Olegas 10 Опубликовано 13 Июня 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2019 Правильно ли я понял, что при периодической проверке его по одному и тому же кольцу 0 убегает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ш.Ф. Алмаз 0 Опубликовано 13 Июня 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2019 Совершенно верно. Я тут общался с людьми опытнее меня они подписались примерно так. Если отклонения в пределах погрешности указанных в документе то это нормально, если нет то это брак. Мне хотелось понять с чем это связано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olegas 10 Опубликовано 13 Июня 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2019 Да, это формально верно, если в пределах погрешности. Но, как я думаю, новый прибор не должен так люфтить. Можете снять небольшое видео и прислать? Чтобы виден был разброс. Или, если неудобно, то несколько фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olegas 10 Опубликовано 13 Июня 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2019 Можно не в общий чат, а на почту oleg.lebedenko@mahr.com, если удобно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ш.Ф. Алмаз 0 Опубликовано 13 Июня 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2019 Можно отложить этот вопрос. На работе не большая запара. Вы случайно не из Набережных Челнов? А так постараюсь отписаться и приготовить видео или фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olegas 10 Опубликовано 13 Июня 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2019 Нет, я в Екатеринбурге. В Набережных Челнах есть сервис-партнер Mahr. Если удобно, можете также с ними связаться: +7-937-591-13-15, Олег. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
31 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.