Перейти к контенту

Калибровка мерной посуды класса А

nicerdicer

4 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здравствуйте! Вопрос по калибровке мерной посуды класса А - нужно или не нужно это делать? Если вопрос глупый - прошу простить мне мою неграмотность в этом вопросе, я новичок в этом деле :wacko: Также хотела узнать от специалистов чем внешне и в плане документации отличаются посуда 1 и 2 классов точности и кого нужно поверять, кого не нужно. Буду рада любой информации, небольшой экскурс по миру мерной посуды мне просто необходим))

Опубликовано

Большинство типов мерной посуды подлежат первичной поверке при выпуске (клеймо на корпусе изделия). У некоторых производителей есть посуда, которая периодически поверяется. Внешне посуда не отличается. Некоторые эксперты при аккредитации лаборатории поднимают этот вопрос.

Опубликовано

Большинство типов мерной посуды подлежат первичной поверке при выпуске (клеймо на корпусе изделия). У некоторых производителей есть посуда, которая периодически поверяется. Внешне посуда не отличается. Некоторые эксперты при аккредитации лаборатории поднимают этот вопрос.

Вот и у нас этот вопрос подняли. То что посуда перед выпуском поверяется - это да. Но нужно ли калибровать перед анализами посуду класса А, которая вроде как суперточная???

Опубликовано

Вот и у нас этот вопрос подняли. То что посуда перед выпуском поверяется - это да. Но нужно ли калибровать перед анализами посуду класса А, которая вроде как суперточная???