Ltwins 15 Опубликовано 18 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября 2013 (изменено) Здравствуйте! Возникла трудность при определении показателей для оценки результативности следующих процессов: 1. Ориентация на потребителя 2. Анализ требований, относящихся к продукции 3. Связь с потребителями Может у кого-то есть примеры показателей для названных процессов? Заранее благодарна. Изменено 18 Октября 2013 пользователем Ltwins Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Виктор 414 Опубликовано 18 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября 2013 Может у кого-то есть примеры показателей для названных процессов? А вы не подумали, что эти примеры в разных областях совершенно разные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Максим Андреев 129 Опубликовано 18 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября 2013 1. Ориентация на потребителя - это имхо не процесс, а принцип. 2. Полнота учета требований, их выполнимость в срок, с заданным качеством и за согласованную стоимость. 3. Тоже очень абстрактно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ltwins 15 Опубликовано 18 Октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября 2013 Может у кого-то есть примеры показателей для названных процессов? А вы не подумали, что эти примеры в разных областях совершенно разные? Согласна, но было бы неплохо увидеть пример из любой области. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Максим Андреев 129 Опубликовано 18 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября 2013 (изменено) Согласна, но было бы неплохо увидеть пример из любой области. Все вопрашающие так и жаждут халявы, никто думать не хочет... Вот вы и приведите пример, а мы вам поможем. А так назвали какие-то невнятные обтекаемые формулировки и что-то спрашиваете. Мы тут не экстрасенсы. Приведите конкретный пример процесса, его входы, выходы... Тогда и вам яснее будет. Ибо хорошо заданный вопрос уже содержит в себе ответ. Изменено 18 Октября 2013 пользователем Максим Андреев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ltwins 15 Опубликовано 18 Октября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября 2013 Согласна, но было бы неплохо увидеть пример из любой области. Все вопрашающие так и жаждут халявы, никто думать не хочет... Вот вы и приведите пример, а мы вам поможем. А так назвали какие-то невнятные обтекаемые формулировки и что-то спрашиваете. Мы тут не экстрасенсы. Приведите конкретный пример процесса, его входы, выходы... Тогда и вам яснее будет. Ибо хорошо заданный вопрос уже содержит в себе ответ. Например в качестве показателя результативности процесса СМК "Процессы, связанные с потребителями" можно предложить Коэффициент качества контрактов (договоров), который целесообразно рассчитать как отношение (Число контрактов (договоров), требования которых оказались выполненными)/ (число контрактов (договоров), принятых к выполнению за отчетный период) Коэффициент постоянных потребителей, который целесообразно рассчитать как отношение (Число потребителей, сотрудничающих с заводом более трех лет)/ (число потребителей за отчетный период) При определении показателей результативности процесса "Анализ требований, относящихся к продукции" и др, названных ранее, возникли трудности. Поэтому попросила у вас совета Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Максим Андреев 129 Опубликовано 18 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября 2013 Например в качестве показателя результативности процесса СМК "Процессы, связанные с потребителями" Опять же, "Процессы, связанные с потребителями" - это группа многих процессов, у каждого из которых м.б. свои показатели результативности. Коэффициент качества контрактов (договоров), который целесообразно рассчитать как отношение (Число контрактов (договоров), требования которых оказались выполненными)/ (число контрактов (договоров), принятых к выполнению за отчетный период) Это не коэф-т качества договоров, а коэф-т их выполнения. А вот причины невыполнения м.б. разными, либо производство не справилось, либо договор был не выполним (подкачал процесс "Анализ требований, относящихся к продукции"/"Анализ договоров") и т.д. При определении показателей результативности процесса "Анализ требований, относящихся к продукции" и др, названных ранее, возникли трудности. Поэтому попросила у вас советаЦитировать выделенное Как вариант, ответил выше: 2. Полнота учета требований, их выполнимость в срок, с заданным качеством и за согласованную стоимость. Но поймите же, без подробного изучения процессов любые показатели будут "от балды" и не жизнеспособны. Это то же самое, что ставить диагноз по фотографии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
7 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.