Перейти к контенту

metroleg

Пользователи
  • Число публикаций

    75
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

3 Ниже средней

Личная информация

  • Пол
    муж
  • Ф.И.О.
    Олег Викторович
  • Должность
    поверитель,калибровщик СИ (инженер по метрологии)

Просматривали профиль

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. metroleg

    Погрешность весов

    Помогите пожалуйста с протоколом в Exel на весы неавтоматического действия по методике поверки OIML, может у кого-то есть уже готовый...
  2. Тем не менее факт остаётся фактом.... Обращение было, а вариантов решения проблем-нет. Будут практические наработки, обязательно отпишусь.
  3. Конкретики не было никакой, просто отказали ссылаясь на "расплывчатые" обстоятельства. Перечислять не буду, нет смысла, т.к. результат "0". Был телефонный разговор на эту тему, а "слово к делу не пришьёшь".
  4. Из сообщения выше: "У кого просить методику поверки ? ВНИИМС сколько не писал, всё молчат ><. ЦСМ требует МП, Из-за этого сроки поверки скоро истекут... такая чушь......" Это о чём конкретно идёт речь?
  5. Из личного опыта могу сказать, что 18.07.2019 года обращались в ГМС, что выписала сертификат о калибровке, с просьбой оформить по её результатам свидетельство о поверке и получили отказ....
  6. Еще посмотрите ПП № 311, от 02.04.2015 г., "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИЗНАНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ КАЛИБРОВКИ ПРИ ПОВЕРКЕ СРЕДСТВ ИЗМЕРЕНИЙ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕДИНСТВА ИЗМЕРЕНИЙ"
  7. metroleg

    Грузопоршневые манометры

    Подогнать грузы под своё ускорение свободного падения можно самостоятельно, не прибегая к дополнительным затратам, по этому бюджетно будет заказать только ИПС. Если речь идёт о МП-600, так вообще всё без заморочек-заказываете поршневую пару отдельно без корпуса и пересаживаете "новый мотор в старый кузов". За долгие годы работы с ГПМ ни разу не ремонтировал поршневые пары и считаю это невозможным в кустарных условиях. По своему опыту знаю, что заедание поршня не всегда является причиной механической деформации, зачастую среда с которой работают ГПМ, загрязняется поверяемыми приборами (об этом писалось выше), что вызывает отложения на канале цилиндра и способствует затиранию поршня. В связи с этим необходима прочистка канала деревянной выколоткой без сучков, чтобы не повредить поверхность. В начале прочистки её необходимо использовать смоченную керосином, а затем это делать сухой древесиной (другой, не бывшей в керосине). Делать нужно так, чтобы ощущалось усилие трения. Это конечно не для всех случаев, всё зависит от среды с которой работают поверяемые СИ, нам такие процедуры помогают. А на тему "Альфапаскаль"- некачественное оборудование, скользкая гарантия, нестыковка РЭ с МП.
  8. metroleg

    Поломка МП-600 Альфапаскаль

    Хотелось бы отметить то, что я имею опыт работы с ГПМ разных типов и производителей (Шатки, Донецк, Рига и т.п.) более 30 лет и с подобными проблемами не сталкивался ни разу. Механическое разрушение (износ) ИПС в процессе работы возникало только от длительной эксплуатации или при некорректной транспортировке. В настоящее время выбор ГПМ ограничен в связи с тем, что Шатки не отвечают на запрашиваемую информацию о стоимости и ассортименте выпускаемой продукции, Донецкий завод "Эталон" по всем известным причинам тоже приостановил свою деятельность. Остаётся монополист "Альфапаскаль", если бы была возможность выбора я выбрал бы продукцию проверенную временем. А пока будем пользоваться продукцией вышеупомянутого производителя, которую закупили в большом количестве и сомнительного качества.
  9. metroleg

