заказывайте протокол. Я хочу всё-таки уточнить по поводу оформления.Значит мне надо созваиваться с начальником отдела поверки и спрашивать,как у них прописан порядок оформления Извещений во внутренних НД? Или сразу официальным письмом?? (/>/> Мне тоже выдали извещение о непригодности к применению с причиной: Погрешность превышает допустимое значение. Хотелось бы у Вас уточнить, Вы нашли ответ на Ваш вопрос на форуме? Обязан ли ЦСМ указывать конкретные цифры в извещении? Я думаю цифры все-таки не обязаны указывать, но конкретную причину да. Если превышает погрешность - то какая? измерения чего конкретно? какого канала?
×
×
  • Создать...