Экспресс-анализ качества моторных топлив

23 сообщения в этой теме

4 часа назад, efim сказал:

Росстандарт разработал способ распознать некачественный бензин на месте

Экспресс-анализатор, который позволит получать данные о качестве бензина на месте, разработал подведомственный Росстандарту институт ВНИИР. Прибор сможет вне лаборатории за несколько минут с точностью до 95% определить октановое и цетановое числа топлива, а также массовую долю серы, концентрацию железа, марганца и свинца.
 

Любопытно узнать что внутри. Похоже секрет, надеюсь это не очередной ГАНК.  

ИМХО такой анализатор должен быть типа "черный ящик",  если он предусматривает градуировку, СО ,  пробоподготовку итд то проще в лабораторию отнести. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.03.2017 в 10:14, efim сказал:

...экспресс-анализаторы качества бензина...

 

В 13.03.2017 в 10:43, kot1967 сказал:

Любопытно узнать что внутри....ИМХО такой анализатор должен быть типа "черный ящик",  если он предусматривает градуировку, СО ,  пробоподготовку итд то проще в лабораторию отнести. 

Стационарный экспресс-анализатор ПЭАН -01 http://www.fundmetrology.ru/10_tipy_si/11/view.aspx?num=xEbKqJdZzIvU 

"... предназначены для измерений октанового числа нефтепродуктов, а также контроля параметров
(анализируемые параметры определяются назначением прибора) в соответствии с аттесто-
ванными методиками выполнения измерений.

Принцип действия экспресс-анализатора нефтепродуктов поточного ПЭАН – 01 осно-
ван на регистрации спектра поглощения инфракрасного излучения, прошедшего через изме-
рительные кюветы, содержащие анализируемый продукт.
Градуировка прибора производится на основании математической модели, построенной
по предварительным лабораторным данным, полученным аттестованными методами анализа.
Калибровочные спектры вносятся в базу данных компьютера и используются для определе-
ния параметров анализируемого продукта."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из сообщения от 13 марта : "Экспресс-анализатор, который позволит получать данные о качестве бензина на месте, разработал подведомственный Росстандарту институт ВНИИР".

А ПЭАН - стационарный прибор. Описание типа 2014 года. Выпускается в Рязани.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, KIP IPP сказал:

 

Стационарный экспресс-анализатор ПЭАН -01 http://www.fundmetrology.ru/10_tipy_si/11/view.aspx?num=xEbKqJdZzIvU 

"... предназначены для измерений октанового числа нефтепродуктов, а также контроля параметров
(анализируемые параметры определяются назначением прибора) в соответствии с аттесто-
ванными методиками выполнения измерений.

Принцип действия экспресс-анализатора нефтепродуктов поточного ПЭАН – 01 осно-
ван на регистрации спектра поглощения инфракрасного излучения, прошедшего через изме-
рительные кюветы, содержащие анализируемый продукт.
Градуировка прибора производится на основании математической модели, построенной
по предварительным лабораторным данным, полученным аттестованными методами анализа.
Калибровочные спектры вносятся в базу данных компьютера и используются для определе-
ния параметров анализируемого продукта."

Ну расскажите нам какая полоса в ИК спектре ответственная за октановое число. :) 

Ну и правильно понимаю, что к прибору пределана "ручка" с помощью которой пользователь на основании "математической модели построенной по данным трижды атестованноаккредитованных исследований" крутит  показания в любую требуемую сторону. 

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, kot1967 сказал:

Ну расскажите нам какая полоса в ИК спектре ответственная за октановое число. :)

По совокупности полос определяется углеводородный состав нефтепродукта. и вроде  приемлемые результаты  имелись для ГОСТовских бензинов. ( для бензинов по ТУ требовались дополнительные анализы. Я предполагал что ВНИИР мог "доработать" ИК метод. Но  не уверен... подождем...

