SashaP

Пользователи
  • Число публикаций

    159
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

3 Интересующийся

3 подписчика

О SashaP

  • Звание
    Завсегдатай форума
  • День рождения 18.03.1967

Контакты

  • ICQ
    0
  • Skype
    sasa_1967

Информация

  • Пол
    муж
  • Город
    Армавир.
  • Имя, Отчество
    Александр Викторович
  • Место работы
    Завод химического оборудования (в прошлом).
  • Должность
    СЕО

Недавние посетители профиля

9 693 просмотра профиля
  1. Весы автомобильные BCA-C

    Прочитайте статью: ЗДЕСЬ. Многое станет понятно.
  2. У них съёмное покрытие на платформах? Или это, фактически, был ремонт самой платформы?
  3. Если у Вас стоит задача выявить датчик, показания которого имеют существенное отклонение, можете и машину покатать, учитывая, где стоят оси. Вы же блоки не вечность по весам двигать собираетесь. Вес блока не изменится значительно в течение рабочего дня, а большего не требуется.
  4. Вам это сто лет не надо. Возьмите груз со стабильной массой: например бетонный блок и проверьте, что весы показывают одинаковый вес, при установке блока поочерёдно над всеми тензодатчиками. Это не значит, конечно, что это достаточная проверка.
  5. Зачем её перепрыгивать? ))) Не нужно. Другое, что Вы можете отказаться от поверки функций, которые не нужны. Статику, например, не поверять, а динамику поверить или наоборот. Всё зависит от Ваших потребностей. И не забывайте, что 0,5 и 0,2 класс точности динамики по ГОСТу поверить невозможно.
  6. Только лишь при при использовании весов в качестве "КОНТРОЛЬНЫХ". В целях завеса "Контрольных вагонов". Не более. Разработчики ГОСТа могли написать и про обязанность завешивать контрольные вагоны на полнобазных статических весах. Их право.
  7. "Определение действительного значения массы контрольных вагонов на весах для поосного или потележечного взвешивания" - это условия для использования статико-динамических весов в качестве контрольных. Действительно, говорится, что в этом случае, при взвешивании четырёхосного вагона, на данных весах, как на контрольных, они должны быть потележечные. Не более. Вывод, что четырёхосные вагоны не могут взвешиваться на поосных весах, отсюда не следует.
  8. "Вы не можете определить массу вагона путем прямых измерений, а вынуждены суммировать нагрузки на оси. Это совокупные измерения. Значит должна быть методика выполнения измерений. В методике вы должны указать влияние сцепок , соседних вагонов (груженных и порожних), прямых участков на результаты взвешивания. В методике поверки вы не можете учесть влияние нагрузки на колесную пару, не находящуюся на взвешивающем участке, на показания весов." В данном случае они все совокупные: хоть потележечные, хоть поосные. Технически, хотя, понятно, что обеспечить горизонт по осям и по тележкам одновременно во всех положениях завеса, несколько труднее, чем просто по тележкам, без учёта осей. Тем не менее, с Вашего позволения, резюмирую: и потележечные и поосные взвешивания вагона относятся к совокупным измерениям и разница между ними не принципиальна (при условии корректной работы взвешивающего оборудования с применяемым способом взвешивания).
  9. В Приложение к свидетельству№ 58971 об утверждении типа средств измерений указано: "Назначение средства измерений: Весы вагонные ВД-30 (далее - весы) предназначены для измерений массы железнодорожных транспортных средств в режиме статического взвешивания и взвешивания в движении." Можно ли и на эти весы использовать вариант частичной поверки? Нет никакой частичной поверки. Вы вправе не использовать на весах такой вид взвешивания, как "автоматическое взвешивание в динамике" и поверять их только для статического поосного взвешивания. Правда несколько непонятно, как это сделать физически, т.к. при поосной платформе тележку с гирями невозможно установить... Не соглашусь. Весоповерочную тележку установить можно, но вывешивать вагон по остно нет т.к. 1) будет большая погрешность,2) не допускает ГОСТ вывешивать вагон более чем за три этапа. Собственники которые приобрели весы динамические, имеют проблемы с проверкой. Я не помню, что бы в каком-то ГОСТе было ограничение на вид взвешивания, как поосное. В 2 этапа или 3 этапа... Не дадите ссылку? Может пропустил чего... Ограничения не в ГОСТе, а в ФЗ-102. Поосное взвешивание вагона в статике -это совокупные измерения. Смотрю на закон и не могу найти ответ на вопрос: что в нём ограничивает возможность поосного взвешивания вагона? Предлагаю разобрать на примере: 1) имеем поосные вагонные весы НПВ= 30 тонн, l=1,5 метра, е=10 кг. 2) имеем потележечные вагонные весы НПВ=60 тонн, l=3,5 метра, е=20 кг. Взвешиваемый вагон,- любой 4-х осный. И что будет не так?
  10. В Приложение к свидетельству№ 58971 об утверждении типа средств измерений указано: "Назначение средства измерений: Весы вагонные ВД-30 (далее - весы) предназначены для измерений массы железнодорожных транспортных средств в режиме статического взвешивания и взвешивания в движении." Можно ли и на эти весы использовать вариант частичной поверки? Нет никакой частичной поверки. Вы вправе не использовать на весах такой вид взвешивания, как "автоматическое взвешивание в динамике" и поверять их только для статического поосного взвешивания. Правда несколько непонятно, как это сделать физически, т.к. при поосной платформе тележку с гирями невозможно установить... Не соглашусь. Весоповерочную тележку установить можно, но вывешивать вагон по остно нет т.к. 1) будет большая погрешность,2) не допускает ГОСТ вывешивать вагон более чем за три этапа. Собственники которые приобрели весы динамические, имеют проблемы с проверкой. Я не помню, что бы в каком-то ГОСТе было ограничение на вид взвешивания, как поосное. В 2 этапа или 3 этапа... Не дадите ссылку? Может пропустил чего...
  11. Обучение по автомобильным весам

