КИра1681 0 Опубликовано 19 Марта 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Марта 2020 Добрый день! Кто нибудь сталкивался с выставлением претензий после поверки. В нашем случае гири , которые забраковали после очередной поверки и которые находились в консервации после первичной поверки, т.е. даже не эксплуатировались, а также еще не вышел гарантийный срок эксплуатации. Меня интересует порядок выставления претензий, как все это оформить и кому выставлять, поставщику или производителю? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игоревич 63 Опубликовано 19 Марта 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Марта 2020 8 минут назад, КИра1681 сказал: Добрый день! Кто нибудь сталкивался с выставлением претензий после поверки. В нашем случае гири , которые забраковали после очередной поверки и которые находились в консервации после первичной поверки, т.е. даже не эксплуатировались, а также еще не вышел гарантийный срок эксплуатации. Меня интересует порядок выставления претензий, как все это оформить и кому выставлять, поставщику или производителю? Если гарантийный срок не вышел, то производителю. Но сначала переговорите по телефону. Рекламация.doc Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КИра1681 0 Опубликовано 19 Марта 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Марта 2020 2 часа назад, Игоревич сказал: Если гарантийный срок не вышел, то производителю. Но сначала переговорите по телефону. Рекламация.doc большое спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
3 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
В архиве
Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.