Цитата

Александр Смирнов    отвечает molvi54 на комментарий 13.03.2017 #

Имеется ряд немоторных методов прямого определения задержки воспламенения. В этом случае применяется не одноцилиндровый двигатель с переменной степенью сжатия, а камера постоянного объёма. С 2009 года в EN590 и соответствующий российский ГОСТ Р 52368-2005 введён метод задержки воспламенения EN 15195 (ГОСТ Р ЕН 15195-2011), который показывает хорошую сходимость с моторным методом при улучшении точности, воспроизводимости и сокращении теста до 20 мин. https://newsland.com/user/4296648076/content/v-rossii-kachestvo-topliva-na-azs-budut-proveriat-ekspress-testirovaniem/5727410

 

Непонятно как в таком случае кроме  октанового числа  оценивается " массовая доля серы, концентрация железа, марганца и свинца." тут экспресс это спектр 

Изменено пользователем KIP IPP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, KIP IPP сказал:

По совокупности полос определяется углеводородный состав нефтепродукта. и вроде  приемлемые результаты  имелись для ГОСТовских бензинов. ( для бензинов по ТУ требовались дополнительные анализы. Я предполагал что ВНИИР мог "доработать" ИК метод. Но  не уверен... подождем...

 

Угу.....тогда и "молекулярные переходы"  углеводородов заодно "доработал" 

Спектры нефтепродуктов сравните на досуге в части их индивидуализирующих признаков, особенно в разрешении экспресс-анализаторов. Там ключевое слово не спектр а реперная картинка.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, kot1967 сказал:

 Там ключевое слово не спектр а реперная картинка.

А круто  жизнь твоё фото  изменила. Это тоже теперь репер?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.04.2017 в 05:32, kot1967 сказал:

Спектры нефтепродуктов сравните на досуге в части их индивидуализирующих признаков, особенно в разрешении экспресс-анализаторов. Там ключевое слово не спектр а реперная картинка.

можете ли для меня  ссылку привести для ознакомления. Поискал сам  - на http://zapisnyh.narod.ru/stat2.htm о хроматограммах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, KIP IPP сказал:

можете ли для меня  ссылку привести для ознакомления. Поискал сам  - на http://zapisnyh.narod.ru/stat2.htm о хроматограммах...

Ну если Вы на полном серьезе, то вот рекомендую. Это пожалуй единственная хорошо  переведенная  книжка по теме.    

http://log-in.ru/books/analiz-mnogomernykh-dannykh-esbensen-k-nauka-i-obrazovanie/

Если не получится скачать, могу выслать в дежавю. 

Вообще книжку желательно  прочесть всем метрологом,  ибо для тех же оптических  СИ пишут все то же самое что и цать лет назад.  Рассуждения в НД (для тех же ИК анализаторов) про сухие вещества, кислотность, микроорганизмы, микрокомпоненты и элементов итд итп вызывает вопросы скорее не по соотнесению перечисленного с конкретными полосами в спектре, а скорее  по компетентности составителей нормативки.   

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение темы, начатой с новости об экспресс-анализе качества моторных топлив (и чтобы не засорять тему РОССТАНДАРТ:rolleyes:), - на сайте ВНИИР появилось сообщение : ЭЛМЕР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, kot1967 сказал:

Если не получится скачать

...  http://arshinov74.ru/files/stat.html ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специалист красноярского Центра стандартизации и метрологии (ЦСМ) раскритиковал такую форму оценки топлива как бумажные индикаторы, а также рассказал о том, на каких заправках заправляться действительно не стоит.

В середине апреля координатор красноярского отделения Федерации автовладельцев России Егор Фролов начал проверку заправочных станции на территории Красноярска. Проверяются преимущественно мелкие отдельные АЗС.

Общественники во главе с Фроловым проверяют наличие информации о классе топлива на кассовом чеке и прайс-листах, осматривают информационные стенды, знакомятся с паспортами качества. Само топливо проверяется с помощью бумажных тест-полосок, разработанных Государственным институтом нефти и газа им. И. М. Губкина совместно с Федерацией автовладельцев. На конце каждой закреплен специальный впитывающий индикатор, меняющий цвет при попадании на него бензина с некачественным составом.

«Если тест-полоски как-либо меняют оттенок, то это говорит о том, что в топливе содержатся металлопримеси, которые увеличивают октановое число», - рассказал Егор Фролов.

Итоги размещаются на сайте ФАР. В последующем, как поясняют организаторы рейда, будут инициированы проверки самых отличившихся АЗС с участием специалистов Росстандарта.

В настоящее время общественники объехали станции таких сетей как «Регион 24», «Руснефть», «Партнер», «Стандарт 24», «Сольвент» и другие. 

Однако эксперты Красноярского ЦСМ поставили под сомнение эффективность способа оценки качества топлива с помощью тест-полосок. Речь идет не столько о конкретной проверке общественников, сколько — о массовой продаже таких полосок автолюбителям. Результаты таких экспресс-тестов зачастую искажены или полностью ошибочны. В ЦСМ уверены в этом, поскольку занимаются проверкой бензина на постоянной основе.

