alex68

Пользователи
  • Число публикаций

    9
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

6 Интересующийся

О alex68

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    муж
  • Город
    Москва
  • Имя, Отчество
    Алексей Васильевич
  • Место работы
    ВИНК
  • Должность
    инженер
  1. alex68

    Измерение массы продукта в воздухе и вакууме

    Пока одни метрологи семь лет разговаривают о повышении точности измерений, другие - работают: Во ВНИИМ им. Д.И. Менделеева опробован «безгирный» метод определения погрешности большегрузных весов нового поколения Для метрологического обслуживания большегрузных платформенных весов нового поколения лабораторией измерения массы и силы ВНИИМ им. Д.И. Менделеева (организация Росстандарта) опробован модульный метод силового воздействия. В отличие от классического подхода с использованием эталонных гирь, модульный метод определения погрешности весов основан на применении силового воздействия, эквивалентного силе тяжести гирь. Метрологические характеристики датчиков определяются воздействием силой в рабочем пространстве эталонной силовоспроизводящей машины, входящей в состав экспериментального эталонного комплекса. Погрешность электронной части весов определяется с помощью имитатора сигналов датчика. Метод особенно актуален для автомобильных и бункерных весов, которые не могут быть поверены гирями в полном диапазоне измерений. По результатам экспериментов, проведенных совместно с ведущим отечественным производителем весоизмерительной техники компанией «ВИК «Тензо- М», расхождение между классическим методом с применением гирь и новым методом воздействия силой составило менее 10 кг при нагрузке 30 тонн, что подтверждает возможность применения альтернативного метода. «Предложенный метод имеет большое практическое значение, так как в ряде случаев гири приходится возить за сотни километров. Для весов, предназначенных для карьерных самосвалов, имеющих наибольший предел взвешивания 100, 200 и более тонн, это становится практически невозможным. Погрешность 30 т гирь не превышает 1 кг. Однако, из-за использования метода последовательного замещения, точность поверки и калибровки самых распространенных сегодня 60 и 80-тонных автовесов в разы повышают эту цифру. Наука с промышленностью движутся вперед в направлении повышения точности «безгирного» метода поверки и сегодня уже созданы и используются весоизмерительные тензорезисторные датчики «векторного» типа, позволяющие производить специальные электронные платформенные весы с числом делений до 20 000! В недалеком будущем такие датчики будут применяться и в автомобильных весах!» - комментирует методику генеральный директор «ВИК «Тензо-М», председатель ТК-310 «Приборы весоизмерительные» М.В.Сенянский. Методики, разработанные на основе предложенного метода при испытании весов нового поколения, позволят получить дополнительную важную измерительную информацию обо всех модулях весов с большей достоверностью во всём диапазоне измерений. Как отметил руководитель ВНИИМ им. Д.И. Менделеева А.Н. Пронин, новый подход стимулирует опережающее развитие метрологии больших масс, открывает возможность создание весов и эталонов нового поколения.
  2. alex68

    Измерение массы продукта в воздухе и вакууме

    Вот в этом основная ошибка сторонников применения поправки на ВСВ! При взвешивании в движении люк ВЦ закрыт и плотность взвешиваемого тела (отношение массы к занимаемому объему) значительно меньше 8000 кг/м3. Архимед завещал учитывать выталкивающую силу при каждом взвешивании! Именно об этом писал igor.vlad на 14-й странице темы, но вы оставили его выкладки без комментариев. Видимо, аргументов нет. Теперь второе. В ГОСТ OIML R 76-1-2011 Государственная система обеспечения единства измерений (ГСИ). Весы неавтоматического действия. Часть 1. Метрологические и технические требования. Испытания (с Поправкой) в п.Т.2.2.2 сказано: весоизмерительный датчик (load cell) [12]): Преобразователь силы, который после учета действия силы тяжести и выталкивающей силы воздуха в месте его применения измеряет массу путем преобразования измеряемой величины (массы) в другую измеряемую величину (выходной сигнал). Примечание - Весоизмерительные датчики, оснащенные электроникой: усилителем, аналого-цифровым преобразователем (ADC) и, возможно, устройством обработки данных, называют цифровыми весоизмерительными датчиками. Т.е. – согласно стандарту, влияние ВСВ должно учитываться непосредственно в датчике и при каждом взвешивании. Реализация – введение в АЦП коэффициента 1/0,9985, столь любимого на Западе. Стандарт переводной, тензодатчики импортные, а у буржуев принято требования стандартов выполнять безусловно. Никто из участников дискуссии не интересовался: может быть, всё давно уже сделано?
  3. alex68

    Измерение массы продукта в воздухе и вакууме

    Максимальная допускаемая погрешность для КМСИ установлена 0,65%; для измерений массы продукта при взвешивании в движении – 2,5%. Точность какого измерения выше? Применение «Таблиц калибровки ж/д цистерн» легитимизировано Договором поставки, который подписывает, в том числе, и поставщик, так что требование о проведении градуировки безосновательно. Так что, ИМХО, скорее всего, разница между массой КМСИ и массой с весов не 0,5%, а существенно меньше, что и объясняет относительное спокойствие получателей нефтепродуктов.
  4. alex68

    Измерение массы продукта в воздухе и вакууме

    А как отреагировали контрагенты-покупатели, когда после ввода весов в ТКО значение массы в накладной при прежнем количестве продукта в ВЦ возросло на 0,5%?
  5. alex68

    Измерение массы продукта в воздухе и вакууме

    На мой взгляд, представленные данные иллюстрируют не наличие однонаправленной методической составляющей в погрешности измерений массы продукта косвенным методом статических измерений, а ошибки градуировки большинства типов котлов ВЦ. При желании, из приведённых данных можно сделать выборку, в которой масса, полученная КМСИ, будет больше полученной в результате взвешиваний. Вы Ваши выкладки с результатами измерений при отгрузке из товарных резервуарах сравнивали?
  6. alex68

    Измерение массы продукта в воздухе и вакууме

    Весьма спорное заявление! Надо как-то обосновать!! А если это действительно так, то зачем увеличивать небаланс, вводя поправку на ВСВ?
  7. Интересно, а обсуждение на regulation.gov.ru будет?
  8. alex68

    Расчет неопределенности измерений при калибровке

    Если можно, прошу переслать брошюру на alex.lobanov68@mail.ru. Заранее благодарен.