Перейти к контенту

evgeniy1983

Пользователи
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Нейтральная

Личная информация

  • Ф.И.О.
    Евгений Сергеевич
  • Должность
    инженер

Соцсети

  • ICQ
    620642242
  1. evgeniy1983

    BK-G6

    Судить о том, контрафактный счетчик это или нет - не наша прерогатива. Это проблема системная и не всегда связана с вмешательством в прибор. У нас бывали случаи, когда приходил "проблемный" прибор и проходил поверку и вопросы на этом прекращались. Решение есть - действуйте. А то, что не стали подписывать - это правильно. Вы могли в этом акте указать Ваши замечания, которые расходились с контролером. Замена прибора - это не решение вопроса по части претензий со стороны МРГ, это переход на расчет за газ по счетчику, новому.. Если будет судебное решение и если это будет возможно, прошу его прислать сюда
  2. evgeniy1983

    BK-G6

    Добрый день. Тема эта на самом деле повседневная. Смысл в том, что Владелец, согласно законодательству, несет всю ответственность за пломбы и эксплуатацию счетчика, а также за соблюдение межповерочного интервала (МПИ). Это первое. Второе, в случае пропуска МПИ - это однозначная оплата за газ по нормативу с того момента, как только закончила действовать поверка. Только если счетчик будет признан пригодным, то с момента переповерки и пломбировки со стороны МРГ можно будет снова отчитываться за газ по счетчику. Я могу со своей стороны подсказать следующие варианты решения вопроса: 1. Обратить внимание на пломбы МРГ - если они целые и не вскрывались - это плюс, тк вмешаться в работоспособность счетчика без их срыва невозможно. Не будем дискутировать по поводу самой пломбы, а будем исходить из того, что МРГ наклеил пломбу свою и ее никто никогда больше трогал.. Понятно, что если подтвердится обратное - это крах сразу и к следующему этапу можно и не прибегать.. 2. Переповерить счетчик, при чем без срыва пломбы МРГ, то есть не вскрывать само отчётное устройство, не ремонтировать. Если результат положительный, то хорошо, тоже плюс для Вас. Сам счетчик поверитель должен будет опломбировать метрологической пломбой. 3. Далее после этих процедур, если они положительные, решать вопрос с МРГ о том, что счетчик не вскрывался о чем свидетельствуют пломбы МРГ, сам счетчик исправен и готов к эксплуатации. А у МРГ уже будет задача доказать обратное.. Если же первый или второй пункт отрицательный - вариантов нет, такой закон.. Удачи!
  3. Добрый день. Надеюсь, что будем полезны тем, кто планирует подавать заявления на гос услуги в части ПК или РОА. Если у кого-то при подписании документов и попытке отправки в ФСА выходит ошибка (фото во вложении), то советуем проверить все документы в ЛК на формат подкрепления (формат должен быть pdf, разрешение 300*300, тип черно-белый). Касается это не только документов в описи к заявлению, но и в части документов по персоналу. У нас были дипломы привязаны в формате jpeg и вылетала эта ошибка, все в описи документы были в верном формате и только методом проб поняли, что документы у персонала имеют некорректный формат, хотя в описи эти документы не предоставляются, но видимо отправляется все совместно... Всем успехов!
×
×
  • Создать...