«Тесты, которые сейчас рекомендуют покупать для проверки бензина, — это обман не в пользу покупателей. Эти бумажки показывают медь и другие железные примеси, а потом мы, проверяя топливо по всем правилам, не обнаруживаем их», - пояснил начальник испытательного центра Красноярского ЦСМ Григорий Бутенко

http://1line.info/society/item/66146-poloski-kachestvo-bensina

 

http://www.24auto.ru/forum/news/topic-178644.html  NWOhngjswegk-r700x550.jpg

 

....Как пояснила доцент и заместитель директора по учебной работе Института нефти и газа СФУ Ольга Калякина, специалисты красноярского вуза этими тестами не пользовались и точно не знают, на что именно они реагируют. «Если судить по той информации, которую заявляет в интернете производитель,  test-way.ru    эти индикаторные полоски предназначены для определения добавок, которые повышают октановое число. Это, как правило, металлсодержащие добавки. В России допускаются и наиболее часто используются добавки на основе железа, то есть такая индикаторная система вполне может быть реализована на доступных металлохромных индикаторах», — пояснила она.

По словам Калякиной, заявлять однозначно об объективности таких тестов, не зная состава, который производители не раскрывают, нельзя. «Но в принципе такая индикаторная полоска, которая реально покажет превышение добавок в бензине, может существовать. Но без дополнительных исследований это сложно утверждать», — добавила она. Калякина также рассказала, что специалисты красноярского вуза разрабатывали аналогичные тесты, но для объектов окружающей среды, для бытовых нужд. При сегодняшней актуальности тестов на проверку бензина красноярские химики не исключают возможности разработки и таких тестов.http://newslab.ru/news/640731

Изменено пользователем KIP IPP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.04.2017 в 03:37, kot1967 сказал:

Если не получится скачать, могу выслать в дежавю

 

7 часов назад, kot1967 сказал:

Спасибо конечно, но что вы хотели этим сказать?

Извиняюсь..Если не получится скачать - можно и по приведенной  ссылке

Изменено пользователем KIP IPP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая значимость и необходимость обеспечения потребительского рынка качественным моторным топливом, контролю качества и соответствия реализуемого на внутреннем российском рынке моторного топлива требованиям ТР ТС «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» уделяется особое внимание со стороны Росстандарта.

Как рассказала руководитель ЦМТУ Марина Калинникова, в 2016 г. 50% проверок по контролю соблюдения требований технических регламентов Таможенного союза проведено на предприятиях, осуществляющих свою деятельность в сфере нефтепродуктообеспечения (1614 проверок). Из них около 18% - с отрицательным результатом.

Несмотря на то, что проводимые в данной области мероприятия ежегодно выявляют большое количество недобросовестных предприятий, осуществляющих реализацию не соответствующего регламентированным требованиям и контрафактного моторного топлива потребителям, тенденция к снижению таких нарушений по итогам 2016 г. имеется.

Основное количество проверок, проведенных в 2016 г. на предприятиях, осуществляющих производство, хранение и реализацию моторного топлива, - это внеплановые проверки по обращениям граждан и юридических лиц (999 проверок), при этом только в 14.4% - с отрицательным результатом. Невысокий процент нарушений, выявленных по результатам внеплановых проверок по обращениям, объясняется тем, что надзорный орган не может сегодня обеспечить оперативность и немедленный отбор образцов. Мероприятия необходимо согласовать с прокуратурой, обеспечить отбор образцов, доставку в испытательный (экспертный) центр, провести исследования и экспертизу. На все это необходимо время, и, как правило, к моменту начала проверочных мероприятий на АЗС продается уже другая партия топлива.

motor17_graff_4.png

Планируемое Росстандартом использование экспресс-методов исследования нефтепродуктов на АЗС позволит существенно сократить эти мероприятия и уже в рамках предварительной проверки поступившей информации провести тестирование образцов по параметрам, попадающим в группу наиболее частых нарушений, без проведения проверки.

http://rcc.ru/article/u-kogo-dubinka-bolshe-59201

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобильная лаборатория по контролю качества нефтепродуктов в Беларуси работает с ноября 2016 года, активно ездит по регионам, отбирает и контролирует качество топлива....Передвижная лаборатория представляет собой микроавтобус, внутри которого находится рабочее место с современным автоматическим оборудованием для проведения экспресс-анализа бензина и дизельного топлива по основным физико-химическим параметрам. В отличие от традиционных стационарных лабораторий, где анализ топлива занимает до двух дней, мобильный комплекс позволяет провести испытания всех нефтепродуктов, реализуемых на АЗС в течение получаса....Забегая вперед, следует отметить, что прямая трансляция презентации мобильной лаборатории с брестской АЗС набрала более 11 тыс. просмотров....

