Перейти к контенту

ruslan_ss

Пользователи
  • Число публикаций

    16
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Новичок

Информация

  • Пол
    муж
  • Должность
    Техник КипА

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. это распространённый сбой с "левой организацией", видимо не только аршин тупит, но и госуслуги, сейчас через раз 502 ошибка либо вот эта
  2. видимо в данном случае, это был сбой гос.услуг, esia - не позволяла авторизоваться
  3. час нормально поработать с утра удалось, а теперь лк вообще не открывается, почему нельзя портал федерального значения наладить(
  4. еще бы клиенты ждали по 40 дней)
  5. у всех, но не сутки, но 5-6 часов уходит на публикацию
  6. уходил с работы в 6, закинул в аршин, с утра проверяю - в 3.50 ночи только опубликовались. Отлично работает система, ничего не скажешь, походу очередь просто нереальная сейчас, две поверки всего закинул с утра, наблюдаю
  7. ruslan_ss

    Экспертиза счетчика газа

    Завод тоже не делает, они проводят максимум "Анализ состояния". Я нашел лишь информацию от различных представителей сервисных центров, что экспертизу делают, но не они) толком указать какие нужны документы, нужен ли специально обученный персонал с "корочкой", либо попадает ли данный вид деятельности в область лицензируемых и т.д.
  8. День добрый. От представителей МежрегионГаз получен акт, с указанием в нем о подозрении на вмешательство в состав счетчика(вскрытие пломбы, "сматывание" показаний на счетном устройстве). Счетчик газа бытовой, СГМН-1 G6. На нем есть номерная пломба-заглушка, которая "охраняет" счетный механизм от вмешательства. Вот как раз к ней и претензия. Требуется экспертиза данного прибора (поверка тут не устраивает). Подскажите, кто правомочен проводить данную экспертизу? Какими документами, специалистами и т.д. необходимо обладать, чтобы проводить данную экспертизу? Заранее, Спасибо!
  9. День добрый. От представителей МежрегионГаз получен акт, с указанием в нем о подозрении на вмешательство в состав счетчика(вскрытие пломбы, "сматывание" показаний на счетном устройстве). Счетчик газа бытовой, СГМН-1 G6. На нем есть номерная пломба-заглушка, которая "охраняет" счетный механизм от вмешательства. Вот как раз к ней и претензия. Требуется экспертиза данного прибора (поверка тут не устраивает). Подскажите, кто правомочен проводить данную экспертизу? Какими документами, специалистами и т.д. необходимо обладать, чтобы проводить данную экспертизу? Заранее, Спасибо!
  10. День добрый. Прошу, кому не лень, либо объяснить, либо направить по ссылкам на форуме или по НТД. Вопрос тут обсуждался и либо я не понял до конца, либо не нашел ответа. 1. Условно, есть котельная, газ поставляется, договор с МРГ оформлен, далее следует замечание по отсутствию корректора (замечание от МРГ не совсем корректное, (а возможно корректное), т.к. в предписании указывают - установить корректоры, для приведения объема к стандартным условиям и т.д., и не указывается момент - привести УГГ в соответствии с ГОСТ 8.740-2011). Отсюда вопрос - если полностью заменить действующий расходомер на измерительный комплекс(как полноценное СИ счетчик с корректором) (с внесением в проект изменений и актом замены СИ) - то требуется ли аттестация УГГ в соответствии с ГОСТ 8.740*? 2. При тех же условия, если просто подобрать корректор по параметрам на данный расходомер и условия (давление, температура и тд) и смонтировать, какой дальше порядок (по приложению Г? определить расширенную неопределенность и определить вкладывается ли в допустимый)? В обоих случаях необходима аттестация по гост 8.740? Ситуация и обстоятельства таковы, что МРГ пока не требует все пункты с госта 8.740, т.к. необходимо сперва потребителей "перевести" хотя бы на корректоры. Понимаю, что глупо и бредово звучит, но ситуация такова. Как быть то в такой ситуации?
  11. Нужна помощь в ПК и расширении . (МС по поверке СИ). Писать на почту rizvan2002@yandex.ru
  12. Добрый день. Если у кого есть на нелеквиды приборов учета газа (ротационные, турбинные) прошу сообщить. Есть потребность. Новые закупить заказчик не в состоянии.
  13. Добрый день! Выручите и нас. rizvan2002@yandex.ru
[[Template core/front/global/mobileNavigation is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]