Перейти к контенту

Snovikova

Пользователи
  • Число публикаций

    61
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Ниже средней

Просматривали профиль

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Здравствуйте! Данным сервисом в итоге не стала пользоваться, не могу ответить на Ваш вопрос.
  2. Спасибо большое! Правда, получилось! Вы не в курсе, сколько можно максимально передать строк в одном файле?
  3. Спасибо за информацию! По ссылке из телеграмма раньше скачивали эту программу. Но при отправке сведений некоторые символы не читаются, вместо них знаки вопросов...Не смогли определить, в чем именно возникает ошибка. Заполняли исходный файл, который прилагался к этой программе. Скажите, пожалуйста, Ваш файл нормально читается?
  4. Добрый день! На сайте компании ООО "МС-Ресурс", которая является аккредитованной лабораторией по поверке счетчиков воды, на сайте есть сервис пакетной загрузки данных о поверке в ФСА (РА) https://poverkadoma.ru/servis-paketnoy-zagruzki-dannyh-v-fsa-ra/ сам сервис по ссылке https://its.ms-resurs.ru/send Вроде файл загрузки соответствует форме отправки на Интерактивном помощнике. Хотелось бы узнать мнение, можно ли доверять этому сервису? Может, есть такие, кто им пользуется. А если нет, какую программу или сайт порекомендуете для отправки сведений пакетной загрузкой?
  5. Добрый день! Подскажите, пожалуйста, может кто в курсе. Почему после подписания заявления с комплектом документов на расширение ОА статус услуги остается как черновик? Нужно подождать какое-то время? Номер заявления на оказание ГУ присвоился. Но сама услуга висит как черновик.
  6. Добрый день! Подскажите, пожалуйста, может кто в курсе. Почему после подписания заявления с комплектом документов на расширение ОА статус услуги остается как черновик? Нужно подождать какое-то время? Номер заявления на оказание ГУ присвоился. Но сама услуга висит как черновик.
  7. Добрый вечер! Копированием наименования организации из ЛК АЛ не помогло решить проблему. При этом у нас в разделе "Информация о заявителе" при подаче заявления полное наименование написано заглавными буквами, его нельзя поменять. А чуть ниже наименование аккредитованного лица можно редактировать, и оно было написано малыми буквами, как в карточке аккредитованного лица. Меняли на заглавные буквы, меняли название и в ОА, созданной через конфигуратор. Ошибка не пропала. На что нужно обратить внимание, как это исправить?
  8. Сделала по этому примеру, заработало. А раньше были видны эти символы в сохраненном формате. Юникод сейчас не работает.
  9. У меня теперь в другом ошибка возникла. После сохранения в степенях пропал знак минус, осталась одна цифра.
  10. Добрый день! Ошибку помогло обнаружить двойной знак "; ;" после обозначения погрешности в столбце "Погрешность". Этот знак дублируется в тех строках, где указан один диапазон измерений и одно значение погрешности. Там, где указано несколько диапазонов и значений, этот знак не дублируется. Ошибку удалось исправить, нажимая Enter после обозначения диапазонов в столбцах "Диапазон" и "Погрешность".
  11. Добрый день! Воспользовалась данным методом. В самой области редактируемого конфигуратора степень стоит красиво. При сохранении или даже при предварительном просмотре все эти символы видны. Подскажите, пожалуйста, как от них избавиться. Или, может, есть уже другой способ расстановки степеней?
  12. Спасибо. А нужно госпошлину платить за сертификат?
  13. Добрый день! Подскажите, пожалуйста, после продления срока действия свидетельств об утверждении типа СИ что сейчас нужно делать? Отправлять в РСТ оригинал свидетельств об утверждении типа, чтобы на оборотной стороне бланков поставили продленную дату? Или же писать заявление о выдаче сертификатов об утверждении типа СИ?
×
×
  • Создать...