Перейти к контенту

Timures

Пользователи
  • Число публикаций

    19
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Интересующийся

Информация

  • Город
    Саратов
  • Должность
    Поверитель

Недавние посетители профиля

394 просмотра профиля
  1. Помещение обязательно и, помимо "чемодана", необходимо приобрести приборы для замера темп.воды, окруж среды, атм. давления и секундомер. Назначаете Вашего метролога руководителем МС и менеджером по качеству в одном лице и находите поверителя, "мужчина с гаечными ключами" и корочками метролога еще должен иметь опыт работы не менее 1 года (именно в поверке СИ и желательно с записью об этом в трудовой, всякие ГПД скорее всего вызовут лишние вопросы у Ваших экспертов на аккредитации).
  2. возможно, у Вас заблокированы всплывающие окна, у нас также было, только вместо "2" в аннотации ошибки про всплывающие окна было написано, там тех работы ведутся постоянно, может поэтому у Вас вместо объяснения ошибки - цифра "2"
  3. добрый день, поделитесь пожалуйста МП 4218-001-17314062 и ПО RSmon, производитель не отвечает. timures@yandex.ru
  4. не большая, 3 вида измерений: расход, темп, давление. не хотелось бы, конечно, два месяца ждать назначения эксп., тем более, там каждый этап оказания ГУ по времени расписан, на назначение эксперта 10 или 20 раб дней.
  5. а на каком этапе всплывает указанная Вами ошибка?
  6. А Вы пробовали, как я советовал, создать заново тех же работников? У нас все было один в один как у Вас, но когда я создал (продублировал) их еще раз - работники добавились, вчера перед отправкой Вам скриншотов, создал новое заявление чтобы проверить - все работает, сотрудники отображаются и добавляются (правда теперь отображаются все 4 - 2 первоначально заполненных и 2 дублированных). мы первое заявление отправили 5.09 (пытались с 27.08), пришел отказ из-за ошибки в адресе, второе отправили 8.09, сейчас висит статус "В работе".
  7. Ну да, хотя бы сохранили возможность личной подачи документов на время переходного периода, пока все окончательно не настроят. Наверное там всегда "переходный период"
  8. Нет, помещение лаборатории пока не эксплуатируется, делал на ноутбуке, через точку доступа от мобильного телефона, тоже думал с этим будут проблемы, но нет). Вы все настройки браузера проверили? Мы настраивали пошагово из этой статьи: https://avitek.ru/info/articles/kak-nastroit-yandeks-brauzer-dlya-raboty-s-elektronnoy-podpisyu/
  9. У нас было так же. В модуле о работниках, в статусе персонала появилось "отправлено", и редактировали и дополняли информацию, заново сохраняли - ничего, после закрытия модуля - данные не добавлялись, хотя должны автоматически подгружаться. В итоге мы к исходному списку добавили тех же сотрудников заново (кнопка добавить+), благо там всего два человека, т.е. получилось два ранее заполненных и два новых с идентичными данными, далее сохранить, вернуться к заполнению заявления. В модуле где указать сведения в табличке появились их данные. Если у Вас там много сотрудников, попробуйте 1 заново создать, если появится в табличке, то заполняйте остальных.
  10. У нас сегодня пришел отказ в заявлении, допустили ошибку в адресе. Не без труда, но оформили новое заявление, все модули работали. Возможно все-таки на Вашей стороне какие-то неполадки? Может кому-то это поможет: работники, которых добавляли ранее отображались в отдельном модуле, но в заявлении их не было возможности добавить. Создали заново на каждого карточки, и вот новые карточки загрузились и мы смогли сформировать заявление. Еще сам модуль заполнялся очень долго, при нажатии кнопки "следующий шаг", грузилось 2-3 минуты, если в этот момент прокрутить страницу или нажать еще раз, то все зависало.
  11. мы отправили в субботу, ОЧЕНЬ долго грузилось все что касается персонала, минут 10-15, не обновляйте, мы сначала думали висит. Затем на этапе подписания, тоже думали зависло и обновили, после этого подписать заявление стало невозможно, отображалась ошибка, что часть документов не подписана, заново не грузились. Помогло зайти через хром (до этого яндекс браузер), оттуда заново пошла загрузка документов на подписание и все получилось! Сейчас заявление "в работе"
  12. 10мин назад пришло письмо от техподдержки, что восстановили доступ к разделу. Проверил - работает! Так что поспешите, пока снова не упал сервер)
  13. Кто-нибудь заполнял в последнюю неделю формы работников? Модуль "указать сведения о работниках" не работает. Мне пришел ответ с тех поддержки, что решают эту проблему, хотел узнать у всех так? неделю не можем заявление подать.
  14. У нас тоже самое, два дня с пробуксовкой кое-как все формы заполнили, загрузили документы (все грузилось очень долго, даже адрес не могли выбрать из списка. Сегодня все "летает", грузится быстро, но вкладка сведения о работниках неактивна, при нажатии "добавить сведения о работниках" - переходит на другую страницу, которая не загружается и выдает ошибку. Техподдержка ничего внятного, кроме "кэш и куки" не говорит. Еще есть вопрос по загрузке документов, второй пункт, после области аккредитации "Документы, подтверждающие соответствие заявителя критериям аккредитации" - что именно имеется ввиду? Не совсем понятно что здесь, тк все необходимые формы по этим критериям загружаются ниже, отдельными пунктами? Подскажите кто сталкивался, т.к. в видеоинструкции указан еще старый интерфейс
[[Template core/front/global/mobileNavigation is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]