Перейти к контенту

Новые НПА или их проекты


3 478 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1. Постановление: Положение о федеральном госнадзоре в области промбезопасности

2. Проект изм в ФЗ № 102 в связи с принятием ФЗ "Об исчислении времени"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3,5k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Вот значит как: "а) проектирование, эксплуатация, капитальный ремонт, техническое перевооружение, консервация и ликвидация опасного производственного объекта; "Спроектировали и сразу эксплуатировать. Продолжительность стадии строительства сведена к нулю. Тогда и в пункте б) надо монтаж и наладку исключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще здесь строительство было:"РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОНО промышленной безопасности опасных производственных объектов(с изменениями на 30 ноября 2011 года)(редакция, действующая с 1 апреля 2012 года)ГЛАВА IIОСНОВЫ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИСтатья 6. Деятельность в области промышленной безопасности1. К видам деятельности в области промышленной безопасности относятся проектирование, строительство, эксплуатация, реконструкция, капитальный ремонт, техническое перевооружение, консервация и ликвидация опасного производственного объекта; изготовление, монтаж, наладка, обслуживание и ремонт технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте; проведение экспертизы промышленной безопасности; подготовка и переподготовка работников опасного производственного объекта в необразовательных учреждениях (абзац дополнен с 1 января 2007 года Федеральным законом от 18 декабря 2006 года N 232-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 22 июля 2011 года Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 243-ФЗ). *6.1.1)"А потом исчезло? Или за надзором при строительстве ОПО будет отвечать другой орган?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

На сайте Минпромторга опубликованы:

1.

Проект приказа Минпромторга России

«Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной услуги по предоставлению сведений содержащихся в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений »

от 9 января 2013 г.

2.

Проект приказа Минпромторга России

«Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологи и государственной услуги по отнесению технических средств к средствам измерений »

от 9 января 2013 г.

3.

Проект приказа Минпромторга России

«Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной услуги по утверждению типа стандартных образцов или типа средств измерений»

от 9 января 2013 г.

4.

Проект приказа Минпромторга России

«Об утверждении Порядка создания и ведения Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений, передачи сведений в него »

от 9 января 2013 г.

5.

Проект приказа Минпромторга России

«Об утверждении методики расчета стоимости работ и (или) услуг по испытаниям стандартного образца или средства измерений в целях утверждения типа и предельного размера стоимости работ и (или) услуг по испытаниям стандартного образца или средства измерений в целях утверждения типа »

от 9 января 2013 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

3.

Проект приказа Минпромторга России

«Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной услуги по утверждению типа стандартных образцов или типа средств измерений»

от 9 января 2013 г.

2. Считать утратившим силу Приложение 2 «Порядок утверждения типа стандартных образцов или типа средств измерений» и Приложение 3 «Порядок выдачи свидетельств об утверждении типа стандартных образцов или типа средств измерений, установления и изменения срока действия указанных свидетельств и интервала между поверками средств измерений» к Приказу Минпромторга России от 30.11.2009 г. № 1081 «Об утверждении Порядка проведения испытаний стандартных образцов или типа средств измерений в целях утверждения типа, Порядка утверждения типа стандартных образцов или типа средств измерений, Порядка выдачи свидетельств об утверждении типа стандартных образцов или типа средств измерений, установления и изменения срока действия указанных свидетельств и интервала между поверками средств измерений, Требований к знакам утверждения типа стандартных образцов или типа средств измерений и порядка их нанесения» (зарегистрирован Минюстом России 25.12.2009 г. Регистрационный номер 15866) и пункт 2 Приказа Минпромторга России от 30 сентября 2011 г. № 1326 (зарегистрирован Минюстом России 26.10.2011 г. Регистрационный номер 22084).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3.

Проект приказа Минпромторга России

«Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной услуги по утверждению типа стандартных образцов или типа средств измерений»

от 9 января 2013 г.

2. Считать утратившим силу Приложение 2 «Порядок утверждения типа стандартных образцов или типа средств измерений» и Приложение 3 «Порядок выдачи свидетельств об утверждении типа стандартных образцов или типа средств измерений, установления и изменения срока действия указанных свидетельств и интервала между поверками средств измерений» к Приказу Минпромторга России от 30.11.2009 г. № 1081 «Об утверждении Порядка проведения испытаний стандартных образцов или типа средств измерений в целях утверждения типа, Порядка утверждения типа стандартных образцов или типа средств измерений, Порядка выдачи свидетельств об утверждении типа стандартных образцов или типа средств измерений, установления и изменения срока действия указанных свидетельств и интервала между поверками средств измерений, Требований к знакам утверждения типа стандартных образцов или типа средств измерений и порядка их нанесения» (зарегистрирован Минюстом России 25.12.2009 г. Регистрационный номер 15866) и пункт 2 Приказа Минпромторга России от 30 сентября 2011 г. № 1326 (зарегистрирован Минюстом России 26.10.2011 г. Регистрационный номер 22084).

