Перейти к контенту

metmot

Пользователи
  • Число публикаций

    395
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

64 Профи

1 подписчик

О metmot

  • День рождения 23 Мая

Личная информация

  • Пол
    жен
  • Ф.И.О.
    Лена
  • Должность
    метролог

Просматривали профиль

19 470 просмотров профиля
  1. попробую их найти, спасибо большое. У нас кроме конической, есть и цилиндрическая резьба
  2. коллеги, спасибо за помощь. Ничего то у нас нет, но нужно как-то измерить. Конечно же калибр-кольцо самый оптимальный вариант, его заказали, но придет только через 3 мес. Буду искать СИ у "соседей".
  3. Коллеги, чем, каким методом можно измерить средний диаметр конической трубной резьбы? Тремя проволочками на синусной линейке возможно? Калибра в наличии нет., мвм нет.
  4. metmot

    ТУ 2-034-666-82

    Прошу помочь найти, Руководство по эксплуатации 3УРИ.000 РЭ.
  5. а чем Вас не устраивает прикрепленная методика на одно сообщение выше Вашего запроса?
  6. metmot

    Контроль размера

    Может быть эти ребята помогут: http://www.termoplast-td.ru/rus/dlinomery/?ELEMENT_ID=361
  7. https://www.rst.gov.ru/portal/gost/home/activity/documents/orders#/order/143020
  8. а если эти шпильки поставят Вам в автомобиль, к примеру на ступицу, Вы согласны? Вы действительно не понимаете всю ответственность за выпуск заведомо бракованной продукции?
  9. Я работала на БЛМ (Атлас Копко) и на Dremotest. Но это, конечно же, не поверочное оборудование. Извините 2016-63468-16 (1).pdf 2019-75181-19.pdf
  10. да причем здесь вообще юристы! Вы изготовили шпильки из несоответствующего материала, Пока сработала логистика, пока Заказчик установил эти шпильки в место их предназначения, пока шпильки отломились и Заказчик разобрался в причинах и выставил Вам претензию .., вот и прошло 7 мес. Ребята, давайте жить честно
  11. "...заказчик спустя 7 мес опомнился что сталь то другая, а в договоре в 90% случаев указываем, что срок приёмки претензии - 3 дня со дня поставки..." Извините на офф, но всегда читаю Ваши посты и волосы дыбом! У меня сложилось впечатление, что Ваше предприятие гонит брак, подсовывает заказчикам непригодную продукцию, отказывается от своих обязательств и ищет какие-то лазейкки для оправдания себя.Так вопросы с качеством продукции не решить.
  12. одна шпилька закаленная, другая сырая
  13. Мы имеем оборудование (стенды контроля настройки света фар, тормозной стенд) фирмы "BEP Europe N.V.", Бельгия Но, к сожалению, по старым контактам никто не отвечает. Коллеги, эксплуатирующие оборудование этой фирмы, как Вы справляетесь?
  14. Спасибо всем огромное, коллеги!!
×
×
  • Создать...