Перейти к контенту

Vera79

Пользователи
  • Число публикаций

    62
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Нейтральная

Личная информация

  • Пол
    жен
  • Город
    Лен.область, г. Шлиссельбург
  • Должность
    Инженер-метролог

Просматривали профиль

4 722 просмотра профиля
  1. А перегрузку зачем указывать? На соответствие требованиям гост2405? Тогда можно и все манометры проверять на перегрузку..это наверное мне нужно при понижении или присвоении класса точности проверять манометры на перегрузку?
  2. Он должен сделать верификацию какими-то своими способами? Ее делать для каждого манометра с пониженным классом?
  3. Извините, не прочитала последнее сообщение. А если нет кт, то как определить пригодность?
  4. В пр50.2.016 также сказано,что при калибровке может определяться пригодность. Как же все-таки ее определить? Если погрешность либо не указана либо превышает допуск, но удовлетворяет заказчика.нужно проверять заказчика, чем он руководствуется при этом? Тогда уж и манометры с указанным кт также проверять на пригодность? Что-то я наверное усложняю?
  5. А про соответствие гост2405, это я только по требованиям его к погрешности.
  6. Вот именно, что покупателя-то как раз все устраивает. А заменить годен на соответствует не могу, т.к. по нашему рмг должна определить пригодность.
  7. Спасибо вам! Но все-таки мне непонятно,почему манометр,у которого погрешность больше кт,нужно браковать,если испытателей он устроит? Только вот может я должна их проверить на годность такого манометра как-то? И как же определить годность манометра без КТ? Может годность определяется по соответствию требованиям МИ2124 и гост2405? Чтобы внешний вид соответствовал,ноль устанавливался,стрелка не дергалась, а погрешность соответствовала гост2405 прошу прощения за мою глупость!
  8. Хорошо, а если погрешность при калибровке превышает класс точности или допустимую погрешность для манометраь или класса точности вообще нет,то как определить пригодность? Еще у нас есть манометры, которые каждый раз могут браться для различных задач. Пользователей может удовлетворить и более грубый класс точности,чем на манометре указан, а в журнале калибровки я должна писать годен/негоден.что это значит?
  9. Спасибо за ответы! Я не сталкивалась еще с метрологической экспертизой. У нас этим занимается другой отдел. Ее проводят на стадии разработки корабля или установки? Это экспертиза конструкторской и технологической документации?
  10. Можно задать еще один вопрос? У нас при калибровке должна определяться пригодность к применению. Как ее определить? Просто по соответствию классу точности или допустимой погрешности для манометра или нужно смотреть глубже и смотреть пригоден ли данный манометр для конкретной задачи? Может быть я подозреваю, что для конкретных задач могут быть какие-то требования к точности измерений.
  11. А класс точности для данного конкретного манометра нельзя установить?
  12. Я о том, что Вы привели во вложении.
  13. Скажите, пожалуйста, 1) я же могу по полученной погрешности определить класс точности? 2) в вашем примере есть требования к точности. Но при калибровке нужно ли их учитывать или можно также определить класс точности по нашему ГОСТ2405? 3) что это такое 0.5% от диапазона on 4” & 6”? Что это за дюймы?
  14. А может для американских манометров как-то по-другому нормируется точность, может надо смотреть документацию и там будут какие-то требования к точности? Но надо ли при калибровке определять соответствие этим требованиям? Или просто определять действительный класс точности по нашему ГОСТу? основная погрешность - это та, что определяется при калибровке? Что это за дополнительная погрешность? Как ее определять? Класс точности определять с учетом нее и как? Где сказано, что так надо определять КТ? Если на импортном манометре указан класс точности, то это тоже приведенная погрешность? Заранее спасибо за помощь!
  15. Можно ли присвоить класс точности по результатам калибровки по нашему ГОСТ2405?
×
×
  • Создать...