Komarov

Пользователи
  • Число публикаций

    194
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

16 Ведающий

4 подписчика

О Komarov

  • Звание
    Завсегдатай форума
  • День рождения 04.01.1970

Контакты

  • Skype
    angel4503

Информация

  • Город
    Санкт- Петербург
  • Имя, Отчество
    Андрей Александрович
  • Место работы
    ГУП "Водоканал Санкт- Петербург"
  • Должность
    руководитель службы метрологии

Недавние посетители профиля

12 651 просмотр профиля
  1. известная проблема, в Питерском водоканале на входе очистных и на выходе поставили безнапорные расходомеры, эксперименты по измерениям вели около 10 лет, ставили американцев, французов, немцев, на чём только не делали измерения.... Получалось что на входе сточных вод подавалось меньше на 10-15 процентов чем на выходе! наши кое как разобрались в причинах (приглашали представителей всех выше перечисленных фирм). а причина в мутности ( наличия фракций в воде)... Так что сначала нужно определить что за жидкость течёт в вашей трубе а потом уже и искать метод измерения. Если интересно- обращайтесь.
  2. организация которая эксплуатирует 52 тысячи приборов наверняка имеет образованных метрологов которые могут посчитать экономию от получения аккредитации на право поверки, учить не кого не нужно. Просто есть группа финансистов для которых затраты не приносящие прибыль в год образования этих затрат являются рискованными и эфемерными. А как мы все знаем - аккредитация процедура долгая... Потому и замкнутый круг. Скажу больше, я не верю в разработку документов по аккредитации на стороне. Процедуры описанные в РК должны быть "рабочими", потому и описание должна вестись метрологами которые знают эти процедуры (работая с ними продолжительное время). А для этого нужно освобождение по времени, а когда персонал (опять же без финансистов не обошлось) по максимуму урезают этого времени нет. На одном из предприятий где я работал я уже участвовал в аккредитации, знаю объём времени соответственна могу запланировать необходимое время заново, Посчитал сравнением ФОТа внутреннего метролога с затратами сторонних организаций которые занимаются подготовкой документов- внутренние затраты меньше. Но да же это не является доказательной базой...
  3. Не могу найти в интернете тензодатчик, прошу помощи Кто продаёт? Какая цена? Аналоги?. Прошу сразу за простые вопросы в водоканале где я работаю из пятидесяти тысяч средств измерений весы можно пересчитать на пальцах. Весы не часто попадают к нам обслуживание.
  4. вот это и называется авантюрой на уровне предприятия, вот это и от меня хотят услышать. Но я буду стойким и ни кому ни чего не скажу...
  5. Я конечно не знаю, какие функции возложены у вас на лаборатории качества, но если это контроль качества готовой продукции, то мне непонятно как с просроченными свидетельствами общаться с заказчиками. При любой жалобе крыть нечем, неустойки покруче всяких штрафов аукнуться. Хотя я опять же не знаю вашей специфики, у нас постоянно например те же комиссии от заказчиков ездят. А у вас поверкой интересуется только Госнадзор? В любом случае мне кажется скупой платит дважды. Не могу напрямую написать чем у нас лаборатории занимаются, но последствия будут дикими, на всю страну.... Лаборатории это для примера, всего парк поверяемых СИ порядка 52 тысяч единиц, бюджет на поверку около 12 миллионов рублей. Вот и получается что штрафы выгодней платить... Штраф то могут на вас лично наложить. Выгода, для вас лично, сомнительная. да вот то и оно, я не просто привёл цифры затрат (все штрафы значительно меньше затрат на поверку), меня финансисты в попку целовать будут,конечно при условии что я пойду на авантюру. Мне штраф выплатят..., а потом компенсацию от предприятия (взял всю ответственность на себя- молодец). Надеюсь что до этого не дойдёт.
  6. Я конечно не знаю, какие функции возложены у вас на лаборатории качества, но если это контроль качества готовой продукции, то мне непонятно как с просроченными свидетельствами общаться с заказчиками. При любой жалобе крыть нечем, неустойки покруче всяких штрафов аукнуться. Хотя я опять же не знаю вашей специфики, у нас постоянно например те же комиссии от заказчиков ездят. А у вас поверкой интересуется только Госнадзор? В любом случае мне кажется скупой платит дважды. Не могу напрямую написать чем у нас лаборатории занимаются, но последствия будут дикими, на всю страну.... Лаборатории это для примера, всего парк поверяемых СИ порядка 52 тысяч единиц, бюджет на поверку около 12 миллионов рублей. Вот и получается что штрафы выгодней платить...
