aleksandra_@ 0 Опубликовано 19 Мая 2014 Жалоба Опубликовано 19 Мая 2014 Здравствуйте, коллеги. Хотелось бы попросить Вашего совета в выборе темы для кандидатской диссертации. Ситуация у меня следующая. Училась я на кафедре "Инструментальных систем и технологий формообразования", получила степень бакалавра и магистра,а с недавнего времени поступила в аспирантуру.С 3 курса пошла работать в инженеры по применению и по совместительству сервисных услуг измерительного оборудования для линейно-угловых измерений одной немецкой фирмы-производителя. Считаю, что опыт какой-никакой после трех лет работы я там приобрела. Сейчас работаю инженером по применению оборудования для линейно-угловых измерений уже в японской фирме. Имеется в доступности почти вся линейка приборов (например, для исследовательской деятельности). Недавно перешла на кафедру "Измерительных информационных систем и технологий" того же вуза. К сожалению, таких знаний, как у студентов-метрологов у меня нет,но зато есть теоретические знания (и немного практических) в области режущего инструмента. Пока на примете есть разработка информационной системы для подбора измерительного инструмента и оборудования для измерения параметров режущих инструментов. Но на мой взгляд, это слишком широко и, боюсь, мне может не хватить знаний по программированию, так как в идее лежит создание программы или сайта. Может кто-то из Вас может посоветовать направление для исследовательской и научной деятельности? Очень полагаюсь на Ваш опыт. Цитата
Ника 1322 Опубликовано 19 Мая 2014 Жалоба Опубликовано 19 Мая 2014 Режущий инструмент (технология) и метрология (измерения) - интересно как их совместить? Однако мне образование технолога очень способствует в познании метрологии, с практической стороны. Цитата