Логинов Владимир

Пользователи
  • Число публикаций

    992
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

152 Авторитет

3 подписчика

О Логинов Владимир

  • Звание
    Наш человек

Информация

  • Пол
    муж
  • Город
    Красноярск
  • Имя, Отчество
    Владимир
  • Должность
    Инженер по метрологии

Недавние посетители профиля

12 098 просмотров профиля
  1. Приказ Минэкономразвития России от 30.05.2014 № 329 «Об утверждении Положения о составе сведений о результатах деятельности аккредитованных лиц, об изменениях состава их работников и о компетентности этих работников, об изменениях технической оснащенности, представляемых аккредитованными лицами в Федеральную службу по аккредитации, порядке и сроках представления аккредитованными лицами таких сведений в Федеральную службу по аккредитации» http://fsa.gov.ru/index/staticview/id/192/
  2. В некоторых МП есть пункт где проверяется наличие паспорта. Так же без паспорта не всегда возможно узнать к какому реестру принадлежит СИ. Ещё наличие паспорта прописывается в Описании типа
  3. эти ракеты неуправляемые, просто когда подали питание (это делается когда вертолет подлетает к зоне пуска) произошло кз и неуправляемые ракеты ушли.
  4. Номера свидетельств у разных организаций могут совпадать. Для номеров свидетельств нигде не прописаны правила. У некоторых организаций нумерация каждый год заново начинается.
  5. Самолётом управлял опытный экипаж, его состав был таким: Командир воздушного судна (КВС) — 57-летний Чесли Б. «Салли» Салленбергер (англ. Chesley В. «Sully» Sullenberger). Очень опытный пилот, проходил службу в ВВС США, где пилотировал истребитель F-4 Phantom II (с марта 1973 по июль 1980 года). После выхода в отставку продолжил лётную службу в качестве пилота в авиакомпаниях Pacific Southwest Airlines (PSA) и US Airways. Является экспертом в области безопасности полётов и имеет сертификат на пилотирование планеров. Налетал 19 663 часа, 4765 из них на Airbus A320[6][7]. Второй пилот — 49-летний Джеффри Б. Скайлз (англ. Jeffrey B. Skiles). Очень опытный пилот, проработал в авиакомпании US Airways 23 года (с 1986 года). Налетал 15 643 часа, на Airbus A320 это был только второй его полёт. За время планирования самолёта привёл все его системы и механизмы в режим, обеспечивающий герметичность планера самолёта при посадке на воду и последующее долгое пребывание на плаву. https://ru.wikipedia.org/wiki/Аварийная_посадка_A320_на_Гудзон
  6. на извещения ставят печать круглую метрологической службы или печать предприятия, по крайне мере у нас так цсм делает местный
  7. Нет. Сведения о шифрах клейм не передаются. Я могу вообще одно клеймо на фирму сделать и передавать его делая записи в журнале учета выдачи клейм и издавая приказы организации, кто в какой день пользовался. В Казахстане вон вообще отдельный реестр поверителей завели https://kazinmetr.kz/bd/reestr/rpsi/
  8. http://www.nncsm.ru/obshchaia-informatciia/ документы СМК
  9. похожий ГОСТ Р 8.624-2006 (2008) http://www.internet-law.ru/gosts/gost/991/ стр. 3 примечание 1
  10. 1994, просто в 2001 году было изменение http://www.vniims.ru/download/pr-50.2.006-94.pdf
  11. Сертификат есть только такой (бред полный), благо РА эту лавочку прикрыла (с таким признанием поверки без аккредитации)
  12. Эти расходомеры поставлялись для проливочной установки. А вот TI стр. 13 https://portal.endress.com/wa001/dla/5000557/8089/000/00/TI046DEN_US_0710.pdf вариант на русском (он старый от 2005 года, но там все тоже самое) https://portal.endress.com/wa001/dla/5000387/6643/000/00/TI046DRU.pdf
  13. Вот реальный протокол калибровки расходомера известной зарубежной компании. Объясните мне чем это отличается от протокола поверки? 20130109-060954136-0221-English.pdf 20130109-062657965-0256-English.pdf
  14. искать тут https://kazinmetr.kz/bd/reestr/utsi/ я не нашел
  15. Этим занимаются метрологи на предприятиях, применяют теорию и законодательство в метрологии Этим занимаются институты метрологии - разработка новых принципов и методов измерений, и т.д. Этим занимается росстандарт(фатрим) и минпромторг