Перейти к контенту

Мария Горбунова

Пользователи
  • Число публикаций

    39
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Нейтральная

1 подписчик

О Мария Горбунова

  • День рождения 16.05.1985

Личная информация

  • Пол
    жен
  • Город
    Ульяновск
  • Ф.И.О.
    Мария
  • Должность
    инженер метролог 2 категории

Соцсети

  • ICQ
    Мария

Недавние посетители профиля

4 933 просмотра профиля
  1. я пока и сама мало что о ней знаю.Ко всему что писала ранее ещё внешний вид только...электричество к ней подводят, скоро драй-тесты начнутся, надеюсь, что тогда больше инфы будет.
  2. Да, большое спасиБо, действительно, читая рассуждения всех участников темы, некоторые вещи постепенно укладываются в голове!
  3. Трудно отстаивать (иметь) своё мнение, когда ты не компетентен в вопросе. Ничего другого не остаётся, как читать тонны литературы и общаться с грамотными людьми. ))
  4. Мария Горбунова

    Задачи и головоломки

    мимимимииии, третью и четвёртую не правильно решилааааа, позооор
  5. ааааааа, ну и срааааач в коментах, читать страшно... (извините за жаргон) Всё моё начальство, включая ген. дира, фин. дира и др. - японцы. даже начальники отделов - японцы. И как Вы правильно заметили, они стараются следовать законам. Законам страны, в которой сейчас находятся, т.е. РФ. Но не стоит их обожествлять и петь дифирамбы их кристальной чистоте и прозрачности. Они следуют букве закона там, где его обойти нельзя, где нельзя найти лазейку в формулировках!!! (по этому поводу были миллионы разговоров с моим начальством). И, да, репутация для них ВСЁ!
  6. Сейчас дело не в эксплуатации, а в утверждении этой машины как тип. И вышеупомянутые грузы нужны опять таки не для эксплуатации этой машины, а для проведения испытаний в целях утверждения типа и дальнейшей первичной и периодической поверки этой машины. И эти процедуры ничего общего с эксплуатацией этой машины не имеют.
  7. Мне кажется, что такие параметры как:Измерение коэффициента сцепления шин транспортных средств с дорожным покрытием; Измерение геометрических параметров автомобильных дорог (Протяженность участков; Ровность покрытия; Микропрофиль покрытия и др.) как раз относится к пункту 19 ФЗ № 102 или я ошибаюсь?
  8. Да и мне странно. Я вообще натыкаюсь на постоянные обещания и "кормления завтраками" с их стороны.
  9. Мои начальники - японцы и они сами выбрали эту фирму. И они в курсе, что это посредник и ничего странного в этом не видят.
  10. Нет, не мой. В данном случае гири=грузы. Давайте не будем жонглировать словами, и так ясно о чём речь.
  11. У меня на руках только недоработанная программа испытаний в целях утверждения типа машины динамического баланса от ВНИИМ им. Д. И. Менделеева, в которой написано следующее: Определение диапазона измерений неуравновешенной массы и погрешности при измерении неуравновешенной массы: Весы лабораторные электронные Е 1200S специального класса точности, с пределами допускаемой погрешности ± 1 мг, свидетельство о поверке №........; гигрометр Rotronic модификации HydroPalm, пределы допускаемой погрешности для влажности ± 1 %, температуры ± 0,2 °С, свидетельство о поверке №.........; набор грузов для поверки устройств О количестве этих самых грузов и их номинале было сказано в устной форме представителем фирмы-посредника, с которой у нас заключён договор на все работы по утверждению типа. и вот ещё из той же программы: Определение погрешности измерения углового положения неуравновешенной массы Штангенциркуль цифровой RD-30, пределы допускаемой погрешности ± 0,02 мм, свидетельство о поверке №.........; гигрометр Rotronic модификации HydroPalm, пределы допускаемой погрешности для влажности ± 1 %, температуры ± 0,2 °С, свидетельство о поверке №..........; набор грузов для поверки устройств (правда в этом пункте как раз недоработка)
  12. попробуйте здесь посмотреть (стр. 24) http://www.fundmetrology.ru/07_epi/epi.pdf там перечень измерений, относящихся к сфере ГРОЕИ
  13. И, всё же, хотелось бы получить более аргументированный ответ или ссылки на материалы, в которых можно было бы почитать об этом. Вот эксперты ВНИИМ им. Д. И. Менделеева думают иначе.
  14. точнее для утверждения типа. И, собственно, необходимость/ненужность дополнительных гирь, кроме имеющейся 50-ти граммовой. А ещё точнее: возможно ли подтвердить метрологические характеристики динамическиого балансера на всём его диапазоне (0-200 г) имея только две гири по 50 г?
×
×
  • Создать...