gori

Пользователи
  • Число публикаций

    149
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

5 Интересующийся

4 подписчика

О gori

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    муж
  • Имя, Отчество
    Евгений
  • Место работы
    Инженерный центр
  • Должность
    инженер-метролог
  1. Как на предприятии организовать МОП по правилам. Служба КИП есть но работает сам , т.е снимают, ставят,ведут учет СИ. Начальники цехов за СИ не отвечают, ответственных за МОП нет. Метрологический надзор не проводится. Графики поверки СИ по цехам не выдаются. Может подключить внешних аудиторов но они не все разбираются в метрологии, Инженер по метрологии молодой. , многих вопросов не знает работают по старинке всех все устраивает, но такого быть не должно , а руководство все устраивает .Дайте совет!
  2. Перевод СИ в И

    В проекте. Любой объект начинается с проекта, в том числе и котельная, которая является опасным производственным объектом Зря сомневались. Очень советую изучить "Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением". (приказ №116 Ростехнадзора от 25.03.2014). Федеральный закон от 21.07.1997 N 116-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" Особенно всё, что касается котлов и трубопроводов горячей воды и пара. Если котел газовый, изучите Приказ Ростехнадзора от 15.11.2013 N 542 "Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности сетей газораспределения и газопотребления" Добрый день!Возникает вопрос.Гл. инженер говорит.что если котельную оформлять не как "котельную", а "распределительный узел" .то проще...но это уже из другой отрасли.наверное..но интересно.почему?Дело всё в том.что наша котельная в стадии лицензирования уже... Пусть Ваш глав инженер подпишется под док что он переводит в котельной манометры в индикаторы
  3. В данной лаборатории (менее 10 человек штата) директор ведет бухгалтерию, и отдельного человека нет. Я так понимаю, необходимо акт об утере СИ и акт списания? и просто молча убираем СИ из сводной формы сведений об оборудовании? (СИ не эталон) Главное- акт о списании храните не менее 5 лет у себя. были случаи когда СИ появлялись и ими пользовались в производстве
  4. Поверка манометров

    почитайте правила безопасной работы сосудов работающих под давлением и паропроводов. Там есть раздел - Требования к СИ. Эта сфера в ГРОЕИ отвечающая за безопасность не помню № пункта и подлежит поверке. ФЗ №102 5) выполнении работ по обеспечению безопасных условий и охраны труда; 6) осуществлении производственного контроля за соблюдением установленных законодательством Российской Федерации требований промышленной безопасности к эксплуатации опасного производственного объекта;
  5. Бухгалтерский учет СИ

    Ну что? Будем перестраиваться. Я думаю, переживем и это. Я на своей шкуре не раз замечал, что легкость оформления бумаг на компьютере приводит чиновников в восторг, и они плодят все более изощренные виды и формы отчетности. Последний раз столкнулся с почтой и вспомнил, что раньше приходил в киоск "Союзпечать" и покупал марку или конверт за одну минуту. Теперь на почте заполняют какие-то формы на компьютере, слава Богу паспорт не спросили. Пока мне дали конверт я весь исчесался. С поверкой та же картина. В Советские времена у нас на выдаче была одна женщина пенсионного возраста, которая и приборы выдавала и бумаги. Занимало все это минуты. Теперь на выдаче ШЕСТЬ здоровых молодых парней. Время исчиляется уже часами, а приборов в десятки раз меньше, чем было раньше. Это правда !
  6. Выписка извещения о непригодности

    В области аккредитации указывается не конкретный прибор, а только его метрологические характеристики. Если Ваш прибор подходит по этим характеристикам, то организация может поверить Ваш прибор. прибор близко не подходит ни к одному из области. а причины выписки извещения такие например как не функционирует, не включается, внешние повреждения. не сдавайте приборы неисправные в ЦСМ.Такие неисправности, как не включается, внешние повреждения, Вы можете определить сами. Выписывайте извещения о непригодности сами, пропишите процедуру во внутренних документах,ведь Вы еще платите деньги еае за полную поверку прибора
  7. Метрологические службы и ISO

