Sergsml 2 Опубликовано 4 Июля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля 2018 Добрый день. Находимся в процессе аккредитации лаборатории по поверке газоанализаторов. Штат пока небольшой, как правильно организовать охрану труда и ТБ. Должен ли главный метролог пройти курсы повышения квалификации по охране труда и пож. безопасности? В организации нет инженера по охране труда, кто будет нести ответственность за направление по охране труда и заниматься документацией и инструктажами? Действительно ли удостоверение о повышении квалификации по охране труда если в нем указана другая организация, но оно не просрочено? Согласно внутренний документации (Руководства по качеству) главный метролог пишет инструкции по охране труда, проводит инструктажи и ведет журнал по по инструктажам, на этом его компетенция заканчивается? Должен ли быть отдельно назначенный человек, который будет заниматься вопросами по охране труда ведь там большой документооборот и какая у него должна быть квалификация? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
В архиве
Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.