AleksandrL

Пользователи
  • Число публикаций

    25
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Новичок

О AleksandrL

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    муж
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Имя, Отчество
    Александр Лущик
  • Должность
    инженер по метрологии II категории
  1. Добрый день! Если у Вас СИ утвержденного типа и есть методика поверки, то необходимо поверять согласно методике. Что касается аттестации, то она проводится для ИО, а у Вас СИ. Если Вы его аттестуете, то ГосНадзор на законных основаниях может наказать за использование не поверенного СИ. В конечном итоге Вам принимать решение и отвечать за свое решение.
  2. Здравствуйте! Если сушильные шкафы и индукционные печи используются для воспроизведения условий сушки или запекания с жесткими требованиями (например сушка при т=150 +/- 2 С в течении 20-ти минут), они являются испытательным оборудованием, которое должно подвергаться первичной/периодической аттестации, в соответствии с http://standartgost.ru/g/pkey-14294845093/ГОСТ_Р_8.568-97. Как и что необходимо делать указано в ГОСТе и в документах на которые он ссылается. Кто должен за это отвечать зависит от решения руководства предприятия и должностных инструкций.
  3. Добрый день! Вы уверены что у вас АИД-70, а не АИД-70М? При беглом ознакомлении с данными в интернете можно сделать заключение что это один и тот же прибор, возможно их просто путают. Если же Вы правильно указываете тип СИ, то его нет в ГР и он не подлежит поверке, а подлежит калибровке. Первое - что и как калибровать описывается в методике калибровки, которая обычно пишется на основании методики поверки на аналогичное СИ. Второе - если ваша организация попадает в сферу государственного метрологического контроля и надзора, то вы обязаны использовать только поверенные СИ (читай "утвержденного типа, внесенные в ГР"). Уточните наименование в паспорте или другом документе и тогда принимайте решение.
  4. Добрый день! Я наверное некорректно сформулировал вопрос. На сколько я понял из документации на стенд, то используются прямые измерения, а не метод сличения. Аналогичный стенд уже пытались аттестовать как эталон 3-го разряда (для поверки рулеток). И не получилось, т.к. в ГПС есть только лента, а в соответствии с требованиями к проведению поверки, необходимо использовать аттестованные эталоны. Как Вы (ваша организация) рекомендуете своим клиентам выходить из данной ситуации? Или таких вопросов/проблем не возникало?
  5. Добрый день! В Вашем регионе должны быть поставщики занимающиеся поставкой СИ утвержденного типа. Поговорите с ними, договоритесь с местным ЦСМ, возьмите несколько экземпляров рулеток "Fisco", "GeoBox" или другого производителя, рулетки которого внесены в ГР. "Контакт" брать не рекомендую, там штрихи не удачные. Проведите поверку в ЦСМ, приобретите ту которая пройдет по 3-му разряду. Мы так и сделали, приобрели несколько рулеток, две из них прошли по 3-му разряду. Желаю удачи.
  6. Добрый день, Данил! Для поверки рулеток 2 и 3 класса точности (по "МИ 1780-87 ... Методика поверки") необходимы лента 3-го разряда, либо компаратор (стенд), но в государственной поверочной схеме (единицы длины) есть стенд 1-го разряда. Исходя из написанного выше ваш стенд подходит по погрешности под 3-й разряд, при удачном исполнении может претендовать на 2-й. В ГПС нет стендов 2-го и 3-го разряда. Как в Вашем случае планируется проводить аттестацию эталона? Что Вы рекомендуете своим клиентам? Вы ведете переговоры с институтами о внесении соответствующих изменений в ГПС?
  7. Здравствуйте! А можно мне тоже эту методику Luschik-a@mail.ru
  8. Мы тоже, при проведении калибровки используем методику поверки на данный класс СИ, а неопределенность рассчитываем по методике расчета неопределенности, которая была написана без привязки к конкретному СИ.
  9. Добрый день! За основу методики калибровки можно брать методику поверки на данный класс приборов, либо конкретный прибор. Расчёт неопределенности необходимо проводить в любом случае, это требование рекомендаций по проведению калибровочных работ. Сейчас точно не вспомню где именно написано, но можно посмотреть ПР 50.2.016-94 и Р РСК 002-06.
  10. Скиньте пожалуйста методику поверки Luschik-a@mail.ru Заранее благодарен!
  11. Добрый день! Вам нужна мера 2-го разряда для поверки лент 3-го разряда или рулеток? Если рулеток, то согласно "МИ 1780-87 ... Методика поверки", для поверки рулеток 2-го и 3-го классов точности достаточно ленты 3-го разряда. Для этого необходимо приобрести специальную рулетку (для которой погрешность нанесения штрихов соответствует 3-му разряду) и поверить в ЦСМ, с присвоением ей 3-го разряда.
  12. Добрый день! Если вопрос ещё актуален. Если СИ не утвержденного типа, то ему проводят калибровку. За основу методики калибровки как правило берут методику поверки на данный класс СИ. Неопределенность в сертификате о калибровке указана правомерно, это требование рекомендаций по проведению калибровочных работ. Если Вы сможете выслать мне копии документов (Luschik-a@mail.ru), то постараюсь разъяснить подробнее. Если будет нужна калибровка, то тоже можно будет помочь. С уважением, Александр!
  13. Добрый день! Если прибор заводского производства, то многие ЦСМ смогут Вам помочь. Если Ваш местный ЦСМ их не поверяет, то напишите мне Luschik-a@mail.ru, наш центр выполняет поверку КПУ-3 и аналогичного оборудования.
  14. Спасибо!
  15. Добрый день! Вопрос конечно спорный. С одной стороны вы платите деньги за проведение калибровки КИМ. Инженер который её проводит должен знать, как произвести измерения. Но сейчас такое кол-во моделей и модификаций КИМ, что очень сложно найти специалиста способного знать их все. В тоже время инженер может взять РЭ и научиться это делать. На это уйдет много времени, в течении которого рабочее место будет простаивать и не будет вестись текущая работа. За корректность измерений и дальнейшую судьбу КИМ сложно поручиться. С другой стороны Ваш сотрудник может помочь в измерениях. Это как правило позволят сэкономить массу времени, провести профессионально измерения и обеспечить работоспособность КИМ в дальнейшем. Более того. За таким оборудованием обычно закреплен один, максимум два сотрудника (чтоб было проще найти крайнего). Который с радостью помогает, чтоб не объяснять потом руководству, почему к КИМ был допущен другой человек и что-то пошло не так и/или не тратить время на простой рабочего места. А это обычно ОТК, и простой приводит к несвоевременной отгрузке и т.д. Решать Вам. Из личного опыта. Обычно я прибегаю ко второму варианту, и ни разу не возникал вопрос: "Почему мне нужна помощь".