Лилу 19 Опубликовано 21 Августа 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Августа 2019 Добрый день. Подскажите пожалуйста, какие нам необходимо предпринять меры. Заявление на ПК сформировано в ЛК в июле месяце. На стадии подписания заявления (заявление не подписывалось и выдавало ошибку) вышли на переписку с техподдержкой и отправкой скриншотов, выявилось что операционная система не поддерживает плагин расширения. Для этого необходимо было обновить ОС компьютера и установить новый VIpNet client версии 4.х Ранее с VIpNet client версии 3.2 в ЛК заходили, данные вносили, и заявление сформировали. Систему обновили, VIpNet client заказали, но сроки его поставки 45 дней, а срок подачи заявления подходит к критической точке. Боимся что за 20 дней до даты указанной в приказе прошлого ПК не уложимся. Что нам делать? Как отодвинуть срок подачи заявления, ведь в принципе мы готовы его подать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Беламерзаев Андрей 3 Опубликовано 21 Августа 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Августа 2019 у нас было похожее с VIpNet client. в итоге VIpNet client мы получили дня за 3 от даты заказа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
2 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
В архиве
Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.