  7. Здравствуйте уважаемые коллеги, прошу помощи. Работая уже 25 лет в области метрологического обеспечения всегда старался соблюдать законодательство РФ, в практике нарушений ни когда не было, но возникла задача сравнить штрафные санкции для Предприятия с затратами на метрологическое обеспечение (финансисты пытаются сэкономить). Я не знаю, нарушение (штраф или что ещё)выписывается просто за нарушение или накладывается по каждому СИ...? Например, если в пяти лабораториях качества где эксплуатируются пять СИ с просроченными датами поверок будет один штраф (на предприятие)? пять штрафов (по лабораториям)? или 25 (по кол-ву СИ)? Заранее ПРОШУ ПРОШЕНИЕ ЗА ПОПРАНИЕ ДОГМ НАШЕЙ РАБОТЫ, мне самому противна мысль нарушения Федеральных законов.
  8. Я обычно за основу беру методику поверки, а там в разделе оформление результатов часто встречается "поставить клеймо". Если про оформление протоколов в МП нет упоминания, то я считаю, что и сертификат мне не нужен. 17025 ведь приравнивает протокол к сертификату. Я не аккредитован и РА до меня нет дела, как и мне до нее. Я сам себе добровольно установил такие правила. Я ориентируюсь на своего потребителя, а ему нужна не неопределенность, а, наоборот, определенность, можно применять СИ или отдать в ремонт. Я подстраиваюсь под своего потребителя. Конечный результат моей организации - выпуск годной продукции. Мы все заточены на этот результат.P.S. Мы уже много раз обсуждали, что вместо годен можно писать соответствует НД или еще какие-то фразы, что допускает п. 5.10.5. "Мнения и толкования". отличный ответ! полностью согласен!
  9. вы написали, что ваши измерения не относятся к СГРОЕИ, что будет проверять аудитор? Вам написали, что калибровка у нас добровольна. А суд причём здесь вообще? опишите более конкретно свою ситуацию В случае брака изделия, измеренного калиброванным внутри организации по внутренним методикам калибровки, мы сможем доказать в суде, что измерения были произведены правильно? Я как понимаю что в случае если СИ поверено, то мы предъявить свидетельство о поверке. А в случае с калибровкой внутри организации мы сможем предъявить только внутренний сертификат о калибровке и МК. а вы просто сделайте экономический расчёт, может в случае арбитража делать независимые измерения? как часто вы в суде доказываете свою правоту? Если часто- тогда лучьше отдавать всё на сторону и не организовывать у себя калибровку, если не часто, тогда наоборот.
  10. Добрый день, попал ко мне документ (во вложении) спроецировал это вопрос на Предприятие где сам работаю и был очень заинтересован вопросом, интересно мнение участников форума. Не совсем согласен с выводами в этой презентации (явно в суде отсутствовал метролог со стороны Саратовводоканала, или он был но был крайне удручён ситуацией и постоянно молчал) первое: Тахограф – это контрольное бортовое измерительное устройство (средство измерения, и я с выводами суда согласен), обеспечивающее выполнение требований, регламентируемых ЕСТР (Европейским соглашением, которое упорядочивает работу транспортных средств). Прибор предназначен для непрерывной индикации и одновременной регистрации таких показателей, как время, скорость движения авто, километраж пробега, распорядок работы (периоды отдыха и труда) водителей. Кратким ответом на вопрос про тахограф: что это, - будет сравнение прибора с так называемым черным ящиком в самолетах. Более точные сведения можно получить при детальном рассмотрении функций и характеристик устройства. Что дает установка тахографа? Ежедневная запись информации может послужить для следующих целей: -Точная регистрация километража пробега и скорости. Не секрет, что при подсчете величин стандартные спидометры опираются на свою программу, которая далеко не всегда отвечает точным значениям. При расчетах во внимание принимается эффективная окружность колеса (сколько оно проходит за полный оборот), что дает возможность довольно точно определить, сколько поворотов осуществляется за каждый километр пути. Штатный спидометр осуществляет расчеты несколько иначе, и конечный результат может существенно отличаться. -Разрешение спорных ситуаций. Не просто так неопровержимым доказательством является информация, за которую отвечает блок СКЗИ тахографа. Что это такое? Зашифрованные данные, которые невозможно фальсифицировать. Информация поможет доказать водителю свою правоту сотрудникам дорожных патрулей и отстоять интересы в случае ДТП. -Ведение бухгалтерской отчетности. Данные, получаемые с тахокарт или электронного тахографа, дают четкие сведения о работе персонала. Можно до минуты вычислить время работы и отдыха водителя, что помогает при оценке эффективности труда персонала или для начисления заработанных средств на предприятии. -Организация работы предприятия. Поскольку данные, предоставляемые тахографом, невозможно