Перейти к контенту

Александр2024

Пользователи
  • Число публикаций

    21
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Ниже средней

Личная информация

  • Пол
    муж
  • Ф.И.О.
    Александр
  • Город
    Липецк
  • Должность
    инженер

Контакты

  • ICQ
    -

Просматривали профиль

449 просмотров профиля
  1. Александр2024

    Первичная поверка

    Именно о поверительных клеймах. Мы их не заказываем. К нам приезжают поверители с этими клеймами. А зачем? Ксерокопия паспорта прибора на руках. На ней видно и печать ОТК, и дату первичной поверки, и заводской номер прибора. Гарантийный талон нам не нужен. Если возникает проблема с прибором, который на гарантии - отправляем в Москву, а они решают вопрос с ремонтом. Гарантийный период крайне короткий. Обычно приборы не выходят из строя в течении гарантийного срока. За исключением поделок ООО «НПО «Прибор» ганк»... Как раз эти паспорта у нас оригинальные. Мы газоанализаторы ремонтируем минимум раз в год...
  2. Александр2024

    Первичная поверка

    Какое "вечное"? На клейме возможно изменить только число и месяц. Квартал и год не изменяются. На оформление бумаг поверителем затрачивается меньше времени. Самим напечатать паспорт сложно? У нас больше половины приборов не имеет оригинального паспорта. Уже года 4 к нам приходят приборы с ксерокопией паспорта. Оригиналы паспортов хранятся (мы на это очень надеемся) в бухгалтерии в Москве. Если периодическая поверка предстоит в первый раз, то распечатываем дубликат паспорта из МУКЭСИ и отправляем прибор на поверку, приложив ксерокопию паспорта с клеймом первичной поверки. Вообще ни разу не заморачивались и не напрягали заводы-изготовители. Кстати, бывают такие заводы-изготовители, от которых не дождёшься даже ответа на электронку. Например украинские.И что теперь? Выводить прибор из учёта из-за этого? Проверяющие органы ни разу никакой претензии по виду паспорта не высказали.
  3. Александр2024

    Первичная поверка

    Вы хотите сказать, что поверитель изменил число на клейме и вручную его продублировал? Это очень интересный поверитель... Я бы повнимательнее присмотрелся к его действиям. Не точно понял Вашу мысль. На счёт наклеек - не помню. Давно они были. ЦСМ не желает тратить деньги за их закупку. Использует для своей работы клейма. Так дешевле. Чтобы ускорить процесс оформления паспортов на клеймах изменяется дата поверки. В этом случае поверитель не пишет дату поверки в паспорте. Если речь о свидетельстве о поверке - дата поверки указывается внизу.
  4. Александр2024

    Первичная поверка

    Честно говоря, вообще не понимаю причины возникновения вопроса. дата поверки имеет значение. На клейме дата не указывается. Как можно "ориентироваться" на клеймо? Считать не "можно", а "необходимо" дату, которую указал поверитель.
  5. Это какая-то совершенно дикая ситуация. Организация, у которой такой наплевательский подход к своему имуществу, должна страдать. У нас, в таком случае, всё происходит очень и очень хорошо. 1. Находится в прейскуранте ЦСМ то СИ, которое нужно поверить. 2. Составляется заявка в ЦСМ с указанием кода поверяемого СИ. 3. ЦСМ выставляет счёт. 4. Организация оплачивает счёт. 5. СИ привозится в ЦСМ и сдаётся в приёмку. Там сличают его с оплаченным счётом. Нет никакой необходимости ехать в ЦСМ спецу. Достаточно послать адекватного человека. Если вдруг возникает вопрос - его всегда можно решить по телефону. У нас с местным ЦСМ многолетнее сотрудничество. Даже если по какой-то причине счёт оказался неоплаченным (банк не успел перевести деньги или бухгалтер что-то накосячил) СИ всё равно примут в поверку по звонку. А вот вернут его уже после оплаты)
  6. У нас, например, указатели напряжения Fluke не прошли внешний осмотр из-за повреждения первого слоя изоляции. Там был небольшой закус верхней изоляции. Ни о какой изоленте и слушать не пожелали. Только замена кабеля. А на счёт подобного повреждения, подозреваю, что будет такой же ответ. Только потом появится ещё и повод для шуток.
  7. А на счёт "не комильфо" - нам дают право выбора. Не требуется совершать подвиг. Нужно работать так, чтобы затрачивать минимум энергии для достижения требуемого результата. Или для Вас ближе посыл древней советской песни? "А зачем строить нам города на болотах? А затем, что не ищем мы лёгких путей"...
  8. Неужели? Я тогда повторю вопрос. Что мешает поверить по данной методике? Открываем "Описание типа СИ" и что мы видим? 37951-08.pdf
  9. А что заставляет проводить поверку именно на проливной установке? Задача - поверить счётчик. Каким образом - не важно. Главное, по утверждённой методике. Зачем создавать себе непреодолимые трудности, чтобы героически искать решение в то время, когда решение уже есть?
  10. И что? В каком месте написано, что эксплуатация при их поверке должна происходить именно в квартире? В методике нет никаких ограничений. В условиях поверки нахождение счётчика именно в квартире не указано. На счёт выделения текста - я тоже могу выделить. Могу даже капсом написать. Вот только есть ли смысл? Что такое "эксплуатация"? Это использование по назначению. В каком месте происходит его эксплуатация для проведения поверки - не важно. От этого он менее "квартирным" не становится. Где написано в методике, что демонтаж счётчика категорически запрещается? Такого нет. что не запрещено, то разрешено. 1. Счётчик демонтируется с места его постоянной установки. Я так понимаю, что он уже демонтирован. 2. Счётчик монтируется на трубопроводе в организации, в которой трудится автор данного поста. 3. Счётчик поверяется в момент эксплуатации. Что лично Вас не устраивает?
  11. Я извиняюсь, а в каком месте в методике Вы увидели, что поверять можно только на месте эксплуатации? Что Вам мешает поверить счётчик по данной методике?
  12. Наименее дорогое: "В ходе диагностики выяснилось, что отсутствует контакт (отвалилась клемма, окислились контакты или некачественная пайка, в зависимости от монтажа) на том же выключателе. Выключатель замены не требует. Контакт восстановлен. Ремонт выполнен. Прибор полностью исправен." У нас был начальник ПТО, который говорил, что ко всему нужно относиться творчески.
  13. Я извиняюсь, но какая же это первичная? Первичная поверка проводится до ввода в эксплуатацию, у Вас прибор работает уже 15 лет. Ремонта, как я понимаю, не было. Собственник не менялся. Если Вам так не нравится периодическая поверка, почему бы не провести внеочередную? Если стоит выбор между первичной и периодической - я за периодическую. Если хотите всё-таки сделать первичную - отремонтируйте прибор. Например замена выключателя или ещё что-то наименее дорогое.
×
×
  • Создать...