Перейти к контенту

mexanik62

Пользователи
  • Число публикаций

    40
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

3 Ниже средней

Личная информация

  • Пол
    муж
  • Должность
    поверитель

Просматривали профиль

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. -Микрометрический, рычажный (индикаторный) нутромеры. -металлическая линейка, рулетка. -Щупы, лекальные линейки, плиты поверочные. Правда вот на 6 м не знаю.
  2. У МГП погрешность в основном диапазоне т е (10...100)% хотя и именуется классом точности является относительной (относительно установленного номинала). Именно приведенной является в дополнительном диапазоне (мин...10)%.
  3. Смысл этой формулы при разных пределах измерения образцового и поверяемого. При одинаковых пределах достаточно сравнить КТ. В случае разных пределов надо сравнить допустимую абсолютную погрешность (расчитать исходя из КТ и предела измерений). Но обычно при поверке используют манометры с одинаковым пределом. Для мановакуумметров предел измерения это полный размах шкалы.
  4. mexanik62

    Показометры

    Спидометр это средство измерения. Имеющее конкретные метрологические характеристики. Состоит из первичного прибора механического, электромеханического или электрического и вторичного, как правило сдвоенного - собственно спидометра (измерителя скорости) и одометра (измерителя пройденного пути). По большому счету это соответственно тахометр и счетчик оборотов вторичного вала коробки передач (как правило) транспортного средства, отградуированный в единицах скорости и расстояния. И диаметр колес, передаточное отношение главной передачи это просто исходные данные для градуировки.
  5. Сейчас подавляющее большинство технических манометров КТ 1,0 и ниже не имеют номера. Их тоже?
  6. ...Ну, нам поверяют на наше значение ускорения свободного падения... И что подгоняют массу грузов? Дороговато однако... Добавка обычно на килограммосильный поршень для измерений в Па. Ну по погрешности тупо 1/4. У МГП КТ соответствует погрешности относительно установленного номинала. Ну и соответственно по разрядам 1 -0,02; 2-0,05; 3-0,2. Вообще использовать МГП для поверки технических манометров - варварство! Грязь накипь вода из технических манометров это убийство поршня, не говоря уже о том что у МГП весьма ограниченый ресурс. Только для условных, ну и МТИ.
  7. Ну ускорение аттестации МГП надо смотреть в свидетельстве. Как правило ускорение МГП по месту его первичной аттестации. Ежели разница давлений менее 0,1 цены деления то не учитывать. Ежели более то пересчитать. Ежели ускорение аттестации больше местного то без проблем просчитать в массу и догружать номиналы гирями. Ежели меньше то проблемнее - надо будет груз наименьшего номинала замещать набором гирь суммарной массой меньше массы груза. Главная проблема здесь с "голым" поршнем. Его не заместить. Но как правило для "голого" поршня добавка (исключение) можно не учитывать. При возможности можно просчитать таблицу поправок.
  8. Ну почему собственно нельзя? Высчитать значение в кгс/см кв ближайшего к поверяемой отметке в делениях шкалы поверяемого манометра. Получить измеренное значение. Сравнить.(Для справки 1 кгс/см кв = 0.980665 х 0,1 МПа). Однако 2124 требует поверку проводить на оцифрованых отметках. Хотя один из способов это не предусматривает. Для поверки Манометра оцифрованного в МПа необходимы наборы гирь 3(4)-го разряда типов ГО(Г)-3-1110 и МГО(МГ)-3-1100 или им подобным. Способ 1 . Установить ближайший к поверяемой отметке номинал на МГП . Установить на поверяемую отметку догружая поршень гирями (минимальная цена гирь не менее массы которая создает давление равное 0,1 цены деления, расчитать используя данные св-ва об аттестации). По суммарной массе гирь и грузов расчитать действительное значение давления в кгс/см кв. Полученное значение перевести в МПа (см выше) и высчитать погрешность. Способ 2. Высчитать массу дополнительного груза который необходимо добавить до груза в кгс/см кв чтобы получилось соответствующее давление в МПа. Для этого массу груза в кгс/см кв (из св-ва) умножить на 0,019716. Догрузить . уравновесить пршень. Отсчитать показание поверяемого прибора с точностью 0,1 дел. Существуют килограммосильные МГП имеющие дополнительные грузы для измерений в М(к)Па в виде монеток и (или) тарелочек. Но для применения они должны быть так же аттестованы с результатами в св-ве.
  9. mexanik62

