Если не успеваем в срок подать заявление на ПК

2 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Подскажите пожалуйста, какие нам необходимо предпринять меры. Заявление на ПК сформировано в ЛК в июле месяце. На стадии подписания заявления  (заявление не подписывалось и выдавало ошибку) вышли на  переписку с техподдержкой и отправкой скриншотов, выявилось что операционная система не

поддерживает плагин расширения. Для этого необходимо было обновить ОС компьютера и установить новый VIpNet client версии 4.х Ранее с VIpNet client версии 3.2 в ЛК заходили, данные вносили, и заявление сформировали. Систему обновили, VIpNet client  заказали, но сроки его поставки 45 дней, а срок подачи заявления подходит к критической точке. Боимся что за 20 дней до даты указанной в приказе прошлого ПК не уложимся. Что нам делать? Как отодвинуть срок подачи заявления, ведь в принципе мы готовы его подать.

Изменено пользователем Лилу
ошибки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас было похожее с VIpNet client. в итоге VIpNet client мы получили дня за 3 от даты заказа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт.

Регистрация

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.