Где вы это нашли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где вы это нашли?

На сайте Мнпромторга здесь

.

Интересно а здесь http://www.gost.ru/wps/portal/pages.root.Activity?WCM_GLOBAL_CONTEXT=/gost/gostruactive/activity/gosuslugi/administrativereform/projects этого нет, как нет и приложений.

Изменено пользователем Виктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там все заброшено, старые проекты.

См здесь

Изменено пользователем efim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вступила в силу новая редакция ФЗ 116

Подскажите по Приложению 1 к этому документ:

после п.6 идет фраза "К опасным производственным объектам не относятся объекты электросетевого хозяйства.

(абзац введен Федеральным законом от 04.03.2013 N 22-ФЗ)"

что относится к таким объектам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сайте Минпромторга:

http://минпромторг.рф/docs/mpt/letters/25

Приказ

«Об утверждении Административного регламента Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению аккредитации юридических и физических лиц, изъявивших желание получить аккредитацию на проведение в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации»

от 27 июля 2012 г.

В целях реализации подпункта 9.1 пункта 7 Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1313 "Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4108; 2005, N 44, ст. 4535; N 52, ст. 5690; 2006, N 12, ст. 1284; N 19, ст. 2070; N 23, ст. 2452; N 38, ст. 3975; N 39, ст. 4039; 2007, N 13, ст. 1530; N 20, ст. 2390; 2008, N 10, ст. 909; N 29, ст. 3473; N 43, ст. 4921; 2010, N 4, ст. 368; N 19, ст. 2300; 2011, N 21, ст. 2927, ст. 2930; N 29, ст. 4420; 2012, N 8, ст. 990, N 18, ст. 2166, N 22, ст. 2759), и в соответствии с пунктом 2 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092), приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению аккредитации юридических и физических лиц, изъявивших желание получить аккредитацию на проведение в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Департаменту конституционного законодательства (Шутков С.В.) обеспечить аккредитацию юридических и физических лиц, изъявивших желание получить аккредитацию на проведение в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Департаменту управления делами (Баженов А.Г.):

предусмотреть необходимые денежные средства на изготовление бланков свидетельств об аккредитации юридических и физических лиц в качестве независимых экспертов, уполномоченных на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и журналов выдачи свидетельств об аккредитации юридических и физических лиц в качестве независимых экспертов, уполномоченных на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

организовать изготовление бланков свидетельств об аккредитации юридических и физических лиц в качестве независимых экспертов, уполномоченных на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и журналов выдачи свидетельств об аккредитации юридических и физических лиц в качестве независимых экспертов, уполномоченных на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Установить, что аккредитация независимых экспертов действительна до даты, указанной в свидетельствах об аккредитации юридических и физических лиц в качестве независимых экспертов, уполномоченных на проведение экспертизы на коррупциогенность, выданных в соответствии с Положением об аккредитации юридических и физических лиц в качестве независимых экспертов, уполномоченных на проведение экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов на коррупциогенность, утвержденным приказом Минюста России от 31.03.2009 N 92, при условии направления в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего приказа независимыми экспертами в Минюст России заявлений о согласии работников юридического лица, аккредитованного в качестве независимого эксперта, уполномоченного на проведение экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов на коррупциогенность, на обработку их персональных данных и внесение этих данных в государственный реестр независимых экспертов (для юридических лиц) и заявления о согласии независимого эксперта на обработку его персональных данных (для физических лиц).

Признать утратившим силу приказ Минюста России от 31.03.2009 N 92 "Об аккредитации юридических и физических лиц в качестве независимых экспертов, уполномоченных на проведение экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов на коррупциогенность" (зарегистрирован Минюстом России 06.04.2009, регистрационный N 13690).

Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя Министра Смирнова А.А.

Министр

А.В.КОНОВАЛОВ

+ текст АР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите по Приложению 1 к этому документ:

после п.6 идет фраза "К опасным производственным объектам не относятся объекты электросетевого хозяйства.

(абзац введен Федеральным законом от 04.03.2013 N 22-ФЗ)"

что относится к таким объектам?

Пример: Московская объединённая электросетевая компания

Электросетевое хозяйство

ОАО «МОЭСК» оказывает услуги по передаче электрической энергии и технологическому присоединению потребителей к электрическим сетям на территории Москвы и Московской области. Территория обслуживания — 46 892 кв. км. Число клиентов компании превышает 17 млн. человек, что состаявляет более 96% потребителей города Москвы и 95% Московской области.

«Московская объединенная электросетевая компания» имеет в своем распоряжении 607 высоковольтных подстанций, 28,1 тыс. трансформаторных подстанций распределительных сетей, 65,5 тыс. км воздушных линий электропередачи, 71,9 тыс. км кабельных линий электропередачи.

Установленная трансформаторная мощность подстанций компании — 44,5 тыс. мВА, установленная трансформаторная мощность распределительных сетей — 21,2 тыс. мВА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите по Приложению 1 к этому документ:

после п.6 идет фраза "К опасным производственным объектам не относятся объекты электросетевого хозяйства.