    Ответьте пожалуйста на такой вопрос: способствует ли введение на предприятии системы качества ISO улучшению качества продукции? Если да то насколько эта система эффективна? НЕТ ! Система ИСО по моему мнению нужна если предприятие выпускает продукцию на экспорт, большие обьемы.
  8. Бухгалтерский учет СИ

    это основные средства вашего предприятия и главбух уже ведет их учет и все связанное с этим (например амортизацию), для главбуха документ-обоснование это Налоговый кодекс и Правила бухгалтерского учета. Или ей этого мало? :)/>/> поэтому заполнить форму по бухучету СИ нет проблем С основными средствами проблем и нет, проблема с учетом малоценки: манометры, штангенциркули и т.д. У нас стоят общим кол-ом манометры-10оо шт , без номеров. шт циркули линейки. Потому что манометры на оборудовании все равно должен стоять и бухгалтерия тоже не обрадуется заводить инв номера на 1000 приборов.
  9. Калибровка без аккредитации

    В 2011 (кажется в мае) вышел закон о лицензированиии. Там в перечне обязательного лицензирования изготовления СИ нет. ФЗ РФ №99 2011г.
  10. Аттестация ИО

    То что не возник вопрос у ЦСМ-возникнет в следующий раз. Согласно ГОСТ Р 8.568 надо заново делать первичную аттестацию. Мы пошли по этому пути: написали Программы и методики на ИО, согласовали с ЦСМ (денюжки), провели первичную аттестацию с представителем ЦСМ (денюжки), и теперь проводим периодическую аттестацию сами. У нас таких единиц ИО (без первичной аттестации)набралось 15 штук, и растянули мы эту работу на 2 года (по финансовым соображениям). Осталось первично аттестовать 1 единицу ИО. А сколько у Вас единиц ИО, требующих первичной аттестации, уважаемая katerina_09? Если не секрет какая стоимость аттестации ?
  11. Аутсорсинг

    Интересный подход. Аж улыбнуло Может посоветуете ? Кто вообще придумал аутсорсинг ? Ему какой нибудь плохой памятник поставить!
  12. Аутсорсинг

    Интересный подход. Аж улыбнуло Может посоветуете ? Штат 10 чел факту 8чел , остальные непонятно кто , юрист, бухгалтн, директор тоже большой человек. только сидит в кабинете-управляет! . Приходит на 1-2 часа.
  13. О защите интересов предприятия

    Берите опись сданных в поверку СИ, сверяйте со счетом сколько указано в нем.На исправные ставятся клейма или свидетельства о поверке , в извещениях о непригодности причина по которой СИ не прошел поверку. Если написано что разбит корпус, треснуло стекло , ответственность на человеке который сдал такой прибор из-за халатности, а может по другим причинам (установят следственные органы)
  14. О защите интересов предприятия

    Требуйте в счетах указывать № приборов, Запрещайте в ЦСМ сдавать неисправные СИ, а они и не должны этого делать т.е принимать несправные СИ, с разбитым корпусом и т.д
  15. Аутсорсинг

    Хочу возразить. С 2006г работаем на аутсорсинге с большим предприятием. Основные вопросы взаимоотношений прописаны в договоре. Вопросы непрописанные легкорешаются руководством. У нас на аутсорсинге ремонт, поверка, калибровка СИ, изготовление нестандартного оборудования. За всё время проблем не возникало. Переходный период прошли очень легко, т.к. люди остались те же (не аутстаффинг) просто перешли на работу к нам. Плюс в том что их как бы трудоустроили. Арендуем их же старые рабочие места, только оборудование, эталоны у нас свои. Главный метролог на предприятии остался, он ведет оперативный контроль. Отзывы руководства только положительные. Можете написать подробнее, сколько СИ, штат в аутсорсинге , договор.Суумма оплаты , виды выполняемых работ на почту . ya.lena201345@ya.ru