...основные показатели, по которым анализируется качество бензина. Это объемная доза бензола, оксигенатов, массовая доля кислорода, октановое число по исследовательскому и моторным методам, фракционный состав бензинов и дизельных топлив, плотность, давление насыщенных паров....Тем временем аппарат, сверяясь с базой данных заводских эталонов, выдает первое заключение. Отобранная проба бензина АИ-95 класса "премиум" по своему фракционному составу, октановому числу, плотности и другим параметрам соответствует ГОСТу и требованиям технического регламента Таможенного союза. 

http://www.belta.by/regions/view/reportazh-daesh-polnyj-bak-ili-kak-my-iskali-oktanovoe-chislo-na-azs-gazpromneft-242053-2017/

http://www.megavan.ru/laboratorii/mobilnyj-kompleks-operativnogo-kontrolya-kachestva-topliva-azs/

А какой здесь (http://www.eralytics.ru/ru/cms/page.asp?id=812 ) принцип измерения?

Изменено пользователем KIP IPP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Росстандарте, в связи с предстоящим внедрением экспресс-анализатора, сообщили, что сегодня проверка топлива в лабораториях занимает не меньше недели. Более того, процесс этот весьма затратный: тестирование образцов – в зависимости от региона – стоит от 15 до 25 тысяч рублей.

Поэтому очевидными являются плюсы предлагаемого нововведения: анализатор снизит и расходы (почти в 8 раз) на тестирование топлива, и даст возможность увеличить число проверок и сократить их сроки.

Поддержали инициативу ведомства и в профессионально-экспертном сообществе. Так, Глава Российского топливного союза Евгений Аркуша отметил, что применение новой экспресс-методики - шаг в правильном направлении, его эффективность очевидна. А Гендиректор ''Газпромнефть-Лаборатории'' Виктор Чуяков, например, не просто одобрил повсеместное внедрение нового прибора, но и заметил, что его компания «использует экспресс-анализаторы в собственной практике уже больше двух лет — это, действительно, очень удобный и, что важно, эффективный инструмент контроля. И если в стационарной лаборатории исследования занимают от одного до нескольких дней, то с помощью экспресс-анализатора проверить ключевые параметры топлива можно за полчаса. К тому же, в первом случае, к моменту получения результата некондиционный продукт, как правило, уже ''разошелся'' по бакам автомобилей, во втором же появляется возможность — при обнаружении отклонений от нормальных значений — немедленно остановить реализацию».

Появление на российском автозаправочном рынке данного прибора, что очевидно, поспособствует еще большему снижению нарушений. И, кстати, вполне укладывается в рамки проводимых в этой сфере мероприятий. А положительные сдвиги здесь очевидны: по данным Росстандарта, в 2016 году нарушения были обнаружены на 18% российских заправок, при этом 12% АЗС торговали топливом с нарушениями физико-химических свойств. Это самый низкий уровень за последние пять лет, в то время как годом ранее он был рекордно высоким — 42,5%.

http://transler.ru/news/fuel/_kspress-analiz_ot_rosstandarta.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23 мая 2017 г. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) приглашает представителей общественных организаций к участию в совещании для обсуждения и выработки алгоритма взаимодействия и координации деятельности в сфере мониторинга на рынке топлива.

Напомним, 14 апреля 2017 г. на площадке Росстандарта состоялось совещание по вопросу использования результатов проверок моторного топлива на автозаправочных станциях, проводимых общественными организациями. Данное мероприятие было инициировано Российским топливным союзом в связи с участившимися случаями публикации и освещения в средствах массовой информации различными общественными организациями результатов проверок моторного топлива, не всегда подкрепленных достоверными результатами и полноценными лабораторными испытаниями.

В совещании приняли участие представители Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службы, Российского топливного союза, Федерации автовладельцев России, а также представители автомобильного и нефтяного бизнеса.

