Перейти к контенту

april.61

Пользователи
  • Число публикаций

    134
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

7 Ниже средней

Личная информация

  • Пол
    жен
  • Ф.И.О.
    Вероника
  • Город
    Симферополь
  • Должность
    инженер по метрологии

Просматривали профиль

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Добрый день. Приемник GPS/ГЛОНАСС Trimble R4-3 госреестр 57827-14 в описании типа указано Поверка осуществляется в соответствии с МИ 2408-97 «Аппаратура пользователей космических навигационных систем геодезическая. Методика поверки». хоть уже более новые документы появились
  2. Не плохой аргумент, спасибо. Скорее всего это вечный спор о том: что разрешено, все что не запрещено или запрещено все, что не разрешено.
  3. Ведем и очень тщательно.
  4. Очень понравилась фраза!!! а где это написано? я ее в рамку вставлю и буду всем показывать
  5. Предприятие - эксплуатант. Отрасль - гражданская авиация, изделие - техническое средство наземное. Фраза по заполнению всех разделов из ФАП (федеральные авационные правила).
  6. Добрый день. Вопрос по заполнению формуляров на изделие, может кто-то сталкивался: нужно ли заполнять разделы формуляра, если нет по ним сведений? например разделы хранение, ремонт, рекламации и т.п. Вопрос больше по формулярам не на СИ, а на изделие. При проверке указали, что все разделы должны быть заполнены, вплоть до записи - ремонт не проводился. Бред полный, но начальство так и хочет теперь. Пожалуйста опустите коментарии типа, а спросите у проверяющих на основонии чего требовали и т.п. Прошу поделиться опытом, документами, если есть. Спасибо
  7. Всем добрый день. Ветка была 2019 году но ответа в ней не было. может на данный момент появился опыт решения. Имеются модули газового пожаротушения, на которых установлены манометры WIKA 111.12 с диапазоном от 0 до 10 МПа, класс точности 2,5. на них заводское клеймо поверки при выпуске из производства. Проблема в том, что их не поверить, поскольку при выкручивании не срабатывает обратный клапан и начинает сильно травить газ. Плюс наклеена наклейка Не вскрывать!
  8. Пост старый, но актальный. Хотела уточнить, все СИ утвержденного типа вы поверяете, без анализа в сфере госрегулирования или нет, просто поверка, естественно с периодичностью МПИ?
  9. Калибровка интересна по-моему в двух случаях: 1 Если есть своя калибровочная лаборатория, а так как аккредитация дело добровольное, то и не аккредитованая вовсе. 2. Для экономии средств устанавливать интервал между калибровками больше поверочного, для классических СИ. Но и одно и другое какое то туманное и очень сомневаюсь, что надзор к этому отнесеться лояльно. Вот если 14 сферу уберут из 102 ФЗ, под нее последнее время все измерения подводят.(есть прммеры проверок Росстандарта). Поделитесь, коллеги как работаете, что поверяете, что калибруете, где, с каким интервалом!
  10. Но ведь речь идет не только про КПА. в авиациооной отрасли используется огромное количество СИ, стандартных так сказать. Их тоже не обязательно поверять? Что то меня сомнения берут.
  11. Добрый день, работаю в области навигации, наблюдения, посадки. Исходя из понятий ГОСТ Р 58929-2020 это тоже авиационная техника.
  12. Точно не входит? Прокатывает, это реальные прмеры по результатам проверок?
  13. Добрый день. Подскажите, межкалибровочный интервал на основании чего устанавливаете?
  14. Должностную свою делаю сама, потом проверяет утверждают другие специалисты, стандарт указан в разделе "Должен руководствоваться". Насчет обязательности повышения квалификации для нашей организации, это единственное основание тратить на меня денег предпряития. Если, кто то учился последнее время, знает, что в документе о повышении квалификации нет даты до какого годен, это убрали несколько лет назад. Спасибо, всем, кто откликнулся поговорить
×
×
  • Создать...