Перейти к контенту

Выставление претензий после поверки


КИра1681

3 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Кто нибудь сталкивался с выставлением претензий после поверки. В нашем случае гири , которые забраковали после очередной поверки и которые находились в консервации после первичной поверки, т.е. даже не эксплуатировались, а также еще не вышел гарантийный срок эксплуатации. Меня интересует порядок выставления претензий, как все это оформить  и кому выставлять, поставщику или производителю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, КИра1681 сказал:

Добрый день! Кто нибудь сталкивался с выставлением претензий после поверки. В нашем случае гири , которые забраковали после очередной поверки и которые находились в консервации после первичной поверки, т.е. даже не эксплуатировались, а также еще не вышел гарантийный срок эксплуатации. Меня интересует порядок выставления претензий, как все это оформить  и кому выставлять, поставщику или производителю?

Если гарантийный срок не вышел, то производителю. Но сначала переговорите по телефону.

Рекламация.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Игоревич сказал:

Если гарантийный срок не вышел, то производителю. Но сначала переговорите по телефону.

Рекламация.doc

большое спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...