Перейти к контенту

GaLina_

Пользователи
  • Число публикаций

    18
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Нейтральная

О GaLina_

  • День рождения 09.05.1991

Дополнительные

  • Пол
    жен

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Евгений Евгеньевич, в каком документе можно посмотреть данное требование?
  2. Да, так многие сейчас делают, но наше руководство "по старинке" хочет. Спасибо, что ответили)
  3. У нас прописано. Так меньше вопросов. Личные дела - у директора, учредительные документы - у гл бухгалтера, остальное - у нас) Я не думаю, что это разные вещи. У нас хранится все вместе. Но еще раз повторю, кадровые документы - у директора, а все остальное - в архиве МС.
  4. Прошли, в декабре. Цитата - это с прежнего места работы (про главный корпус). Сейчас храним на месте осуществления деятельности.
  5. У нас тоже все в одном архиве. не разделяем. Но храним в одном здании, хорошо помещения позволяют. А что у вас прописано в РК? На прежней работе архив хранился в главном офисе, но это и было прописано в документах. Годовой архив на месте деятельности, все остальное - до 5 лет - в главном корпусе (даже в другом городе получается)
  6. Только Приказ МЭР №704 и размытые ответы из техподдержки РА
  7. Добрый день! Нашли изготовителя клейм? Мы сейчас в поисках нового, может посоветуете?
  8. GaLina_

    Взаимодействие между отделами

    Базу ведем в Excel и Word. СИ это - манометры, сигнализаторы, весы и т.п. Бывают и такие экземпляры, про которые Вы написали 😆
  9. GaLina_

    Взаимодействие между отделами

    Согласна. Поэтому и решила узнать здесь кто чем пользуется. Спасибо за помощь!
  10. GaLina_

    Взаимодействие между отделами

    Спасибо вам большое! коллектив, действительно, возрастной, но хорошо обучаем! Порядок поддерживаем)
  11. GaLina_

    Взаимодействие между отделами

    Благодарю, что поделились. У нас как раз это прописано в РК, что может вестись как в ручную, так и в электронном виде. Больше интересует именно ПО. Про 1С думала, а на счет Директума нет. Спасибо еще раз!
  12. Коллеги, добрый вечер! Поделитесь, пожалуйста, своим опытом во взаимодействии между отделами. К примеру, как в вашей поверочной лаборатории происходит приемка/оформление СИ на поверку? Может специальными программами пользуетесь? Как специалистам метрологической службы поступает информация? У нас пока это все ведётся от руки, в журналах. Но Руководитель хочет все автоматизировать
  13. Мы смотрели этот ролик, и полностью согласны в мнением Александра Александровича. Но читая тут тему - закрадывается сомнение, что мы одни такие. Остальные передают данные
  14. Коллеги, а кто еще, как и мы, не отправляет данные? А то я уже начинаю сомневаться в правильности своих действий
  15. Здравствуйте. откликнулся кто-нибудь? тоже возникли некоторые вопросы по РК. А именно в пунктах про управление документами СМ
×
×
  • Создать...