(абзац введен Федеральным законом от 04.03.2013 N 22-ФЗ)"

что относится к таким объектам?

Пример: Московская объединённая электросетевая компания

Электросетевое хозяйство

ОАО «МОЭСК» оказывает услуги по передаче электрической энергии и технологическому присоединению потребителей к электрическим сетям на территории Москвы и Московской области. Территория обслуживания — 46 892 кв. км. Число клиентов компании превышает 17 млн. человек, что состаявляет более 96% потребителей города Москвы и 95% Московской области.

«Московская объединенная электросетевая компания» имеет в своем распоряжении 607 высоковольтных подстанций, 28,1 тыс. трансформаторных подстанций распределительных сетей, 65,5 тыс. км воздушных линий электропередачи, 71,9 тыс. км кабельных линий электропередачи.

Установленная трансформаторная мощность подстанций компании — 44,5 тыс. мВА, установленная трансформаторная мощность распределительных сетей — 21,2 тыс. мВА.

спасибо,это и хотела узнать.были сомнения, например как же быть с маслеными трансформаторами на подстанциях(у нас есть на 10,35,220 кВ), они не попадают получается под ОПО?...и соответственно все СИ на подстанции попадают в сферу гос.регулирования, или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

На сайте МЭР обсуждается проект приказа Ростехнадзора о Перечне измерений.

Может быть я ошибаюсь, но разве не надо указывать пределы измерений физической величины?

Указан только для анализаторов кислорода.

Или "погрешность измерений температуры воды на выходы не более 2%"

В чём меряем - в Цельсиях, Кельвинах или Форенгайтах?

Ещё один вопрос. Теперь надо писать "погрешность измерения не более чем + хх Па"?

От нас требуют, чтобы в документах было "относительная погрешность измерений в пределах + 3%" или "допускаемые пределы абсолютной погрешности измерений - + 25 мкВ"

Или высокие структуры до такого не опускаются? "Что позволено Юпитеру, не позволено быку"!

Изменено пользователем Фёдоров_Ф
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сайте МЭР обсуждается проект приказа Ростехнадзора о Перечне измерений.

п.110-114 везде написано прибор для измерения температуры газа (по факту измеряют температуры масел,жидкостей подшипников)...

И да, нигде не пишут диапазоны. Какие диапазоны считать попадающими под ОПО

Опять же: для некоторых СИ не указали диапазон, а только КТ...погрешности ведь разные могут быть для приборов одного класса, но с разными диапазонами

Изменено пользователем zkira
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сайте МЭР обсуждается проект приказа Ростехнадзора о Перечне измерений.

п.110-114 везде написано прибор для измерения температуры газа (по факту измеряют температуры масел,жидкостей подшипников)...

И да, нигде не пишут диапазоны. Какие диапазоны считать попадающими под ОПО

Опять же: для некоторых СИ не указали диапазон, а только КТ...погрешности ведь разные могут быть для приборов одного класса, но с разными диапазонами

Должны быть указаны дипазоны и показатели точности, а они указывают только наименование и класс точности СИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если согласно проекта стоит на оборудовании манометр с КТ 1, а по этому перечню должен быть 0,6, то какие наши действия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если согласно проекта стоит на оборудовании манометр с КТ 1, а по этому перечню должен быть 0,6, то какие наши действия?

ну это пока проект, не утвержденный...так что ничего не делайте, ждите принятия официального документа. Если примут 0,6...придется поменять на класс выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если согласно проекта стоит на оборудовании манометр с КТ 1, а по этому перечню должен быть 0,6, то какие наши действия?

Мы тоже в шоке, сидим ум чешем.

Очень много идет несоответствий по точности, и вообще формулировки мутные, что такое с "Цифровой индикацией", а если у меня в этом месте регистратор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это пока проект, не утвержденный...так что ничего не делайте, ждите принятия официального документа. Если примут 0,6...придется поменять на класс выше.

Желательно не ждать, а участвовать в обсуждении и направить в МЭР замечания своей метрологической службы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это пока проект, не утвержденный...так что ничего не делайте, ждите принятия официального документа. Если примут 0,6...придется поменять на класс выше.

Желательно не ждать, а участвовать в обсуждении и направить в МЭР замечания своей метрологической службы.

Пыхтим, строчим, только перья скрипят, да клавиши отлетают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перечень измерений весьма мутный... Графа "показатель точности" совершенно безграмотная. Погрешность % какая - относительная? Не удивлюсь, если разработчики подразумевают приведенную для СИ. Класс точности не менее 1 - это что - КТ 0,6 уже нельзя? Тогда уж "не грубее", "не ниже"... Как-то уважительнее надо к терминам и определениям, заглядывать в РМГ 29-99.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще непонятна тенденция повышать точность показывающих приборов, если идет процесс внедрения АСУ ТП и в соответствующих точках измерения стоят еще и датчики, и по их показаниям принимает решения оперативный персонал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...