shatunova_n 0 Опубликовано 16 Октября 2016 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2016 Здравствуйте, уважаемые пользователи! Я студентка 1 курса магистратуры специальности "Стандартизация и метрология". У меня никак не получается выбрать тему магистерской диссертации, не знаю что актуально будет отобразить в научной работе. Хотела бы попросить у вас помощи, как у более компетентных людей в этих вопросах. Заранее спасибо! P.S. Тема моей бакалаврской работы была "Разработка технической документации для аккредитации метрологической службы на право поверки средств измерений"
gameric 0 Опубликовано 19 Ноября 2016 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2016 Здравствуйте, уважаемые пользователи! Я студентка 1 курса магистратуры специальности "Стандартизация и метрология". У меня никак не получается выбрать тему магистерской диссертации, не знаю что актуально будет отобразить в научной работе. Хотела бы попросить у вас помощи, как у более компетентных людей в этих вопросах. Заранее спасибо! P.S. Тема моей бакалаврской работы была "Разработка технической документации для аккредитации метрологической службы на право поверки средств измерений" Здравствуйте. выбрали тему? Я студент 1 курса магистратуры "Метрологическое и информационное обеспечение производства", выбрал тему для диссертации: "Узел учета газа"