Перейти к контенту

metr 201

Пользователи
  • Число публикаций

    11
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Нейтральная

Личная информация

  • Пол
    жен
  • Ф.И.О.
    Вера Николаевна
  • Город
    Набережные Челны
  • Должность
    начальник лаборатории

Просматривали профиль

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Виктор, хотелось бы напомнить, что эта запятая и стала камнем преткновения. В первоначальной редакции п.31 запятая она присутствовала: «Средства измерений, применяемые для осуществления производственного контроля, при испытаниях и освидетельствовании технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах». Но ЮЛ такая формулировка не устраивает, потому что между фразами «производственного контроля» и «при испытаниях и освидетельствовании» стоит запятая. Это принципиально! Это означает, что под п. 31 попадают СИ, применяемые при испытаниях и освидетельствовании, и все СИ, применяемые для текущего производственного контроля. Это практически все СИ, установленные на ОПО. огласна с Вами. хотя формулировка без запятой тоже не однозначна.если нет запятой, то это какие СИ подпадают под поверку ЦСМ? и еще вопрос когда предполагается окончательное принятие решения по 250 пост.?
  2. metr 201

    Аттестация ПО СИ

    уважаемые коллеги, в 8.596 п. 7.4 программы, реализуемые вычислительным компонентом, подлежат метрологической аттестации...., если они влияют на результаты и погрешности измерений, но при этом не использованы в процессе экспериментальной проверки измерительных каналов при испытаниях ИС..... я правильно понимаю, что если при поверке ИК в целом отдельная аттестация ПО не нужна?
  3. metr 201

    КИМ (виды,+и -, какая лучше?)

    уважаемые метрологи.подскажите какие параметры достаточно контролировать при массовом изготовлении конических прямозубых колес. достаточно пятно контакта?
  4. metr 201

    Аттестация импортного ИО

    Вы поподробнее про своё ИО и его применение. у нас испытательные стенды для машкомплектов грузовых автомобилей. напимер испытание двигателя.в состав ИИС входят ИК температуры, давления, расхода, крутящего момента, перемещения... мы это можем все поверять, но оборудование импортное, типы не утверждены. есть сертификат калибровки изготовителя (Германия).приходится калибровать. т.к. машины двойного назначения нужна только поверка.как выйти из положения? Вы имеете ввиду, что это "осуществлении деятельности в области обороны и безопасности государства"? Может быть доказать, что это не так? Или комплект сам по себе, а потребитель уже использует его как ему надо? Отдельно взятый двигатель на оборону не работает. Прикинуться валенком, мол я не знаю как поребитель использует мою продукцию. То ли на снегоход для развлечения, то ли ракеты по полям таскать. согласна с Вами. хочется найти зацепку в документах, что наши стенды не относятся к деятельности в области обороны и безопасности. конечный продукт это автомашины. но пока не могу найти такой зацепки. спасибо за помощь.
  5. metr 201

    Аттестация импортного ИО

    Поверять можно только СИ утвержденного типа, поэтому легитимно выйти из этого положения можно одним из следующих способов: 1. провести испытания ИИС в целях утверждения типа и поверять без демонтажа (с частичным демонтажом) аналогично выполняемой сейчас калибровке; 2. подобрать аналогичные по конструкции элементы ИК утвержденного типа и заменить ими элементы ИК не утвержденного типа; 3. комбинировать 1 и 2 способ (что-то заменить, а для оставшихся ИК (ИИС) провести испытания); 4. использовать другие стенды, на которых установлены СИ утвержденного типа. спасибо за помощь.
  6. metr 201

    Аттестация импортного ИО

    Поверять можно только СИ утвержденного типа, поэтому легитимно выйти из этого положения можно одним из следующих способов: 1. провести испытания ИИС в целях утверждения типа и поверять без демонтажа (с частичным демонтажом) аналогично выполняемой сейчас калибровке; 2. подобрать аналогичные по конструкции элементы ИК утвержденного типа и заменить ими элементы ИК не утвержденного типа; 3. комбинировать 1 и 2 способ (что-то заменить, а для оставшихся ИК (ИИС) провести испытания); 4. использовать другие стенды, на которых установлены СИ утвержденного типа. спасибо за помощь.
  7. metr 201

    Аттестация импортного ИО

    Вы поподробнее про своё ИО и его применение. у нас испытательные стенды для машкомплектов грузовых автомобилей. напимер испытание двигателя.в состав ИИС входят ИК температуры, давления, расхода, крутящего момента, перемещения... мы это можем все поверять, но оборудование импортное, типы не утверждены. есть сертификат калибровки изготовителя (Германия).приходится калибровать. т.к. машины двойного назначения нужна только поверка.как выйти из положения?
  8. metr 201

    Аттестация импортного ИО

    уважаемые метрологи,как быть с ИО на которых измерительные каналы состоят из датчиков и на выходе компьютер?зачастую датчики снять сложно. ИО импортное, СИ не утвержденных типов.продукцию выпускаем в т.ч. и по госзаказу.
  9. Это для вас все очень просто, а я девушка и с электричеством на "вы". Но попробую все таки разобраться, что к чему. Какой магазин сопротивлений нужно приобрести, и каким калибратором задавать термоЭДС? Для начала постараюсь в Интернете найти методику поверки на терморегуляторы и почитать, но думаю, что все это не скоро произойдет, а заниматься этим все равно надо. Если я, конечно же, пойму, что они у нас не попадают ни в одну из сфер регулирования. У нас следующие разновидности терморегуляторов: ТРМ38; ТРМ138; ТРМ101; ТРМ202; ТРМ210; 2ТРМ1. МП есть в ТО на ТРМ. поверка (калибровка)действительно несложная.
  10. metr 201

    Сферы ГРОЕИ

    по вопросу ЗоОЕИ ст.1 п.3, 10) осуществление деятельности в области обороны и безопасности государства. В п.7 настоящей статьи говорится, что особенности обеспечения ЕИ при осуществлении деятельности в этой области устанавливаются Правительством РФ.Правительством РФ от 2.10.2009 №780 утверждено соответствующее положение.Может при определении статуса СИ руководствоваться этим положением?
×
×
  • Создать...