Лилу

Пользователи
  • Число публикаций

    218
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

12 Интересующийся

О Лилу

  • Звание
    Завсегдатай форума
  • День рождения 04.07.1967

Контакты

  • ICQ
    418482675

Информация

  • Пол
    жен
  • Должность
    Инженер метролог

Недавние посетители профиля

11 925 просмотров профиля
  1. Лилу

    ФГИС РА

    Да, все так придет новый ключ на ваше рабочее место
  2. Лилу

    ФГИС РА

    Вот только что зашла. Заходим в ЛК без проблем
  3. Лилу

    ФГИС РА

    До подачи заявления все было благополучно. Входили, меняли данные. На этапе подачи заявления, и начались проблемы. Не подписывались документы. Понервничали изрядно. Так как сроки поджимали. Все срочно меняли и переустанавливали.
  4. Лилу

    ФГИС РА

    Добрый день! У нас тоже был полнейший бред. Боролись и с тех поддержкой и с плагинами и вообще волосы рвали. Пока не установили Windows 10, все необходимые плагины, Vip Net 4, до этого была версия 3.2, и электронная подпись под Vip Net. До этого устанавливали Крипто Про, которое также использовалось под другие программы. И как выяснилось оно не очень коректно работает с Vip Net. В итоге комп который используется для выхода в ЛК установлен с Vip Netом. Может быть это вам чем-то поможет. Пока в ЛК просто влетаем, через ссылку на рабочем столе.
  5. Лилу

    ФГИС РА

    Добрый день. Длина услуги не влияет на деятельность. Вы как поверяли. так и продолжаете. А вот как пройдет процедура, так будет приказ. Вот на основании его вам или продлят деятельность или приостановят. Еще не забудьте про такой момент, что вы должны подать заявление на ПК за 20 дней до того года вышел последний приказ на ПК. Но если у вас это ПК, совпадающее с аккредитацией, т. е прошло 5 лет, то вы должны обратить внимание на приказ по аккредитации и подать заявление , не позднее 20ти дней, согласно выхода этого приказа. Допустим Приказ на продление деятельности у вас от 25.07. 2018 года, а приказ об аккредитации от 20.06 2015 то ПК-1 за 20 дней до 20.06.2016, ПК-2 за 20 дней до даты, которая в приказе о прохождении ПК-1 это 25.07.2018, ПК-5, совпадающее с аккредитацией за 20 дней до 20.06.2020
  6. Лилу

    ФГИС РА

    P.S. В дополнение. У МС и ИЛ разные руководители
  7. Лилу

    ФГИС РА

    Добрый день! У нас как раз так было. МС занимается поверкой ИЛ - испытания продукции. У нас два ЛК с одним руководителем ЮЛ. Мы выходим через госуслуги с одной эл. подписью и выбираем пространство, т.е. куда надо зайти , там высвечивается аттестат аккредитации. На оба пространства подавалась заявка в Росаккредитацию
  8. Лилу

    ФГИС РА

    Добрый день! Подскажите в ЛК выписку из реестра как сделать. Раньше для формирования запроса на формирование выписки из реестра аккредитованных лиц (аттестата аккредитации) аккредитованному лицу необходимо перейти в запись об аккредитованном лице в реестре и нажать пиктограмму выписки в правом верхнем углу экрана. сейчас данного набора кнопок нет, стоит просто "очистить реестр" Это у всех или только у нас?
  9. Лилу

    ФГИС РА

    У нас тоже через раз заходит, не входил в раздел ГУ , написали в тех поддержку там поколдовали сделали, сейчас тоже не выходит в раздел по оснащенности, ну скорее всего тормозит, и они там что-то отлаживают и устанавливают, поэтому работает некорректно
  10. Указывать либо номер помещения, либо название, например группа(отдел) по поверке скажем манометров, помещение №5 (вибрационные испытания)
  11. Когда форму заполняете указываете в каких помещениях, происходит поверка, калибровка испытания. Ведь может быть несколько групп деятельности и каждая в своем помещении, поэтому это даже не блажь, все закономерно
  12. Лилу

    ФГИС РА

    Добрый день с техподдержкой мы общались 7 августа, работала. Сейчас извините не знаю. Может им что-то непонятно, разбираются
  13. Добрый день. Подскажите пожалуйста, какие нам необходимо предпринять меры. Заявление на ПК сформировано в ЛК в июле месяце. На стадии подписания заявления (заявление не подписывалось и выдавало ошибку) вышли на переписку с техподдержкой и отправкой скриншотов, выявилось что операционная система не поддерживает плагин расширения. Для этого необходимо было обновить ОС компьютера и установить новый VIpNet client версии 4.х Ранее с VIpNet client версии 3.2 в ЛК заходили, данные вносили, и заявление сформировали. Систему обновили, VIpNet client заказали, но сроки его поставки 45 дней, а срок подачи заявления подходит к критической точке. Боимся что за 20 дней до даты указанной в приказе прошлого ПК не уложимся. Что нам делать? Как отодвинуть срок подачи заявления, ведь в принципе мы готовы его подать.
  14. Спасибо за ответ. Вроде тоже разобрались, но надо новую ОС и ViPNET и другой плагин, но сроки поставки до 45 дней.