XL_Sior 0 Опубликовано 12 Ноября Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября Коллеги, приветствую всех! Постараюсь кратко, но подробно познакомить Вас со мной и описать суть своей мысли. Я, без малого 6 лет, работаю инженером по метрологии в одном из ЦСМов нашей необъятной(сознательно не буду называть в каком именно, дабы не компрометировать своего работодателя). Аттестован на право проведения поверки и калибровки практически на все средства измерения с которыми работает наш отдел теплотехнических СИ. Всего 69 групп поверяемых(калибруемых) средств измерений. И так повелось, что я реально работаю со всеми этими СИ. Более всего работаю по направлению бесконтактного измерения температуры. С некоторых пор прикладываю усилия для расширения температурного диапазона в нашей области аккредитации и на данный момент мы уже готовы увеличить его в плюсовой части, а уже в следующем году запланировано расширение в части минусовой. Так же, всячески стараюсь развить новое направление в термометрии для нашего центра, а именно эталонных термометров сопротивления. Подготовлен список оборудования для закупки, подготавливается лаборатория и места хранения эталонов(эталоны 0 разряда и требуют специальные условия для их содержания), контактирую с лабораторией эталонов и научных исследований в области термометрии ВНИИМ. К сожалению, так как в наше время, самое главное- экономическая выгода, то продвижение данного направления идет мягко сказать со скрипом... Параллельно со всем вышесказанным последние 2 года я изучаю языки программирования. И вот теперь давайте я поведаю Вам о своей идеи. Думаю, что если не все, то многие метрологи лепят себе какие-то Excel файлы с формулами, таблицами, справочными данными для облегчения рутинной работы. Формирование документов, предусмотренных методиками поверок занимает приличную часть нашего рабочего времени, да и штамповка протоколов, свидетельств, сертификатов и тд в полуручном режиме подразумевает некоторое количество ошибок. Конечно, многие уже давно за