Перейти к контенту

Леонид Пользователи

  • Число публикаций

    518
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

28 Ведающий

1 подписчик

О Леонид

  • Звание
    Наш человек
  • День рождения 29.03.1974

Контакты

  • ICQ
    287543321
  • Skype
    semonenko.leoned

Информация

  • Пол
    муж
  • Город
    РФ,город Вологда
  • Имя, Отчество
    Леонид Петрович
  • Место работы
    ООО Родник + ИП
  • Должность
    Гл.инженер+ ИП

Недавние посетители профиля

19 082 просмотра профиля
  1. Леонид

    ДОСМ-3-5

    Большое спасибо за ответ. Круто!
  2. Леонид

    ДОСМ-3-5

    Добрый день. Необходимо перевести показания динамометров ДОСМ с индикатором часового типа из кН в тс. Подскажите каким образом это сделать? Какой брать g для пересчёта, там где поверялся динамометр или места эксплуатации? Переводить я думаю показания силы, т.е. кН в тс при пересчёте, а не показания индикатора.
  3. А можно фото с вашего производства? Посмотреть как вы выгибаете \_/ профили, режете металл. Ну и конечно же повторю вопрос по сертификации и названию ваших автовесов. По названию вашей фирмы автовесов в Госреестре не нашел.
  4. Ну по железу то я как раз и не увидел замечаний. Особенно по весам с ортотропной конструкцией платформы ,с использованием U-образных профилей. Серьезное должно быть производство и оборудование чтобы изготавливать подобные весы. Вы вот здесь чудо-весы посмотрите, вот где по настоящему "топорная" работа. http://izmerenie16.ru/realized-projects/vehicle_scales/rabochiy-metallist-g-kostroma/# http://izmerenie16.ru/realized-projects/vehicle_scales/ooo-kontur-g-moskva/# http://izmerenie16.ru/realized-projects/vehicle_scales/ooo-has-g-kazan/#
  5. Ну это все красиво вы написали. А как ваши весы называются? Занесены в госреестр?
  6. Дилер ООО Мидл и К в г. Курске по информации с их сайта. Торгово-технический центр «Скейл Мастер» осуществляет ремонт, строительство, монтаж, поставку, и сервисное обслуживание любого весового оборудования. Специалисты нашего центра произведут гарантийный и постгарантийный ремонт аналитических, лабораторных, торговых, автомобильных, вагонных, бункерных, конвейерных, крановых весов, весовых дозаторов, также окажут услуги по подготовке к сдаче в поверку. Сайт: scale-master.ru г. Курск, ул. Дзержинского, д.52/54 литер Б. Тел./факс: 8(4712) 227-600, 8(4712) 773-131, Моб.: 8(950) 87
  7. Самый лучший вариант обратиться к профессионалам. Думаю что в Курске достаточно организаций, занимающихся ремонтом весов.
  8. Нашел у себя руководство по эксплуатации, сейчас отправлю по электронке.
  9. А я думаю что эти весы не требуют ежедневной калибровки. Это не как на более точных весах ,где процедура калибровки выполняется нажатием одной кнопки. А тут достаточно именно как Ника написала, просто проверять периодически правильность показаний контрольной гирькой. Так что думаю не стоит заморачиваться.
  10. Это я читал. Это уже не лаборант должен делать.
  11. А ведь я ошибся. Цена поверочного деления у этих весов 0.05г,а не 0.01г.Это ведь наверняка изменяет требования к калибровочным гирям? Вообще почитал сейчас руководство по эксплуатации на эти весы. Не совсем понятно необходима ли у них вообще периодическая калибровка гирями. Просто у некоторых весов в документации указано что при каждом новом включении перед взвешиванием проводят калибровку гирями. А в этих весах таких требований я не обнаружил. Возможно это зависит от класса точности весов и эти весы "грубые" и не требуют постоянного проведения таких операций?
  12. Есть вопрос по калибровочным гирям. Приобрел клиент лабораторные весы II(высокого) класса точности CAS XE-300. НПВ=300г,дискрета 0.005г.Поверочная цена деления 0.01г. У этих весов внешняя калибровка гирей. Гири калибровочные отдельно не приобрел. Можно ли для периодической калибровки весов использовать старые гирьки из наборов 3 или 4 разряда по старому ГОСТу? И что необходимо сделать с этими гирями , чтобы точнее проводить калибровку? Может есть смысл узнать их действительное значение массы и т.п. Наборы в свое время поверялись, гири не забракованы.
  13. Хотелось бы узнать причину из-за чего это произошло(неправильная конструкция грузоприемной платформы, тонкий лист настила, перегруз).Ну и как в дальнейшем решили эту проблему. На своей практике встречал прогиб листов настила, а также обрывы сварочных прихваток. А вот чтоб по живому листы рвались-такого не видел.
  14. Не буду спорить, просто приведу пару фоток этих весов.
  15. Не знаю как сейчас, но несколько лет назад на один из наших местных бетонных заводов были приобретены колейные автомобильные весы производства Уралвес. Может конечно весы не были рассчитаны на такую нагрузку, а взвешивались там китайские грузовики 4-осники массой под 60 тонн,но платформа этих весов сломалась. Пришлось что то там переваривать,усиливать. Сейчас эти весы работают, но перидически забиваются грязью т.к. установлены очень низко от фундамента. Так что нужно не только подешевле весы искать, но и чтоб они подошли под ваши условия эксплуатации. Хорошие, крепкие весы производит НПП
×
×
  • Создать...