8 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, есть два вопроса:

1. на производстве используем стенд для обкатки гидравлических трансмиссий. В его составе около 30 манометров, расходомеры и др си. Показания с них передаются на обычный ПК. Вопрос следующий: как поверить такой стенд? Он должен целиком вноситься в Реестр ГСИ РК? Или каждое СИ по отдельности демонтируется и поверяется? 

2. для обкатки двигателей используется другой стенд: данные с датчиков передаются в специальный "киоск". Как в этом случае вносить в Реестр ГСИ РК и осуществлять поверку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это испытательное оборудование и оно подлежит аттестации. СИ, входящие в состав ИО, поверяются или калибруются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с том, что это не СИ и не поверяется, Меня еще смущает термин обкатка. У нас на производстве есть термин технологический прогон. Т.е. перед приемкой изделие должно наработать 48 часов в довольно жестком режиме для выявления возможных отказов. Это не испытания и оборудование у нас не испытательное, а технологическое. Т.е. оно не аттестовывается как ИО, а периодически проверяется. Т.к. оборудование работает на износ, то замены деталей и регулировки происходят чаще, чем можно было бы проводить аттестацию ИО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен, что эти стенды не испытательное, а технологическое оборудование, т.к. обкатка это не испытания, а прогон в некоторых режимах для стабилизации характеристик или проверки надежности.  Поэтому поверять необходимо только те СИ, которые обеспечивают безопасность обкатки. Остальные СИ можно по желанию поверять или калибровать, а можно ограничиться проверкой их работоспособности. Что делать, в каком объеме и с использованием, каких технических средств - решать Вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Маслов В.А. сказал:

т.к. обкатка это не испытания

Могут быть какие-то тонкости в автопроме. Надо определиться, что понимается под обкаткой. То же что и мы с Вами, или там это элемент ПСИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.07.2017 в 12:52, scbist сказал:

Согласен с том, что это не СИ и не поверяется, Меня еще смущает термин обкатка. У нас на производстве есть термин технологический прогон. Т.е. перед приемкой изделие должно наработать 48 часов в довольно жестком режиме для выявления возможных отказов. Это не испытания и оборудование у нас не испытательное, а технологическое. Т.е. оно не аттестовывается как ИО, а периодически проверяется. Т.к. оборудование работает на износ, то замены деталей и регулировки происходят чаще, чем можно было бы проводить аттестацию ИО.

У нас на определенных значениях крутящего момента снимаются показания с датчиков давления, температуры масла в двигателе и др. (см вложенный файл), по полученным цифрам видно есть ли где утечки или какие-то неполадки. Это все-таки относится к ИО?

TEST RESULTS.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.07.2017 в 11:36, БМО сказал:

Это испытательное оборудование и оно подлежит аттестации. СИ, входящие в состав ИО, поверяются или калибруются.

В каких случаях допускается калибровка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Aleena сказал:

У нас на определенных значениях крутящего момента снимаются показания с датчиков давления, температуры масла в двигателе и др. (см вложенный файл), по полученным цифрам видно есть ли где утечки или какие-то неполадки. Это все-таки относится к ИО?

TEST RESULTS.pdf

Только сейчас обратил внимание, что Вы из Казахстана. У Вас несколько другие требования по метрологии, чем в России, но чем отличаются я не в курсе.
Для определения к чему относится обкатка важно не то, какие характеристики оборудования определяются, а то для каких целей они определяются. Если определение характеристик происходит в процессе приемо-сдаточных испытаний, то это испытания, а если это происходит в процессе ремонта перед приемо-сдаточными испытаниями, то это технология.

В каких случаев допускается калибровка СИ в Казахстане мне не известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт.

Регистрация

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.