KIP IPP

Пользователи
  • Число публикаций

    1 162
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

49 Специалист

О KIP IPP

  • Звание
    Наш человек

Информация

  • Пол
    муж
  • Имя, Отчество
    Юрий И
  • Место работы
    ИПП
  • Должность
    КИП
  1. http://nvs-gnss.ru/news/press/160-2012-04-27-13-11-36.html ......В федеральном законе №102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» предъявляется требование об обязательном утверждении типа стандартных образцов или типа средств измерений, т.е. требования предъявляются к системе или аппаратуре, а не к комплектующим. Для применения в сфере государственного регулирования должна освидетельствоваться конечная аппаратура имеющая корпус, исключающий изменение ее метрологических характеристик. При освидетельствовании аппаратуры должны быть утверждены типы всех входящих в ее состав блоков и модулей, что позволит гарантировать качество их работы и не внесет ухудшений в метрологические параметры аппаратуры. Кроме самого оборудования, в состав системы мониторинга может входить и система, которая осуществляет обработку полученных от аппаратуры данных. Поэтому в случае поставки навигационной системы, процедуру утверждения типа средства измерения должна проходить не только аппаратная часть, но и программное обеспечение данной системы. По мере развития навигационных технологий и формирования отечественного рынка услуг и оборудования на базе системы ГЛОНАСС вопросы подтверждения соответствия появляющихся на рынке решений заявляемым характеристикам будут вставать все острее. Проблем в этой области очень много, пока им уделяется не так много внимания. К обсуждению этого вопроса мы не раз еще вернемся на страницах журнала «Вестник ГЛОНАСС».
  2. Недавно появился еще один способ для углов меньше 60градусов http://sci-article.ru/stat.php?i=1458115590 Циркулем и линейкой можно построить "абсолютно" точно угол 30 градусов . Иногда требуется 10 градусов - кажется имеется такой эталон плоского угла.
  3. Не получается удалить первый менее детальный JPEG рисунок ?
  4. II Всероссийская научно-техническая конференция c международным участием «Актуальные проблемы метрологического обеспечения научно-практической деятельности» Дата проведения: 25.03.2018—28.03.2018 Место проведения: г. Архангельск, САФУ В рамках конференции запланировано проведение научного семинара «Неопределенность измерений: научно-практические и методические аспекты» под руководством профессора, д. т. н. И. П. Захарова (ХНУРЭ), Украина https://narfu.ru/life/news/events/?ELEMENT_ID=301825
  5. см http://www.fundmetrology.ru/07_epi/epi.pdf
  6. "использование программного обеспечения, исключительное право на которое принадлежит налоговому резиденту страны Евразийского экономического союза;" - не указано же что только метрологически значимое ПО - также? А вообще там приведены пять требований которые распространяются на широкий спектр навигационной аппаратуры, в том числе навигационные системы для морского и речного транспорта, авиации, автомобильного транспорта, навигационную аппаратуру специального назначения, персональные навигаторы и т.д. - но это для дугой ветки
  7. уточните .... или вопрос использования СИ ( т.е. что Поверять а что Калибровать )
  8. Геометр объяснит точнее, мой любительский пересказ - пространственные условия расположения спутников относительно точки наблюдения, влияющие на определение местоположения с учетом используемых алгоритмов Получается "конструктивно" спутники расположены на своих орбитах так что "в чистом поле" ВСЕГДА будут видимы не менее 4х спутников (не уточняется разнесены их положения или все какбы на одной линии- "плохое" созвездие) В моменты переключений между ГЛОНАССовской и GPSвской четверками геометрический фактор может быть более 4 !!!
  9. читайте https://www.rts-tender.ru/auctionsearch/ctl/procDetail/mid/691/number/0148200005417001558/etpName/fks что там указывается см сообщение Фёдоров_Ф. Дополнительно к сведению .... http://nvs-gnss.ru/products/modules/item/7-navior-24.html/ NAVIOR-24 (Снят с производства) NAVIOR-24 - одноплатный, полнофункциональный, 24-х канальный навигационный приемник, работающий по сигналам... Точность определения навигационных данных: • Координат в плоскости: - в автономном режиме 5 м (типовое 3 м).. Модуль имеет встроенный имитатор сигналов, обеспечивающий автономный контроль и калибровку приемника (не нашел МП - допускается ли поверка в составе оборудования, или по специально указаной схема поверки) .. У его производителя нет такового на сайте https://navis.ru/ru/katalog
  10. В наших МИ рекомендованных для разработки и испытаний СИ с целью утверждения типа использованы же какието положения и рекомендации этого ВЕЛМЕКа "МИ 2891-2004 Рекомендация. Общие требования к программному обеспечению средств измерений." Руководство WELMEC 7.1. Требования к программному обеспечению на основе Директивы по измерительным приборам. "МИ 2955-2010. Рекомендация. Типовая методика аттестации программного обеспечения средств измерений" WELMEC 7.2. Issue 4. Software Guide (Measuring Instruments Directive 2004/22/EC) May 2009 (русский перевод: ВЕЛМЕК 7.2. Руководство по программному обеспечению "МИ 3286-2010. Рекомендация. Проверка защиты программного обеспечения и определение ее уровня при испытаниях средств измерений в целях утверждения типа" WELMEC 7.2. Issue 4. Software Guide (Measuring Instruments Directive 2004/22/EC) May 2009 (русский перевод: ВЕЛМЕК 7.2.
