Перейти к контенту

Какие причины способствуют неопределенности аудита?


10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте помогите пожалуйста с ответом на вопрос"Какие причины способствуют неопределенности аудита??"я не специалист в этой области,я студент!заранее спасибо за отклики!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте помогите пожалуйста с ответом на вопрос"Какие причины способствуют неопределенности аудита??"я не специалист в этой области,я студент!заранее спасибо за отклики!!!

Если Вы такой вопрос задаёте на форуме МЕТРОЛОГОВ, то не обижайтесь, пожалйста, за ответ.

Причинами неопределённости аудита являются систематическая погрешность, обусловленная смещением сознания аудиторов относительно истинного понимания проблем метрологического обеспечения, а также случайная погрешность, вызванная дисперсией мышления отдельных инвидиумов данной профессии. При этом существенными влияющими внешними факторами являются уровень базисного образования и количество алкоголя в крови на данный момент времени в данной точке пространства, определённые с заданной вероятностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При этом существенными влияющими внешними факторами являются уровень базисного образования и количество алкоголя в крови на данный момент времени в данной точке пространства, определённые с заданной вероятностью.

Хм, коллега, я с Вами не согласен. Определение озвученных Вами величин не имеют смысла ибо они не определяются, а задаются (устанавливаются) с известной (заданной) вероятностью (при этом необходимую величину фактора КА оценивают исходя из других внешних факторов).