Перейти к контенту

Эскиз диафрагмы для БСУ-80-8


5 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Прошу не осуждать меня за мою глупость, работаю всего 3 месяца.

На этот год предыдущим инженером по метрологии были заявлены диафрагмы для БСУ-80-8. Сейчас с меня требуют эскиз этой диафрагмы для изготовления. Никакой информации, составленной предыдущим инженером, я не нашла. Изучаю ГОСТ 8.586. Ничего конкретного по расчету размеров диафрагмы найти не могу, только как выглядит сам эскиз и какие размеры нужно указать. Диафрагма из стали 12Х18Н10Т. Посоветуйте, пожалуйста, к каким ещё НД обратиться, чтобы разобраться с эскизом. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Вам нужен расчёт диафрагмы. Если предшественник не оставил, то делать новый. Расчёт делается по ГОСТ 8.586, или по РД 50-411-83, в зависимости от условий.

Наберите в поисковике "опросный лист для расчёта диафрагмы", там на сайтах производителей диафрагм есть перечень данных, необходимых для расчёта СУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Вас есть программка по расходу( типа PRashod)? может быть там уже забиты исходные данные вашим предшественником..., я так понимаю, что вы сами (на предприятии) изготавливаете такие. По ДКС, ДВС могу подсказать подробнее - с ними сталкивалась , а вот с БСУ - не приходилось,а вот с моими все данные есть в МИ2638-2001(ДКС, ДВС, ДБС). в таблицах есть всё что нужно - все размеры в зависимости от диаметров трубопроводов, d20, давления в трубопроводе....Мне помогло - тоже начинала с "0".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. С эскизом справилась, помог мне мой предшественник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...