На экспертное обсуждение были вынесены вопросы необходимости регламентации порядка общественного контроля, партнерства и взаимного сотрудничества в сфере топливного рынка, а также исключения публичных выступлений до получения подкрепленных соответствующими доказательствами данных.

Информацию по участию в совещании 23 мая 2017 г. просьба направить до 17 мая 2017 г. на электронный адрес mkim@gost.ru, тел. 8 (499) 236-40-06.

http://gost.ru/wps/portal/pages/news/?article_rss_id=6223

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Инициативы по предотвращению оборота фальсифицированных нефтепродуктов на рынке обсуждались 26 мая 2017 г. отраслевой рабочей группой по противодействию незаконному обороту продукции нефтяной промышленности при Государственной комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции в Росстандарте.

Заседание провел руководитель рабочей группы, глава Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) Алексей Абрамов.

«Меры, которые прорабатываются в рамках рабочей группы, нужно рассматривать в том числе с позиции того, на кого они ориентированы. Для добросовестных игроков должны быть понятны все условия работы на рынке, включая мотивирующие к такому поведению на рынке условия. Но не менее важно обеспечить прозрачность процессов, где скрыты основные нарушения, усилением соответствующих мер ответственности», – отметил глава ведомства.

На заседании рассматривались вопросы об объемах нефтепереработки, производства и распределения нефтепродуктов, а также текущая ситуация на рынке моторного топлива на территории.

С сообщением о процедуре и срокам организации проверок топлива выступил заместитель руководителя рабочей группы, заместитель главы Росстандарта Алексей Кулешов. По результатам доклада членами МРГ принято решение поддержать инициативу Росстандарта о внесении изменений в законодательство в части определения порядка организации проверок топлива и дополнительные основания для организации внеплановых проверок. Участники рабочей группы также высказали свои замечания и предложения по инициативе приостановления реализации партии топлива, анализ которого с применением экспресс-метода контроля выявил возможное несоответствие установленным требованиям до момента завершения лабораторных испытаний такого топлива. Этот вопрос будет вынесен на рассмотрение Государственной комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции.

Также обсуждались механизмы участия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в проведении контрольно-надзорных мероприятий за качеством и соответствием реализуемого на АЗС моторного топлива требованиям ТР ТС 013/2011, включая меры по недопущению выпуска в обращение и потребления моторного топлива экологического класса ниже К5. По мнению участников МРГ, главная задача сегодня состоит в выявлении каналов поставок такого контрафакта. Одновременно с этим необходимы меры и мероприятия, которые смогли бы изменить не только качество топлива, но и в целом культуру поведения и потребления на рынке.

Отдельное внимание уделено рассмотрению мер по снижению экономической эффективности реализации дешевых заменителей дизельного топлива.  http://gost.ru/wps/portal/pages/news/?article_rss_id=6500 

  • 30.05.2017
  • Актуальные вопросы и алгоритмы взаимодействия при организации и проведении общественного контроля, партнерства и взаимного сотрудничества в сфере топливного рынка обсуждались на совещании в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) под председательством заместителя главы ведомства Алексея Кулешова. 

В его работе также приняли участие представители предпринимательских объединений, отраслевых ассоциаций, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, ФАС России, крупных нефтяных компаний.

В рамках реализации принятых ранее решений Российским топливным союзом был разработан проект методических рекомендаций по организации и проведению общественного контроля, партнерства и взаимного сотрудничества в сфере топливного рынка, который был представлен на совещании для обсуждения с представителями общественных организаций: Федерация автовладельцев России Ассоциация автомобилистов, Объединения потребителей России, Гражданского контроля качества топлива, Общественного контроля качества и многие другие.
Президент Российского топливного союза Евгений Аркуша, в частности, отметил, что сегодня на топливном рынке используются различные методы и инструменты общественного контроля. 
Необходима выработка общего подхода к осуществлению общественного контроля, а также публикации и разглашению результатов, считает глава отраслевого объединения.

Представители общественных организаций поделились опытом проведения и использованием практических методов общественного контроля, а также взаимодействия с органами государственной власти, в том числе сложившейся правоприменительной практике в различных регионах России.