фальсифицировать, некоторые аспекты деятельности предприятий можно четко структурировать. Так, требования к техническому обслуживанию средств передвижения свидетельствуют, что осмотр должен проходить не реже, чем через каждые 10 тыс. км. Показатели тахографа никак нельзя «намотать» или другим способом сдвинуть периодичность проверок. http://fb.ru/article/173542/tahograf---chto-eto-za-pribor-ustanovka-tahografa-i-zakon-o-ego-primenenii второе: отсюда вопрос, с какого перепуга Саратовский суд подтягивает работу этого прибора под статью 102 ФЗ? -как этот прибор обеспечивает безопасность, может для оценки работы персонала? Но работа водителя в Пределах города лимитирована его сменой. -можно сказать что работа данного прибора позволяет вести точную регистрацию километража для расчёта с потребителями, но предприятие не рассчитывается ни с одним из заказчиков по километражу. Знаю что таможенники требуют данные с тахогрофов для контроля времени нахождения автомобиля за границей и его пройденного пути (километража), но в водоканале нет автомобилей которые путешествуют за пределами города. -может разрешение спорных ситуаций в ГИБДД?, но интересно в каких авариях требуется указывать данные средней скорости (прибор не фиксирует мгновенную скорость, например скорость при обгоне), пройдённого пути и кол-ва остановок на этом пути? (здесь прослеживается просто Маркетинговый ход продавца, о том что прибор может, но нужно ли это ГИБДД????). одна из задач метролога на Предприятии, снижение затрат Предприятия (тем более что денег и так нет). моё мнение- однозначно калибровка Решение суда по Саратовводоконал.pdf
  11. Делали испытание на разрыв арматурной стали, пробы отбирались с одного прутка двадцатиметрового проката, проб было пять штук. Результат- РАСХОЖДЕНИЕ свойства разрыва и предела текучести ПОРЯДКА 20%, испытания проводились с представителем ЦНИИчермет имени И. П. Бардина.
  12. А если Вы не прописали в договоре, что у автомобиля должно быть 4 колеса и одно запасное, то Вам их и не поставят и Вы будете до морковкиного заговения искать в нормативных документах считается ли автомобиль без колес автомобилем Совершенно согласен, у меня в практике были случаи что вместо газоанализатора присылали коробку от газоанализатора (ведь на ней написано что "газоанализатор"), вместо рулетки Р30Н2К, присылали рулетку для замера нефтепродуктов с гирькой на конце (а что- ведь писали что нужна рулетка на 30 метров!), видел свидетельство о поверке подписанное директором магазина- типа "Удостоверяю что мною поверенно качество изделия" (дошло до судебных разбирательств). И всё от лени написать все характеристики, комплектацию, требования и т.д., теперь на всех предприятих где работаю обязательной процедурой ввожу метрологическую экспертизу документов по закупке, по возможности входной контроль.
  13. Машины у нас немецкие, производства еще ГДР. Тип EU-100,EU-40. знакомые машины, юстировка проводится подстроечными резисторами, но вначале обязательно нужно проверить чистоту катушек индуктивности работающие как силоизмерители.
  14. считаю что действительны, мы являемся странами участниками Евразийского экономического союза. Евразийский экономический союз (сокр. ЕАЭС, арм. Եվրասիական տնտեսական միություն, белор. Еўразійскі эканамічны саюз, каз. Еуразиялық Экономикалық Одақ, кирг. Евразиялык экономикалык биримдик) — международная организация региональной экономической интеграции, обладающая международной правосубъектностью и учреждённая Договором о Евразийском экономическом союзе[2][3]. В ЕАЭС обеспечивается свобода движения товаров, а также услуг, капитала и рабочей силы, и проведение скоординированной, согласованной или единой политики в отраслях экономики. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%81%D0%BE%D1%8E%D0%B7
  15. Полу ОФФ. Справедливо только для клиента - частника, с живыми деньгами или возможностью оперативно оплатить по безналу. Попробуйте, например на железной дороге, купить по безналу без договора хотя бы авторучку))). Составление, согласование и заключение договора- это месяцы. Наличку на самозакуп выделяют далеко не всем, да и не примут к оплате позиции, имеющиеся в классификаторе Росжелдорснаба. Нет, централизованно заказать конечно можно, и может быть даже поставят... когда нибудь. А метрологическая служба ОАО "РЖД", к примеру, работает с предприятиями холдинга на безденежной основе. Вот и несут бывает всякий хлам в ремонт и калибровку требуя на выходе исправное поверенное изделие. Вот и приходится изгаляться с восстановлением. Запасных частей для манометров в продаже нет. Как запчасти покупаем сами новые манометры и, бывает, выдаём взамен безнадёжно ушатанных. Специфика.