Таша 0 Опубликовано 16 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2011 Я студент 5 курса специальности "инженерное дело в медико-биологической практике" и пишу диплом, разрабатываю таймер для физиотерапевтических аппаратов. На ПЧ-2 у меня есть паспорт. У кого есть паспорт на ПЧ-3 либо другие часы процедурные и таймеры электромеханические? Поделитесь пожалуйста! Очень нужна информация для обзорной части. И хотелось бы узнать может определенные книги какие посоветуете для полной информации по данной теме. Заранее спасибо! Цитата
Ника 1321 Опубликовано 16 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2011 У кого есть паспорт на ПЧ-3 либо другие часы процедурные и таймеры электромеханические? Поделитесь пожалуйста! Очень нужна информация для обзорной части. Про ПЧ-3 я уже писала в другой теме, паспорт есть - сканера нет, но думаю что сильно они не отличаются. Вот информация с новоанинского завода про ПЧ-3 По поводу встраиваемого таймера посмотрите на сайте златоустовского Агата Часы процедурные РВ-1-30 Цитата
Таша 0 Опубликовано 16 Февраля 2011 Автор Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2011 а есть возможность сфотографировать на цифровой фотоаппарат и скинуть? а по часам меня интересует принципиальные схемы больше,технические характеристики в интернете много находила Цитата
Ника 1321 Опубликовано 17 Февраля 2011 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2011 (изменено) а есть возможность сфотографировать на цифровой фотоаппарат и скинуть? а по часам меня интересует принципиальные схемы больше,технические характеристики в интернете много находила Паспорт и начинку ПЧ-3 сфоткала на мобильник, качество не очень, но надеюсь что-то видно. Схем в паспорте нет. Внутри часов - механические часы и небольшая плата. Замыкание происходит через касание проволочки, припаянной к минутной стрелке, со штырьком, вставленным в нужное гнездо циферблата. Пищат как китайский будильник. PS Картинки удаляю Изменено 3 Мая 2011 пользователем Ника Цитата