    Поломка МП-600 Альфапаскаль

    Хочу поделиться опытом эксплуатации ГПМ производства "Альфапаскаль"- эталоны не пригодны к применению по назначению в виду своей конструкции, это объясняется РЭ, где прописана по сути только работа с повышением давления (прямым ходом) и речи о понижении давления (обратным ходом) не идёт. Таким образом не представляется возможности выполнить требования методик поверки ни одного СИ, будь то преобразователи давления, манометры деформационные и т.п. Хотелось бы ещё отметить, что конструкция ГПМ в части ИПС оставляет желать лучшего, за короткий промежуток использования два грузопоршневых манометра вышли из строя в части поршневых пар, произошло их механическое разрушение, работа выполнялась в соответствии с инструкцией по эксплуатации, что не дало положительных результатов. Все претензии к "Альфапаскалю", тщетны (типа сами виноваты, не умеете пользоваться). Более того, присутствует ещё и чёрный юмор, на запрос коммерческого предложения на ремонт ИПС прозвучало "мы готовы изготовить поршневую пару и комплект грузов если вы его погнули", что расценивается как издёвка.
  10. Добрый день. Не могли бы Вы выслать протокол поверки грузопоршневого манометра в ехеl по адресу metroleg@mail.ru. Спасибо за ранее.
  11. Область применения разделителей сред?Есть разные по конструктиву и назначению.Бывают для разделения разных по составу (пример разделительная камера для поверки кислородных манометров масло-дистиллированная вода) Верно подмечено. В данном конкретном случае я имел ввиду обобщённо: и разделители для защиты приборов измерения давления от агрессивных сред, и разделительные головки для поверки кислородных манометров, и манометрические головки для гомогенизаторов/сепараторов. Вы что-то используете из данного оборудования? Если да, то прошу рассказать о производителе и модели(преимущества, недостатки). http://alfapascal.ru/products/rgbrpg
  12. Область применения разделителей сред?Есть разные по конструктиву и назначению.Бывают для разделения разных по составу (пример разделительная камера для поверки кислородных манометров масло-дистиллированная вода)
  13. Примерно в 1980 г. в местном ЦСМе был ГПМ с чашечкой сверху, куда ставились гири с расчетной массой. Только не помню: была это заводская чашка или изобретение местных поверителей. Чашечки используются для уравновешивания образцового (эталонного) и поверяемого грузопоршневого манометров при проведении поверки ГПМ (в них размещают граммовые и миллиграммовые меры массы).
  14. как собираетесь переписывать шкалы у манометров? манометры производятся по ТУ, соответственно регламентирована краска, размер шрифта и прочее. Более того некоторые старые манометры вообще не выпускались с альтернативными единицами величины. На старые манометры вообще описания типа нет. Т.е. это еще вопрос, правомерна ли замена шкалы изготовленной даже типографским способом. Если на опасном ПО отклеится/осыпится шкала и вследствие этого электроконтактный манометр не сработает, произойдет авария и п.р. Вам хочеться экспериментировать? Изготавливать шкалы на заводе изготовителе ≈70 руб., что явл. половиной стоимости манометра. Что касается электронных приборов, да, проблем нет, коммуникатором можно поменять ед. вел., но эти СИ часто в составе измерительной системы типа ИС-2. А в измерительные системы утвержденного типа нельзя вносить изм. в метрологически значимую часть, кроме того в описании типа указан диапазон измерения. А эталоны? Например существуют грузопоршневые манометры с градуировкой колонки и грузами в кг/см2 с погрешностью 0,01 - которые стоят Больших денег. Итого на опасном производственном объекте модернизация и замена СИ (в том числе ИС) вываливается в крупную сумму. Например Теплопункты, ТЭЦ, нефтедобыча-переработка и прочее, анализ проводился? Все чегото ждут... Зачем перерисовывать шкалы? Достаточно переписать единицу измерения, для этого посмотрите разрешенные для Вашего типа манометра ед. измерения в описании типа в бары или х100 кПа. Перенастроить манометр труда не представляет. Грузопоршневые манометры тоже прекрасно подгоняются. Работы на самом деле много и СИ это еще мелочи, нужно переписать все регламенты, все паспорта на сосуды и аппараты, трубопроводы и т.д. переписать инструкции по ОТ и ТБ и так далее. Эту тему подняли сразу после постановления, ежегодно тема обсуждается и чем ближе к дате, тем паники больше. А я думал вопрос уже решен. А вы сами подгоняли грузопоршневые манометры и грузы к ним по массе,в соответствии с расчётным значением?А если подгонять по массе грузы из одних единиц фв в другие?Для примера-чтобы перегнать из кгс/см2 в МПа груз создающий давление равное 50кгс/см2 необходимо добавить от 50 до 70 грамм,как реализовывать данную задачу?Пробками с более тяжёлым материалом,превратив груз в решето?И это не самый сложный пример в плане подгонки,бывают ещё большие значения добавочных масс.
  15. Из второй серии переписки. А вы сами подгоняли грузопоршневые манометры и грузы к ним по массе,в соответствии с расчётным значением?А если подгонять по массе грузы из одних единиц фв в другие?Для примера-чтобы перегнать из кгс/см2 в МПа груз создающий давление равное 50кгс/см2 необходимо добавить от 50 до 70 грамм,как реализовывать данную задачу?Пробками с более тяжёлым материалом,превратив груз в решето?И это не самый сложный пример в плане подгонки,бывают ещё большие значения добавочных масс.
×
×
  • Создать...