Перейти к контенту

Morgoth

Пользователи
  • Число публикаций

    9
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Ниже средней

О Morgoth

  • День рождения 23.05.1990

Личная информация

  • Пол
    муж
  • Ф.И.О.
    Максим Сергеевич
  • Город
    Омск
  • Должность
    Инженер-метролог

Просматривали профиль

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. А чем в данном случае контроль от измерения отличается? Результатом и той и другой операции будет являться значение массы топлива в тоннах с определенной погрешностью
  2. Там же написано и до 200 т, просто другая точность.
  3. Добрый день, уважаемые коллеги. Помогите разобраться со следующим вопросом: Наше предприятие выпускает систему контроля параметров локомотивов, в которую входит, в частности, топливоизмерительная система. Масса измеряется косвенным методом, по результатам измерения плотности и объема. (Плотность измеряется непосредственно датчиком в баке, объем находится по градуировочной таблице, согласно показаниям датчиков уровня топлива). Суть проблемы, что согласно пункту 4 приказа минэнерго №179 от 15.03.2016 все измерения массы нефтепродуктов выполняемые косвенным методом статических измерений относятся к сфере гос регулирования ОЕИ. Также есть ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ И МЕТОДАХ ИЗМЕРЕНИЙ ПРИ УЧЕТНЫХ ОПЕРАЦИЯХ С НЕФТЕПРОДУКТАМИ В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ" ОАО "РЖД" , п.3.2.1 которой утверждает следуюшее: Средства измерений, используемые при оперативном контроле массы нефтепродуктов, включая резервуары и бортовые автоматизированные системы ТПС и СПС, не входя в сферу государственного регулирования обеспечения единства измерений и подлежат калибровке. Соответсвенно эти два документа противоречат друг другу. В данный момент документация на систему проходит метрологическую экспертизу у заказчиков и возникла проблема, требуют удалить из методики калибровки все упоминания о топливоизмерительной системе, так как она должна проходить поверку, согласно приказу минэнерго. Хотя эксплуатирующие локомотивы подразделения всегда проводили калибровку. А так же кроме РЖД есть другие организации, в собственности которых есть локомотивы, один или несколько, неужели контроль топлива в баке для сведения баланса на складе предприятия попадает сферу госрегулирования? результаты измерений используются только для технологического учета, и ни в коем случае не для торговых или расчетных операций, и тут бац, обязательно нужно проходить поверку, а не калибровку. Так где все таки правда?
  4. Не наверное, а точно. Проблема в том, что раз печь используется при оборон заказе, то СИ попадают в сферу гос регулирования, а значит приказ руководства просто незаконен, так как поверку заменить нельзя. На вашем месте я бы сейчас действовал так: попытался найти методику поверки, позволяющую поверить термопару на месте эксплуатации, свяжитесь с местным ЦСМ, возможно что-либо подскажут, а так же попытался выйти на производителей, либо специалистов по обслуживанию оборудования, что бы разобраться с возможностью демонтажа.
  5. Да, калибровка измерительной системы. Все каналы калибруются на аттестованных стендах с использованием поверенных эталонных СИ. Заказчики - различные организации, для одной организации важно, что бы тип системы был утвержден, о чем нам выставили соответствующие требования. Для другой наоборот - не важно, так как учет расхода топлива ведется для внутренних нужд. Тут дело в чем, такой заказчик в любом случае обратиться к нам за калибровкой, и отказывать бы не хотелось, только вот закон об ОЕИ, прямо говорит о том, что учет количества энергоресурсов попадает в сферу госрегулирования. Но ведь результаты измерений заказчик использует, грубо говоря, для себя, это то же самое, что я знаю - сколько бензина у меня в баке автомобиля. Правомерна ли калибровка в таком случае?
  6. Всем доброго дня. Помогите разобраться: выпускаем измерительную систему, предназначенную для контроля параметров на транспортных средствах, в том числе и контроля расхода топлива по массе. В соответствии с ФЗ о единстве измерений, учет энергоресурсов попадает в сферу гос контроля, в связи с чем один из заказчиков выставил требования об утверждении типа. До этого калибровку проводили у себя в лаборатории, теперь же, поверку проводить не можем, так как не аккредитованы. Вопрос в следующем, некоторые из заказчиков не готовы проводить поверку, так как цена за поверку комплекта СИ существенно возрастают. Может ли мы и далее проводить для них калибровку, несмотря на утверждение типа, заключив договор, о признании результатов нашей калибровки. Вопросов о надзоре и ответственности заказчика не возникает, так как учет расхода топлива производится для внутренних нужд.
×
×
  • Создать...