  11. Постановление от 22 июня 2017 года №734.http://government.ru/docs/28208/ Подписанным постановлением требования дополнены радионавигационной аппаратурой для работы в системе спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (далее – радионавигационная аппаратура). Определены требования к радионавигационной аппаратуре: ..... - использование программного обеспечения, исключительное право на которое принадлежит налоговому резиденту страны Евразийского экономического союза; ..... Установленные требования распространяются на аппаратуру спутниковой навигации, в том числе устройства и системы вызова экстренных оперативных служб, которые определены Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств».
  12. Доля иностранных комплектующих изделий для производства радионавигационной аппаратуры для работы в системе спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS с 1 января 2018 года должна составлять не более 50% общего количества комплектующих, с 1 января 2020 года – не более 30%, установило постановление правительства от 22 июня 2017 года №734, опубликованное 26 июня. http://government.ru/docs/28208/ Подписанным постановлением требования дополнены радионавигационной аппаратурой для работы в системе спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (далее – радионавигационная аппаратура). Определены требования к радионавигационной аппаратуре: - наличие у налогового резидента страны Евразийского экономического союза прав на конструкторскую и технологическую документацию сроком не менее пяти лет; - использование программного обеспечения, исключительное право на которое принадлежит налоговому резиденту страны Евразийского экономического союза; - наличие на территории одной из стран Евразийского экономического союза сервисного центра; - доля иностранных комплектующих изделий для производства товара с 1 января 2018 года – не более 50% общего количества комплектующих, с 1 января 2020 года – не более 30%; - выполнение на территории России не менее двух операций по производству печатной платы, установке элементов на печатную плату, прошивке микропрограмм, сборке, производственным испытаниям, с 1 января 2018 года – не менее четырёх, с 1 января 2020 года – всех этих операций. Установленные требования распространяются на аппаратуру спутниковой навигации, в том числе устройства и системы вызова экстренных оперативных служб, которые определены Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств». Эти требования будут распространяться на широкий спектр навигационной аппаратуры, в том числе навигационные системы для морского и речного транспорта, авиации, автомобильного транспорта, навигационную аппаратуру специального назначения, персональные навигаторы и т.д.
  13. ? Еще один комлекс ПаркРайт РСАВ.402100.010 - 2016 года https://tenmon.ru/1/0848200000216000023.html По реестру СИ только поверка Navior-24....??
  14. Кто переведет на русский? При наличии знаков где? Предположу, что речь идет о контроле оператором (в Москве он же водитель) наличия знака ограничения парковки при фиксации. То есть если едет, знака нет, а комплекс включил фиксацию - должен прекратить и сообщить об этом в центр. 8.2.4. Фиксация нарушений правил остановки и стоянки транспортных средств осуществляется строго на маршруте фиксации в соответствии с дислокацией дорожных знаков. - отслеживание наличия дорожных знаков на соответствие требованиям дислокации при движении на маршруте фиксации и незамедлительную передачу информации Заказчику о выявленных замечаниях посредством телефонной связи, для чего операторы комплексов должны быть обеспечены мобильной связью. В случае, если имеют место случаи изменения организации дорожного движения (или отсутствия соответствующих дорожных знаков на маршруте движения мобильного комплекса фиксации нарушений правил остановки и стоянки транспортных средств), Исполнитель обязан незамедлительно (в течение 1 (одного) часа) проинформировать Заказчика; Кто переведет на русский? - "дислокация" - то что в памяти Паркрайта при занесении оператором информации о зонах запрещенной стоянки (остановки) ?? "приложение РЭ ПаркРайт" Руководство по эксплуатации РСАВ.402100.010 РЭ (с Navior-24) ? ранее были РСАВ.402100.012 и РСАВ.402100.021
  15. На период восстановления работоспособности при условии выхода комплекса из строя и проведения работ по периодической метрологической поверке комплексов подменные комплексы Исполнителю не предоставляются, выход ТС с экипажем на маршрут фиксации не осуществляется, услуги Исполнителем не оказываются и Исполнителю не оплачиваются. Периодическая поверка комплексов осуществляется по отдельному государственному контракту в течение 10 (десяти) рабочих дней. 8.1.2. Исполнитель ежедневно перед выходом на маршруты фиксации обеспечивает установку 17 (семнадцати) комплексов на ТС для осуществления фиксации нарушений требований дорожных знаков 3.27 «Остановка запрещена», 3.28 «Стоянка запрещена», 3.29 «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца», 3.30 «Стоянка запрещена по четным числам месяца» и 5.1 «Автомагистраль» ПДД на заданных маршрутах фиксации в соответствии с Графиком работы комплексов и Маршрутами движения и порядком фиксации нарушений. При этом ТС, на которые устанавливаются комплексы, должны соответствовать техническим параметрам, приведенным в п. 8.4 настоящего Технического задания. 