Перейти к контенту

Максим Андреев

Пользователи
  • Число публикаций

    1 162
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

135 Эксперт

5 подписчиков

Личная информация

  • Пол
    муж
  • Ф.И.О.
    Максим Андреич
  • Должность
    Руководитель

Просматривали профиль

21 834 просмотра профиля
  1. никаких требований по сертификации я в данных ГОСТ не увидел. обязывает исполнять требования данных ГОСТ а вы эти ГОСТы читали, анализировали, какие их требования вы не реализовали у себя?
  2. ГОСТ РВ 0002-903-2021 1. Когда как. 2. По счету/договору с организацией-держателем подлинника ТУ (как правило, разработчиком и/или изготовителем данной продукции). 3. По хорошему вы должны иметь учтенную копию ТУ и стоять на абонентском обслуживании у организации-держателя подлинника ТУ. См. ГОСТ 2.501—2013. А также требование ГОСТ ISO/IEC 17025—2019 о наличии актуальных версий применяемых документов. 4. См. п.3. 5. Всеобъемлющей нет, так как это интеллектуальная собственность организаций.
  3. "сертификация системы метрологического обеспечения (менеджмента) измерений" откуда вы это взяли? Т.е. данный ГОСТ для вас стал обязательным. Значит, его нужно внедрить в порядке, установленном в организации. Например, актуализировав имеющийся СТО.
  4. А у вас какая МЭ - обязательная, которая проводится аккредитоваными ЮЛ, или обычная? Рекомендую изучить: - приложение В ГОСТ РВ 0008-003-2019; - ГОСТ Р 8.1023— 2023; - документы СМК вашей организации, регламентирующие МЭ.
  5. Это может быть регламентировано во внутренних документах организации. Если не регламентировано, то на усмотрение разработчика.
  6. Вопрос, почему "только", чем это установлено? Например, бухгалтерия не работает с физ.лицами, не может принимать от них платежи, нет прейскуранта для физлиц и т.п. Короче, как мне кажется, вопрос в плоскости ваших локальных нормативных актов.
  7. В соответствии с п.8.4 ГОСТ Р ИСО 9001. Как реализовать на практике. Осуществляете выбор и оценку стороннего ЮЛ. Заключаете договор, где устанавливаете, как Вы управляете и контролируете аутсорсинговое производство. Например, периодические аудиты, согласование тех.процессов, участие в испытаниях и приемке продукции, порядок рекламационной работы, гарантийные обязательства, информационный обмен, требования к сертификации и пр. Все это описываете в СМК, например, в Руководстве по качеству.
  8. Ну может в паспорте калибра указан ресурс. Всякое м.б. Об этом в п.4 написал. Нужен набор статистики.
  9. Тут нет единого рецепта, зависит от особенностей вашей организации. Возможные варианты: 1. По учету частоты выдачи - выше об этом писали. 2. По объемам выпуска продукции. По старинке - по графикам производства. Если есть учет в БД типа ERP, то по ней легко можно снять статистику. Например, калибр ХХХ используется на входном контроле детали BBB. Смотрите в ERP, сколько пришло таких деталей, вот вам и интенсивность использования. 3. По предложениям руководителей подразделений. 4. По статистике предыдущих результатов проверок калибров.
  10. Используем измерители иммитанса Е7-30 с первичной поверкой РБ. Всех, в т.ч. ВП, устраивает.
  11. Документы по стандартизации выпускаются не только в форме стандартов. Тут надо смотреть не Закон о стандартизации, а Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2016 г. N 1567, поскольку это военные РД (РД В). И если этого РД В нет в Перечне документов по стандартизации оборонной продукции (ДСОП), то это не документ по стандартизации. Все остальное лирика.
  12. Мне кажется, так правильно: "Допускаемое отклонение поддержания в заданной точке стояния не должно быть более 1°".
  13. Руководящий документ почившего в бозе 22 ЦНИИИ МО РФ. + Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2016 г. N 1567
  14. Не корректно. ГОСТ Р 2.105-2019
×
×
  • Создать...