Перейти к контенту

Результативность процессов


7 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Возникла трудность при определении показателей для оценки результативности следующих процессов:

1. Ориентация на потребителя

2. Анализ требований, относящихся к продукции

3. Связь с потребителями

Может у кого-то есть примеры показателей для названных процессов?

Заранее благодарна.

Изменено пользователем Ltwins
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может у кого-то есть примеры показателей для названных процессов?

А вы не подумали, что эти примеры в разных областях совершенно разные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Ориентация на потребителя - это имхо не процесс, а принцип.

2. Полнота учета требований, их выполнимость в срок, с заданным качеством и за согласованную стоимость.

3. Тоже очень абстрактно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может у кого-то есть примеры показателей для названных процессов?

А вы не подумали, что эти примеры в разных областях совершенно разные?

Согласна, но было бы неплохо увидеть пример из любой области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласна, но было бы неплохо увидеть пример из любой области.

Все вопрашающие так и жаждут халявы, никто думать не хочет...

Вот вы и приведите пример, а мы вам поможем.

А так назвали какие-то невнятные обтекаемые формулировки и что-то спрашиваете. Мы тут не экстрасенсы.

Приведите конкретный пример процесса, его входы, выходы... Тогда и вам яснее будет. Ибо хорошо заданный вопрос уже содержит в себе ответ.

Изменено пользователем Максим Андреев
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласна, но было бы неплохо увидеть пример из любой области.

Все вопрашающие так и жаждут халявы, никто думать не хочет...

Вот вы и приведите пример, а мы вам поможем.

А так назвали какие-то невнятные обтекаемые формулировки и что-то спрашиваете. Мы тут не экстрасенсы.

Приведите конкретный пример процесса, его входы, выходы... Тогда и вам яснее будет. Ибо хорошо заданный вопрос уже содержит в себе ответ.

Например в качестве показателя результативности процесса СМК "Процессы, связанные с потребителями" можно предложить Коэффициент качества контрактов (договоров), который целесообразно рассчитать как отношение (Число контрактов (договоров), требования которых оказались выполненными)/ (число контрактов (договоров), принятых к выполнению за отчетный период)

Коэффициент постоянных потребителей, который целесообразно рассчитать как отношение (Число потребителей, сотрудничающих с заводом более трех лет)/ (число потребителей за отчетный период)

При определении показателей результативности процесса "Анализ требований, относящихся к продукции" и др, названных ранее, возникли трудности. Поэтому попросила у вас совета

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например в качестве показателя результативности процесса СМК "Процессы, связанные с потребителями"

Опять же, "Процессы, связанные с потребителями" - это группа многих процессов, у каждого из которых м.б. свои показатели результативности.

Коэффициент качества контрактов (договоров), который целесообразно рассчитать как отношение (Число контрактов (договоров), требования которых оказались выполненными)/ (число контрактов (договоров), принятых к выполнению за отчетный период)

Это не коэф-т качества договоров, а коэф-т их выполнения. А вот причины невыполнения м.б. разными, либо производство не справилось, либо договор был не выполним (подкачал процесс "Анализ требований, относящихся к продукции"/"Анализ договоров") и т.д.

При определении показателей результативности процесса "Анализ требований, относящихся к продукции" и др, названных ранее, возникли трудности. Поэтому попросила у вас советаЦитировать выделенное

Как вариант, ответил выше:

2. Полнота учета требований, их выполнимость в срок, с заданным качеством и за согласованную стоимость.

Но поймите же, без подробного изучения процессов любые показатели будут "от балды" и не жизнеспособны. Это то же самое, что ставить диагноз по фотографии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...