8.1.3. Исполнитель обязан своевременно предоставлять Заказчику информацию о зафиксированных нарушениях правил остановки и стоянки транспортных средств (контролировать выгрузку данных с комплексов). Информация с комплексов должна передаваться в онлайн-режиме. Срок передачи информации в отложенном режиме – в течение 1 (одного) часа после окончания рабочего дня в соответствии с режимом оказания услуг, предусмотренным Маршрутами движения и порядком фиксации нарушений. 8.1.4. Для оказания услуги Исполнитель представляет операторов технических средств (далее – оператор комплекса или оператор) и ТС с водителями (при совместном упоминании – экипаж). Оператор комплекса ежедневно: - перед выездом на маршрут фиксации и после окончания рабочего дня отмечается в дежурной части территориального подразделения ГИБДД; - производит установку комплекса на ТС и его включение непосредственно перед выходом на маршрут фиксации; - осуществляет проверку работоспособности комплекса (включение экрана, наличие спутникового сигнала, наличие мобильного Интернета), занесение данных в Журнал работоспособности комплекса «ПаркРайт» установленного Заказчиком образца (Приложение 2 к Техническому заданию) (далее - Журнал работоспособности комплекса); - осуществляет постоянный визуальный контроль за работой навигационного оборудования и наличием фактов фиксации и передачи данных с комплекса; - осуществляет постоянный контроль за фокусировкой комплекса на государственный регистрационный знак транспортного средства, в том числе разных категорий автомобилей (грузовые, легковые и т.д.); - осуществляет постоянный контроль за наличием дорожных знаков в зоне фиксации, так как имеют место случаи изменения организации дорожного движения со стороны администрации городских и муниципальных образований, а также случаи их повреждения или кражи. В случае, если имеют место случаи изменения организации дорожного движения (или отсутствия соответствующих дорожных знаков на маршруте фиксации), Исполнитель обязан незамедлительно (в течение 1 (одного) часа) проинформировать Заказчика и приостановить оказание услуг; - производит изменение настроек фотосъемки в зависимости от смены погодных условий и освещенности; - производит поворот видеоблока комплекса в направлении фиксации нарушений при движении по улице с односторонним движением, где по левой границе проезжей части установлены дорожные знаки, запрещающие остановку и стоянку транспортных средств; - производит настройку комплекса при сбоях в работе; - по завершении рабочего дня производит демонтаж комплекса и убирает его в кейс для хранения. Водитель при следовании по маршруту фиксации осуществляет управление ТС со скоростью в диапазоне от 20 до 40 км/ч. 8.2.4. Фиксация нарушений правил остановки и стоянки транспортных средств осуществляется строго на маршруте фиксации в соответствии с дислокацией дорожных знаков. [нет в АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ] - отслеживание наличия дорожных знаков на соответствие требованиям дислокации [?] при движении на маршруте фиксации и незамедлительную передачу информации Заказчику о выявленных замечаниях посредством телефонной связи, для чего операторы комплексов должны быть обеспечены мобильной связью. В случае, если имеют место случаи изменения организации дорожного движения (или отсутствия соответствующих дорожных знаков на маршруте движения мобильного комплекса фиксации нарушений правил остановки и стоянки транспортных средств), Исполнитель обязан незамедлительно (в течение 1 (одного) часа) проинформировать Заказчика; 8.5.2. Для выявления факта нарушения правил остановки и стоянки каждое транспортное средство-нарушитель должно быть запечатлено на фото как минимум 2 (два) раза с интервалом не менее 5 (пяти) минут с учетом того, что в соответствии с Правилами дорожного движения Российской Федерации стоянка – преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства. Исполнитель обязан в течение рабочего дня проехать все маршруты фиксации в соответствии с Приложением 1 к Техническому заданию. 8.5.3. Результатом оказания услуг является предоставление Заказчику в установленный срок зафиксированной информации о нарушениях требований дорожных знаков остановки и стоянки транспортных средств (дорожные знаки 3.27 «Остановка запрещена», 3.28 «Стоянка запрещена», 3.29 «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца», 3.30 «Стоянка запрещена по четным числам месяца» и 5.1 «Автомагистраль» Правил дорожного движения Российской Федерации) в виде фотоматериала, на котором отчетливо видно транспортное средство и читается его государственный регистрационный знак. 1. На представленном фотоматериале должно быть видно транспортное средство и отчетливо читаться его государственный регистрационный знак. 2. На представленном фотоматериале должны присутствовать GPS-координаты, время и место совершения правонарушения [не адрес а место т.е. окружение транспортного средства]. 3. Представленном фотоматериал должен содержать запечатление каждого транспортного средства-нарушителя как минимум 2 (два) раза с интервалом не менее 5 (пяти) минут с учетом того, что в соответствии с ПДД стоянка – преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства. 4. Представленный фотоматериал должен быть зафиксирован исключительно при наличии соответствующих дорожных знаков (3.27 «Остановка запрещена», 3.28 «Стоянка запрещена», 3.29 «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца», 3.30 «Стоянка запрещена по четным числам месяца» и 5.1 «Автомагистраль» Правил дорожного движения Российской Федерации);