    Манометры WIKA

    По внешнему виду. Металлические корпус и стрелка, "стеклянное" стекло, отсутствие жидкостного успокоения. Введение поправок примерно -1% на превышение 20 градС от нормы. Более точно поправки можно вычислить имея марку материала трубки
  10. mexanik62

    Штангенциркули ЧИЗ

    Аналогично. Сталкиваюсь с этой проблемой. В продаже есть ШЦ удовлетворительного качества но в специализированных магазинах и заоблачной цены. Есть ШЦ в бюджетной торговле (всякого рода хозмаги), цена умеренная но качество аховое. Есть выход. Выбирать надо с набором ППМД и лекальной линейкой. Как правило погрешность +0,1. Важно чтобы была штанга плоская и равномерная штриховка. Остальное доводится.
  11. Иметь образование по электро-радипрофилю. Устроится на работу в поверочный орган.Самоподготовка в течении месяца. Сдача в ближайшее заседание аттестационной комиссии.
  12. Манометры обычно в техзаданиях характеризуют по диаметру, пределу измерения и классу точности. В Вашем случае при ц.д.0.1 при 1,6 МПа это будет всего 16 дел. Это примерно соответствует классу точности 4 и ниже, таких манометров диаметром 160 мм не существует. Ежели это 16кгс/см кв. то это 160 дел и соответствует к. т. 0,6, такие манометры не предназначены для постоянной установки. Кроме всего важно знать резьбу штуцера. Так что наверно уточните требования к манометру.
  13. Добрый вечер. Зачем что-либо приобретать?. На ГПМ задаете 50 кгс/см2 при этом отсчет на поверяемом маномере делаете изходя из того что задали эталонное давление равное 4,9 МПа (49 бар) для технического манометра достаточно коэффициента 2)(при 100 кгс/см2- 9,8МПа). На колонке в кгс/см2 можете хоть в psi калибровать приборы. если точно то 10 кгс/см2= 0,980665 МПа Есть второй спсоб, более долгий. Необходимо рассчитать какую массу необходимо доложить на ГПМ, чтобы компенсиовать разницу между кгс и МПа. Я бы выбрал 1 вариант- быстрее и проще. Дело не в простоте . При первом способе показания считываются с точностью разметки шкалы поверяемого прибора. Второй способ позволяет определить действительное значение поверяемой отметки с точностью ГПМ. Догружаете грузоприемное устройство гирями 3-го разряда до установки стрелки на поверяемую отметку, суммарную массу грузов и гирь (кг) делите на площадь поршня (см кв)(данные из св-ва)и множите на 0,0980665. Это значение будет в МПа. Первый способ в основном применяется при градуировке и поверке манометров с условными шкалами. Определяется добавочный груз (гири 3-го разряда)для первой поверяемой отметки. Т.к. поверяемые отметки идут с равными интервалами, добавка пропорционально увеличивается. Масса гирь округляется до знака не выше значения массы необходимой для создания давления равного 1/10 минимального деления шкалы поверяемого манометра на данном ГПМ. К некоторым килограммосильным ГПМ в комплекте идут добавочные грузы в виде монеток и чашечек для перехода в МПа.Их можно применять при измерениях но кроме поверок.
  14. Ну вообще неправомочно сие действо. Надо бы более расширенную информацию. По определению эти величины разные хотя и в частном случае жестко связаны между собой. Килограмм сила в единице давления это не сила а масса и по определению направлено во всех направлениях. Паскаль ( Н/м кв. ) же жестко связан с земным притяжением (ускорение свободного падения) и направлен строго к центру земли. Как быть в случае отсутствия оного? В космосе к примеру? На "0" множим?
×
×
  • Создать...