Vera79
Пользователи-
Число публикаций
62 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 НейтральнаяЛичная информация
-
Пол
жен
-
Город
Лен.область, г. Шлиссельбург
-
Должность
Инженер-метролог
Просматривали профиль
4 722 просмотра профиля
-
А перегрузку зачем указывать? На соответствие требованиям гост2405? Тогда можно и все манометры проверять на перегрузку..это наверное мне нужно при понижении или присвоении класса точности проверять манометры на перегрузку?
-
Он должен сделать верификацию какими-то своими способами? Ее делать для каждого манометра с пониженным классом?
-
Извините, не прочитала последнее сообщение. А если нет кт, то как определить пригодность?
-
В пр50.2.016 также сказано,что при калибровке может определяться пригодность. Как же все-таки ее определить? Если погрешность либо не указана либо превышает допуск, но удовлетворяет заказчика.нужно проверять заказчика, чем он руководствуется при этом? Тогда уж и манометры с указанным кт также проверять на пригодность? Что-то я наверное усложняю?
-
А про соответствие гост2405, это я только по требованиям его к погрешности.
-
Вот именно, что покупателя-то как раз все устраивает. А заменить годен на соответствует не могу, т.к. по нашему рмг должна определить пригодность.
-
Спасибо вам! Но все-таки мне непонятно,почему манометр,у которого погрешность больше кт,нужно браковать,если испытателей он устроит? Только вот может я должна их проверить на годность такого манометра как-то? И как же определить годность манометра без КТ? Может годность определяется по соответствию требованиям МИ2124 и гост2405? Чтобы внешний вид соответствовал,ноль устанавливался,стрелка не дергалась, а погрешность соответствовала гост2405 прошу прощения за мою глупость!
-
Хорошо, а если погрешность при калибровке превышает класс точности или допустимую погрешность для манометраь или класса точности вообще нет,то как определить пригодность? Еще у нас есть манометры, которые каждый раз могут браться для различных задач. Пользователей может удовлетворить и более грубый класс точности,чем на манометре указан, а в журнале калибровки я должна писать годен/негоден.что это значит?
-
Спасибо за ответы! Я не сталкивалась еще с метрологической экспертизой. У нас этим занимается другой отдел. Ее проводят на стадии разработки корабля или установки? Это экспертиза конструкторской и технологической документации?
-
Можно задать еще один вопрос? У нас при калибровке должна определяться пригодность к применению. Как ее определить? Просто по соответствию классу точности или допустимой погрешности для манометра или нужно смотреть глубже и смотреть пригоден ли данный манометр для конкретной задачи? Может быть я подозреваю, что для конкретных задач могут быть какие-то требования к точности измерений.
-
А класс точности для данного конкретного манометра нельзя установить?
-
Я о том, что Вы привели во вложении.
-
Скажите, пожалуйста, 1) я же могу по полученной погрешности определить класс точности? 2) в вашем примере есть требования к точности. Но при калибровке нужно ли их учитывать или можно также определить класс точности по нашему ГОСТ2405? 3) что это такое 0.5% от диапазона on 4” & 6”? Что это за дюймы?
-
А может для американских манометров как-то по-другому нормируется точность, может надо смотреть документацию и там будут какие-то требования к точности? Но надо ли при калибровке определять соответствие этим требованиям? Или просто определять действительный класс точности по нашему ГОСТу? основная погрешность - это та, что определяется при калибровке? Что это за дополнительная погрешность? Как ее определять? Класс точности определять с учетом нее и как? Где сказано, что так надо определять КТ? Если на импортном манометре указан класс точности, то это тоже приведенная погрешность? Заранее спасибо за помощь!
-
Можно ли присвоить класс точности по результатам калибровки по нашему ГОСТ2405?