Перейти к контенту

Елена Богданова

Пользователи
  • Число публикаций

    347
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Ниже средней

О Елена Богданова

Личная информация

  • Пол
    жен
  • Ф.И.О.
    Лиса
  • Должность
    Инженер по метрологии

Просматривали профиль

3 211 просмотров профиля
  1. Да, спасибо. Ну да, точно. Ведь получается процедура выполняется по РЭ, значит и закл.ючение нужно писать, соответствует РЭ.
  2. Спасибо. А в каком НД прописано, что паспорт основной документ, на СИ? Паспорт ведь тоже составляют на основании какого-то документа.
  3. Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, какой документ на средство измерений является самым главным? Описание типа на прибор, паспорт, руководство по эксплуатации или еще какой и есть ли какой НД, в котором бы это было прописано? Например, у нас есть журнал эксплуатации весов, в котором операторы записывают данные гири с дисплея весов перед эксплуатацией, а в графе "заключение" пишут, соответствуют ли показания гири допустимой погрешности, если да, то пишут соответствует паспорту/если была какая-то погрешность, то пишут какая погрешность , далее калибруют по руководству и заново ставят груз и пишут "откалибровано". Это я к чему, раньше писали "соответствует паспорту", тк раньше в паспорте все характеристики расписывали, а сейчас паспорта 1 лист А3 и все характеристики в руководстве, ну или в описании типа на весы. Что лучше писать в графе "заключение"?
  4. Это Вы откуда информацию взяли по классу точности гирь?
  5. Спасибо. У нас весы LN1202 и LN3202.
  6. Я у них видела на сайте, но спросив откуда они берут данную информацию, они написали, что из ГОСТа на весы. Но например в вышеперечисленном госте я не нашла такой информации. Возьму ща основу их сайт.
  7. Да, согласна, не уточнила. Весы высокого класса точности VIBRA серии LN. Прочитала руководство и не нашла отсылку на класс точности гири при калибровке. Вот отсюда и вопрос: в каких источниках смотреть какой класс точности гири использовать при юстировке (калибровке) весов, если это не указано в руководстве?
  8. Доброго времени суток. Уважаемые форумчане. Для проверки точности показания весов перед работой нужно сделать юстировку (калибровку) весов. Меня интересует вопрос, если в руководстве на весы не указано каким классом точности проводить юстировку (калибровку) весов, то где взять данную информацию, на что ссылаться при проверках?
  9. Спасибо. У нас какая ситуация, на поверку весов денег не выделяют, сказали, что нужно сделать калибровку своими силами, а точнее нужно грубо говоря сверить массу гирь с показаниями весов и записать эти показания в протокол калибровки. И если погрешность входит в допустимую, то весы можно дальше эксплуатировать. Вот я и думаю какую массу поставить на весы.
  10. Здравствуйте. Тема старая, но в то же время актуальная для меня. Подскажите, пожалуйста, для весов TB-S-200.2-А3 какую массу гирь взять для калибровки? От какой минимальной массы и до какой максимальной на весь диапазон весов? И если взвешиваем максимум до 100 кг? Буду очень благодарна за ответ.
  11. Мы так же можем сдать в ЦСМ, но за это тоже нужно платить деньги. Спасибо.
  12. Да это понятно. Но со стороны проверяющих будет ли какие замечания по поводу, что мы не имеем право калибровать? Нужно ли, чтобы мы были аккредитованы на это?
  13. Добрый день. Разъясните, мне пожалуйста. У нас есть напольные весы на 200кг, на которых взвешивается жидкость. Определили мы, что данное измерение (взвешивание жидкости и определение ее остатка) не подходит ни под одну сферу ФЗ 102. Начальство не выделяет средств на поверку весов, а говорит калибровать своими силами. У нас нет права поверки, калибровки, все сдаем в ЦСМ на поверку/калибровку. Имеем ли мы право сами калибровать данные весы? У нас есть набор калибровочных гирь до 1 кг, калибровочная гиря на 2 кг, и эталонные гири на 20 кг.
×
×
  • Создать...