    Что бы понять насколько достоверно применение автомобильных и вагонных весов в условиях эксплуатации, скажем в средней полосе России, достаточно сравнить данные по допустимому температурному диапазону датчиков веса, применяемых в данных весах, в российском ГРСИ с данными испытаний тех же датчиков в МОЗМе (OIML), которые проводят практически все производители датчиков (имидж, типа, улучшает). Я не встречал датчиков веса для авто и ж/д весов с допустимой температурой по МОЗМу менее минус 10 градусов по Цельсию, хотя программой испытаний это допускается. Для меня, по крайней мере в этом аспекте, абсолютно неубедительны наши испытания, особенно на фоне того, что ведь никто и никогда не перепроверял наши испытания, скажем, даже в Китае.
  12. В Приложение к свидетельству№ 58971 об утверждении типа средств измерений указано: "Назначение средства измерений: Весы вагонные ВД-30 (далее - весы) предназначены для измерений массы железнодорожных транспортных средств в режиме статического взвешивания и взвешивания в движении." Можно ли и на эти весы использовать вариант частичной поверки? Нет никакой частичной поверки. Вы вправе не использовать на весах такой вид взвешивания, как "автоматическое взвешивание в динамике" и поверять их только для статического поосного взвешивания. Правда несколько непонятно, как это сделать физически, т.к. при поосной платформе тележку с гирями невозможно установить...
  13. МИ 1953-2011

    Очень интересно. Можно попробовать.
  14. ЖД весы

    Весы типов 7260М и 7260SM взвешивают в движении, поэтому и требования на стыки прописаны (неужели там меньше 2 мм?). Для весов взвешивающих в статике требований по стыкам не встречал. Если с расцепкой, в статике стыки никак не влияют, если же без расцепки в статике, влиять будет отклонение в горизонте, но даже не на самом стыке, а на протяжении длины вагона до и после весов.
  15. МИ 1953-2011

    Приведу простой расчет. У меня в составе 64 в/ц. Масса состава равна 5120т Итого получаем 200 + 200+ 200= 600 кг погрешности. Модные весы для взешивания нефтепродуктов в движении с классом точности 0,2 Масса тары 20 000 кг Т.е. относительная погрешность у них равна 0,1% Наивысший предел взвешивания 200т, 0,35 НПВ = 70т. Абсолютная погрешность в диапазоне до 35% НПВ тары составит 70 000*0,001=70 кг. Абсолютная погрешность измерений массы брутто 80 000*0,001= 80 кг Относительная погрешность равна +- 100/60 000( корень (( 670*670)+ (680*680)) 100/60000 ( корень (449000+462400))= 1,59% Если данную методику применять для взвешивания нефтепродуктов по ГОСТ Р 8.595 по МИ 1953-2011 получается, что максимальная ставка должна быть 25 в/ц Внимание вопрос. ОТкуда взялись эти 200 кг доп погрешности, есть ли разумное объяснение этому Здравствуйте! Всё ещё занимательней: на весах динамического взвешивания ГОСТ Р 8.595 невозможно выполнить в принципе, ни с каким количеством вагонов. И в рассчёте, кстати, у Вас ошибки: относительная погрешность единичного взвешивания, на весах класса точности 0,2 равна 0,2%, при измеряемом весе свыше 35% НПВ. ВИНКи-ЖД.pdf