Отдельно отмечено, что мероприятия по проведению проверок топлива общественными объединениями должны основываться на общем алгоритме и понятных для всех заинтересованных участников рынка правилах.
По итогам совещания принято решение о привлечении к этой работе всех заинтересованных сторон, а также проработке этой и других тем в рамках очередного совещания на площадке Росстандарта в июне-июле 2017 г. http://au92.ru/msg/v-rosstandarte-obsudili-algoritm-vzaimodeystviya-s-obshchestvennymi-organizatsiyami-pri-proverkakh-t.html 
Изменено пользователем KIP IPP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 16 июня 2017 г. – Заместитель Руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) Алексей Кулешов принял участие во Всероссийской конференции «Стандартизация и оценка соответствия как инструменты защиты интересов бизнеса» в рамках своего рабочего визита в Казань 13-15 июня 2017 г.

С приветственным словом на конференции выступили Член коллегии (Министр) по техническому регулированию Евразийской экономической комиссии Валерий Корешков и заместитель Премьер-министра Республики Татарстан – министр промышленности и торговли Республики Татарстан Альберт Каримов. Ключевые темы их выступлений – успехи и проблемы в сфере экономического развития России и Татарстана, а также роль стандартизации как инструмента защиты интересов бизнеса.

Доклад Алексея Кулешова был посвящен аспектам регулирования топливного рынка, в том числе изменениям законодательства и новым подходам к подтверждению соответствия. Особое внимание было уделено важности применения инструментов стандартизации для повышения эффективности надзорной деятельности и контроля качества продукции в данной отрасли....

Также Алексей Кулешов посетил технополис «Химград», где представлены инновационные разработки и производства современной и перспективной продукции, и Всероссийский научно-исследовательский институт Расходометрии (ФГУП «ВНИИР»), где он ознакомился с новейшими приборами по экспресс анализу качества моторного топлива.

http://gost.ru/wps/portal/pages/news/?article_rss_id=6706

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Москва. 8 августа. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) до конца 2017 года планирует утвердить стандарт оценки качества сервиса на автозаправочных станциях, сообщил "Интерфаксу" руководитель ведомства Алексей Абрамов.

Методику оценки качества АЗС предложила федерация автовладельцев России (ФАР). На ее основе Росстандарт намерен разработать проект национального стандарта ГОСТ "Станции (комплексы) автозаправочные. Оценка качества сервиса".

"После утверждения методика будет взаимоувязана с созданной Росстандартом национальной системой сертификации, действующей на условиях добровольности участия", - сказал Абрамов.

По его словам, новая методика - в целом либо ее отдельными разделами - может использоваться в деятельности любых организаций, осуществляющих мониторинг на рынке топлива. При этом ее применение в общественном контроле также должно быть добровольным.

На специальном совещании в Росстандарте в конце мая обсуждались основные моменты организации общественного контроля в сфере топливного рынка. Во втором полугодии планируется еще одна встреча, где будет определен общий подход общественного контроля, а также формат его реализации.http://www.interfax.ru/business/574069

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.04.2017 в 07:59, su215 сказал:

 на сайте ВНИИР появилось сообщение : ЭЛМЕР.

см слайд10     на      rgtr.ru›files/EVENT/2017/kazan/10_sladovskiy.pptx

https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=3&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwjt-onUhc_VAhUFvRoKHVAGAtgQFgg3MAI&url=http%3A%2F%2Fwww.rgtr.ru%2Ffiles%2FEVENT%2F2017%2Fkazan%2F10_sladovskiy.pptx&usg=AFQjCNFGGfVvIpXkBL8oMJWPKuoLEPIIUg

Изменено пользователем KIP IPP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Для  реализации  экспресс -  методов  в  ГОСТ 2517-2012  «Нефть  и  нефтепродукты.  Методы  отбора  проб»   разработано   изменение  № 1  узаконивающее  отбор  пробы  топлива  из  раздаточного  крана  топливораздаточной  колонки.

Изменение  № 1  прошло  обсуждение.

В  настоящее  время  изменение  № 1  представлено  в  Росстандарт  для  направления  в  МГС  на  утверждение.

 

 см слайд 9     на      rgtr.ru›files/EVENT/2017/kazan/10_sladovskiy.pptx

https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=3&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwjt-onUhc_VAhUFvRoKHVAGAtgQFgg3MAI&url=http%3A%2F%2Fwww.rgtr.ru%2Ffiles%2FEVENT%2F2017%2Fkazan%2F10_sladovskiy.pptx&usg=AFQjCNFGGfVvIpXkBL8oMJWPKuoLEPIIUg

 

Цитата

 

Редактировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.