Перейти к контенту

metrolog_216 Пользователи

  • Число публикаций

    545
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

23 Ведающий

О metrolog_216

  • Звание
    Наш человек

Информация

  • Пол
    муж
  • Город
    Казахстан
  • Должность
    поверитель

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Договоритесь с уже аттестованной лабораторией о совместной деятельности.
  2. metrolog_216

    Правила принятия решений

    Неудачный, Вы про точность, требования и сертификацию скоростемеров. А я про то , когда эти вопросы все решены и мы имеем результат, не оспариваемый и нужно принять решения исходя из результата опираясь на какую либо методику. Она же должна быть известна заранее, а значит задокументирована, чтобы обеспечить одинаковый подход ко всем участникам движения, чтобы каждый инспектор или автоматизированная система действовали одинаково.
  3. Чтобы обосновть ошибки, чтоб за них не отвечать и нужны правила, которые установлены документом или известны заказчику заранее.
  4. Это правило где-нибудь установлено? Вы сами придумали? Как быть, если показания на границе?
  5. ну а как Вы принимаете решение (заключение), по какому правилу? Если у Вас , к примеру результат измерения это цифра?
  6. Отчасти да, в принятии решения о годности эталона, но по каждой поверке в принятии решения по СИ нет. Хотя в отдельных МП встречаются кажется какие то правила по допускам?
  7. Вам здоровья господа! Тут неожиданно всплыла еще одна особенность, отличие неопределенности и погрешности. Неопределенность встроена в процесс принятия решения (о соответствии, результат положительный или отрицательный) после калибровки множеством документов, например ILAC-G8:09/2019, а вот погрешность в процесс принятия решения при поверке похоже нет, по крайней мере не могу найти документа.
  8. metrolog_216

    Правила принятия решений

    Нет, это как расчеты делать. А вот как выносить вердикт после того как результаты (цыферки) получены? Порой ошибка дорога очень, как у Витьки Перестукина: поставьте правильно запятую "казнить нельзя помиловать"
  9. metrolog_216

    Правила принятия решений

    Не не то. Поясню на примере: в городе ограничение скорости 60 км/ч (верхняя граница). Инспекторы принимают решение о наказании только если скоростемер показывает 72 км/ч и больше. Каково правило? Причем в настройках современных скоростемеров имеется отдельных пункт для внесения таких правил, для подачи сигнала о нарушении. Правило: нештрафуемый законом допуск - 10 км/ч (w - защитная полоса по ILAC-G8:09/2019) + погрешность скоростемера - 2км/ч , (U - по ILAC-G8:09/2019), и логика понятна, но ..... . .... мне нужен НД.
  10. Всех приветствую! Пытаюсь "натянуть сову на глобус". Сова - стандарт 17025, глобус - поверка. Вопрос о правилах принятия решений о положительных/отрицательных результатах измерений (речь не идет о признании годности СИ по этим самым результатам) в системе поверки. В системе калибровки мне известна масса ИХ стандартов и спецификаций. Имею на экране ILAC-G8:09/2019, а в разделе 9 перечислены и остальные. Все эти правила оперируют естественно неопределенностью. Вопрос: подскажите пожалуйста аналогичные НАШИ правила для принятия решений (стандарты, РМГ и т.д.) в системе поверки, оп
  11. На данный момент в Казахстане нет информационного фонда о поверенных СИ. Признание поверки делает КазИнМетр отдельно каждого сертификата.
×
×
  • Создать...