Evgeniy K.

Пользователи
  • Число публикаций

    260
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

16 Ведающий

О Evgeniy K.

  • Звание
    Завсегдатай форума

Информация

  • Пол
    муж

Недавние посетители профиля

3 774 просмотра профиля
  1. Evgeniy K.

    Росстандарт

    Там выдадут. Да и труд во исправление согреет).
  2. Evgeniy K.

    Приказ Росстандарта от 31.07.2018 г, №1621

    А что мешает жить по старой ГПС? Что, как и для чего они применяли? Использовали СИ которое раньше не проходило как эталон как эталон? А они переаттестовали это СИ как эталон по новой ГПС, Росстандарт внёс изменения в аттестат, или только свидетельство показывали? Что то не сходится...
  3. Evgeniy K.

    Приказ N 1815 Порядок поверки

    Деньги есть. Пока входной билет для частнников дорог. Разговор про то что там в Москве денег нет, решили освоить остатки, шибко хорошо в НИИ стали получать. Такое ощущение что у них как в РПЦ план с приходов))).
  4. Evgeniy K.

    Росстандарт

    С одной стороны они там в своей башне ещё больше из реальности выпадут, а с другой - из них сделали "менеджеров", но в целом - цирк с конями.
  5. Evgeniy K.

    Росстандарт

    При отношении 0,7/20 лярд мы наблюдаем очередной распил оставшихся 19,3 лярд.
  6. Evgeniy K.

    Приказ N 1815 Порядок поверки

    любые комбинации родственников)))
  7. Evgeniy K.

    Росстандарт

    И закупят ее по 44-ФЗ, так что не известно сколько она потом проездит.
  8. Evgeniy K.

    Росстандарт

    Как и его подчиненные и таких же набирают.
  9. Evgeniy K.

    Росстандарт

    У УКашек так и будет. Кто их проверит? Общедомовые поверены и досвидос.
  10. Evgeniy K.

    Росстандарт

    Борисыч опередил. Но. Надеюсь они додумаются в законе дописать что не только поверка, но и замена.
  11. Evgeniy K.

    Приказ N 1815 Порядок поверки

    От так и знал, шкала. Так у нас же календарь, в нем день это дата - физическая точка, дырка, прокол, отрезок. Не размер отрезка 1 день, а количество отрезков, их нумерация, например 361. И если отрезками считать - 361 отрезок включительно по логике и закону (какому то видимо юридическому, когда всегда хоть "до", хоть по, не взирая на Даля или Ожегова указывают обязательно включительно или нет) заканчивается 361-ым отрезком, а не 1-ым, мы не можем залезть 361-ым на 1-й отрезок. И нет такого отрезка - 0.
  12. Evgeniy K.

    Приказ N 1815 Порядок поверки

    Мы не ищем тут правды (ее пусть ищут другие люди). Мы исходим из текста приказа. Сказано квадратное катать - нужно катить. С-по включительно - это на день меньше, по моему это объективно и вообще не должно вызывать споры тем более на форме метрологов. И д/р мы справляемся день в день т.к. именно в этот день нам на год больше, пускай и юридически. Хотя кто то может и дождаться точного времени и отметить после него. Ноль на шкале он до того как ты родился, этот день начался в ноле, а после 00:00 тебе 1 день хоть ты в 23:59:59 родись. Хотя как там в геодезии мне не известно, может быть и не так. Мне больше нравится книги про геологов, разведчиков недр, бурильщиков читать). Что то и я уже запутался, но кроче это не нулевой день))). Или можно сказать что в календаре нет нулевого дня. Родился - считай уже 1 день. Остальное - философия.
  13. Evgeniy K.

    Приказ N 1815 Порядок поверки

    Из 1815 следует черному по белому что дата поверки включается в срок действия. Как и дата окончания. Следовательно для ровного счета - на день меньше. 1й вариант.
  14. Ну вы поняли мысль, у меня голова другим сейчас занято, конечно привязано. Промониторят через метроконтроль выработку. И пойдут проверки.
  15. В центрах есть карты. Сейчас к каждой позиции в прейскуранте присваивают номер реестра, номер реестра привяжут к номеру методики поверки. Цены на 18 год шли с пересмотром, где не было четко указанно время на поверку или еще как то скользко - регулируемые цену снизили по каким то критериям. Карты росстандарту предоставляли и какая то работа по ним велась. Подготовка). Кто быстро делает тот не только нарушает, тот оказывает услуги низкого качества. Мы же к минторгу относимся. Мы теперь услужники. И мы должны прислуживать качественно. Что бы нами были довольны клиенты.