Перейти к контенту

Бюро

Пользователи
  • Число публикаций

    680
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

102 Эксперт

Личная информация

  • Пол
    муж
  • Ф.И.О.
    Дмитрий
  • Должность
    Директор

Просматривали профиль

2 711 просмотров профиля
  1. Бюро

    Росстандарт

    Но никогда не владел, просто уже и забыл
  2. Бюро

    Росстандарт

    Я даже и не знаю, что такое УПСЖ... Какая печаль!
  3. Бюро

    Росстандарт

    Прочитайте, внимательно - "Если не подключать эталон, а просто закрыть кран, то давление воды в системе не измениться что с эталоном, что без него. Почитайте проверку на герметичность на стенде, там понятен смысл, так как делается избыточное давление." Если, для вас, это нормально, то - ПОЗДРАВЛЯЮ!!!, вы разделили первый приз!!! Добавлю: Гы-Гы-Гы 😀
  4. Бюро

    Росстандарт

    Вы хотите посоревноваться, с Metrolog57, на право обладания этим почетным званием?
  5. Бюро

    Росстандарт

    Вы, действительно не понимаете??? "Проверяют герметичность соединений счетчика с трубопроводом и эталоном. Проверку проводят давлением воды в системе при открытом запорном устройстве перед счетчиком и закрытом запорном устройстве после эталона." Соединение счетчика с эталоном, это никак не понять?
  6. Бюро

    Росстандарт

    Я , прежде всего, человек. У меня нет авторитетных статей, и не должно быть. Тот, кто придумал уппа, приходил ко мне домой, в драных сандалиях и пытался отмазать своего поверителя, который нарисовал бумагу, от чужого имени и с данными одного эталона на двадцать человек, потом он просрал три своих аккредитации и подался в клан производителей. Один из первых продавцов бумаги, зная оборотную сторону этого бизнеса, создал залипуху в виде уппа, молодец, чуйка работает, нечего сказать, пипл хавает, всее идет по плану.
  7. Бюро

    Росстандарт

    Я разговариваю с учеником начальных классов?, причем не самых успешных??? "не нужна цепляться" - не нужно! "лопнет ли он от нагрузки" - мы беседуем про воздушные шарики? "Что проверяют при периодические поверки....не понятно" - мне тоже не понятно! "Подключили прибор, закрыли кран - смотрим нет ли чего" - а нет ничего, и??? "А что изменилось , только подключили прибор." - а, что???
  8. Бюро

    Росстандарт

    "Автор статьи Акзам Гатин - Основатель компании "МетроСервис"" - это авторитетный источник????? Во истину, вы заслуживаете, именно того определения...
  9. Бюро

    Росстандарт

    "Какая проверка на герметичность, если нет дополнительного давления, как при первичной поверке." - разницу, в своих словах, ощущаете?
  10. Бюро

    Росстандарт

    Потому, что там нет проверки "на герметичность", от слова совсем. То, что мы делаем проливы не в том объеме, не делает нас похожими на вас. Мы реально проливаем счетчики, а вы нет, повторюсь, вы даже не знаете требований МИ. Об этом, пожалуйста, поподробнее, "а то пацаны, то и не знают". Конкретику, без "я что-то там слышал про замену в Европе", особенно про поверку на дому в СССР, очень хочу подробностей, даже бог с ней, с Европой, дайте данные по СССР!!!, даже по бывшему, только конкретно по странам, допустим по: Латвия, Узбекистан и Туркменистан. А мой персонал заморачивается. А вообще, вы правы, я беседую с клоуном, из цирка, который ничего не смыслит в этом бизнесе и не имеет ни малейшего представления об истинном положении дел.
  11. Бюро

    Росстандарт

    Нет, вы совсем не такой, как я. Вы даже не читали МИ 1592, а я не занимаюсь "цирковой" поверкой. Все мои поверители работают честно, да может и по сокращенной программе, но честно! Да, я тоже считаю эту МП избыточной. Но мои поверители никогда не продавали бумагу, а кто пытался, с теми я расставался мгновенно. Счетчики бракуются далеко не все, скажем так, чем старше счетчик тем он надежней, "немцы" и "прибалты" конца 90-х и начала 00-х, будут ходить вечно, первые Валтеки, Итэлмы и еще, тоже будут работать не один десяток лет, да много там еще чего, опять же расход, качество воды, стабильность и т.п. уппа это лохотрон, половина счетчиков не позволяет снять качественно показания глазами, фотографии с разных углов помогают, часть мутные, часть поцарапанные, часть залеплены наклейками и разглядеть можно только под острым углом, много установлены так, что только зеркалом, часть позволяет сделать фото с вытянутой руки со вспышкой, какая там в задницу оптика и синхронизация с эталоном, когда он стоит вообще в соседней квартире.
  12. Бюро

    Росстандарт

    Позвольте поинтересоваться, а вы, кто?, в смысле по профессии/должности и в какой сфере работаете? У меня сложилось впечатление, что на той стороне ангел белокрылый.
  13. Бюро

    Росстандарт

    Во первых, это все касается поверки по ГОСТу, а не по МИ. Во вторых, если делать все "по библии", то больше 10-ти шт. в день, даже при помощи полных автоматов (чего невозможно в принципе), сделать невозможно. Следом идет вопрос о цене, это будет минимум 2 тыс, реакция пенсионера на поверку двух счетчиков ясна?, а четырех?, второй вопрос времени, а согласится ли собственник сидеть и караулить пару часов, да еще и почти десятку денег? Затем вопрос хранения этого нехилого объёма данных, "на серверах или облачных хранилищах" не менее 12-ти лет, это все даром? Больше можно и не вникать, бухой сантехник с дешманским китайским счетчиком - вот будущее поверки водосчетчиков, плюс тысячи безработных, имеющих хоть какую-то квалификацию, а также специалистов обслуживающих эту систему, включая и производителей оборудования тоже, да и Шкодкин с уппа тоже не поднимет с этого копеечку, трудно будет конкурировать с заменой в три-четыре раза дешевле поверки.
  14. Бюро

    Росстандарт

    Это банальная, как всегда нечистоплотная и провокационная, рекламная история тов. Шкодкина. Зачем вы ее распространяете?
×
×
  • Создать...